
49

Премия Customer Force Awards
Приглашаем Вас стать частью ежегодной премии в сфере клиентского опыта — Customer Force Awards. Награда присуждается лидерам отрасли по уровню клиентского опыта при взаимодействии с брендом. Главное событие сфере клиентского опыта пройдет в рамках IV WOW-Сервис 2025.
Среди участников события: Московский Метрополитен, РЖД, Альфа Банк, Лукойл, МТС, Магнит, ВТБ, Аскона, Медси, ГК Самолет, Ингосстрах, X5 Group, Яндекс, Авито.
Что это дает Вам как участнику?
· Независимая оценка
· Подтверждение статуса лидера рынка
· Неформальный нетворкинг
· Освещение в СМИ
· Маркетинговый и PR-эффект
· Среда для поиска партнеров и клиентов
· Мощное комьюнити
· Усиление бренда
Номинации 2025:
· WOW-опыт
· CX-прорыв
· Умный сервис
· Цифровая трансформация
· CX People
· Impact brands
· Восходящая звезда
· Marketing excellence
· Sales Excellence
· Дизайн
Критерии отбора:
· актуальность
· инновационность
· технологичность
· бизнес-эффект
· устойчивость
· репутация и лидерство
· оригинальность идеи
· качество исполнения
· результаты реализации
Торжественная церемония награждения пройдет с участием топ-менеджеров, экспертов и медиа.
· Дата: 28 ноября 2025
· Место: отель "Москва Красносельская"
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.
Видео на Retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Отель «Москва Красносельская», г. Москва. ул. Верхняя Красносельская, 11А, строение 4
- Дата проведения:Срок подачи заявок
19.11.2025 - 24.11.2025Церемония награждения
28.11.2025 - Сайт мероприятия:customerforceawards.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер




















