1408 просмотров

Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023

Завершено
Дата проведения
02.03.2023 — начало подачи заявок
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Cайт мероприятия
retail.magazingoda.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Голосование за номинантов Премии «Лучший магазин года» в этом году проводится в двух форматах.  

Крупнейшее в России открытое голосование покупателей в рамках Премии стартовало весной этого года в 50+ номинациях. Новшеством Премии 2023 года станет голосование профессионального Жюри по направлениям, требующим специальных компетенций, таким как цифровая трансформация, клиентоориентированность и т.п.

Открытое голосование покупателей завершится 31 декабря 2023 года. А Жюри будет оценивать номинантов до 31 января 2024 года.

Победители, набравшие большинство голосов в своей номинации, смогут использовать статус «Лучшего магазина года»  для привлечения новых покупателей и повышения инвестиционной ценности своего бренда. Сбор информации позволит также получить полезные данные о том, как покупатель видит магазин в его конкурентном окружении, которые в дальнейшем можно применить для улучшения имиджа бренда и повышения потребительской лояльности.

Итоги открытого голосования и оценок членов жюри будут объявлены на церемонии награждения лучших магазинов года, которая состоится 15 февраля 2024 года в Москве.

Среди номинаций 2023 года, в которых открыто голосование покупателей до 31.12.2023:

  • супермаркеты и гипермаркеты; 

  • онлайн-магазины; 

  • маркетплейсы; 

  • детские магазины;  

  • зоомагазины; 

  • дом и мебель; 

  • строительство и ремонт; 

  • книги; 

  • одежда и обувь; 

  • спорт; 

  • косметика и парфюмерия 

  • салоны связи; 

  • бытовая техника; 

  • товары для здоровья; 

  • рыба и морепродукты; 

  • сыр и молочные продукты; 

  • сладости; 

  • мороженое; 

  • ювелирные изделия; 

  • кино и музыка; 

  • сервисы доставки продуктов и готовой еды и другие.

Среди номинаций 2023 года, в которых номинантов оценивает Жюри до 31.01.2024:

  • Клиентоцентричная организация; 

  • Человекоцентричная организация; 

  • Лучший клиентский сервис; 

  • КСО и Устойчивое развитие; 

  • Лучшая коммуникационная кампания; 

  • Директор по маркетингу года; 

  • CEO года; 

  • Бренд работодателя; 

  • Технологический лидер; 

  • Лучшее digital-решение; 

  • Лучшее онлайн-приложение; 

  • Самый быстрый рост; 

  • Трансформация года; 

  • Трансформация культуры; 

  • Стартап года.

«Лучшим Магазином Года» становятся благодаря голосам покупателей, а также системе менеджмента и внедряемым в бизнес-процессы инновациям.

Рассказывает управляющий партнер Премии «Лучший магазин года» Роберт Лебедев:  «Основная задача премии – донести до ритейлеров голос покупателя. Собрав мнения, мы сообщаем рынку, какие сети и онлайн-сервисы покупатель назвал лучшими в своем сегменте или категории. Вся процедура до итогов и награждения – бесплатна для участников. После объявления официальных итогов победители в номинациях могут, по желанию, приобрести коммерческие опции, связанные с использованием бренда и логотипа «Лучшего магазина года», чтобы, например, разместить официальный знак у себя на сайте, на витрине магазина, на упаковке, в рекламе и других каналах.

Могу с уверенностью сказать, что открытое голосование в рамках нашей Премии действительно является очень масштабным. В прошлом году в системе был зарегистрирован 1 052 371 голос покупателей, высказавших свое отношение к тому или иному магазину или торговому сервису.»


MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
771
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1812
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
572
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
292
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
316
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
270
Материалы по итогам мероприятий
3974 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12937 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052