1092 просмотров
Место проведения
Неделя российского ритейла: ЦМТ, Конгресс-центр, зал "Гранат"
Организатор
Фонд the Untitled ventures
Участие Retail.ru:
Генеральный информационный партнер


2018 год можно с уверенностью объявить годом инноваций в ритейле. The Untitled ventures, Фонд «Сколково» и компания Holmes&Moriarty запустили наставническую программу для retail tech проектов.

Согласно концепции программы, на протяжении одного месяца стартапы тесно общаются тет-а-тет с крупнейшими российскими ритейлерами.

Результат совместной работы для лучших из стартапов будет продемонстрирован на сцене Неделе российского ритейла.

А познакомиться и пообщаться со всеми 17 стартапами-участниками можно будет до или после финальной сессии.

В сессии примут участие представители крупнейших оффлайн-ритейлеров и e-commerce, стартапы с проверенным, работающим продуктом и растущими метриками, ведущие эксперты в области розничной торговли и смежных отраслях.

Мобильная среда 2019
21.08.2019
Конференция и мастер-класс. Приглашаем пользователей, программистов и всех интересующихся темой. Бесплатно по ...
286
Второй деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
21.08.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
1007
Третья конференция «Налоговое планирование в ритейле»
22.08.2019
Ключевые пункты программы: 1. Представитель ФНС 2. Арбитражная практика 3. Английские дебаты
479
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Осень"
03.09.2019 — 06.09.2019
Крупнейшая в России и СНГ специализированная текстильная выставка
110
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
1036
Семинар "Самозанятость: плюсы и минусы"
04.09.2019
Фирма "1С" и портал для малого бизнеса Biz360.ru приглашают принять участие в семинаре "Самозанятость: плюсы и...
56
1652 12.08.2019
Интервью
Фуд-холл — бизнес для профессионалов
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из фуд-кортов и ресторанов будут перетекать в фуд-холлы
1632 08.08.2019
Статья
Nielsen: продажи частных марок сокращаются третий год подряд
Но растет доля тех, кто хотел бы видеть на полках не дешевые, а качественные товары

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052