2018 год можно с уверенностью объявить годом инноваций в ритейле. The Untitled ventures, Фонд «Сколково» и компания Holmes&Moriarty запустили наставническую программу для retail tech проектов.
Согласно концепции программы, на протяжении одного месяца стартапы тесно общаются тет-а-тет с крупнейшими российскими ритейлерами.
Результат совместной работы для лучших из стартапов будет продемонстрирован на сцене Неделе российского ритейла.
А познакомиться и пообщаться со всеми 17 стартапами-участниками можно будет до или после финальной сессии.
В сессии примут участие представители крупнейших оффлайн-ритейлеров и e-commerce, стартапы с проверенным, работающим продуктом и растущими метриками, ведущие эксперты в области розничной торговли и смежных отраслях.
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами