871 просмотров

Онлайн-конференция: «Трансформация оптовой и промышленной торговли»

Завершено
Дата проведения
15 июля 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
OMNI Solutions
Cайт мероприятия
goomni.ru
Промокод
retail (на продвинутый билет)
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

На онлайн-конференции вы узнаете:

Какой будет оптовая торговля 2021-23 году. Цифры. Методы. Технологии.

Как это будет:

Онлайн-конференция длится 5 часов — с 10:00 до 16:00 ч.

Среди спикеров

– представители государства, крупных и средний компаний. Уже подтвердили участие:

·         Дмитрий Селихов (Alibaba Group),

·         Виктор Романовский («Северсталь»),

·         Вячеслав Иващенко (Wildberries),

·         Алексей Ширяев («на_полке»),

·         Олег Сковородников (DT Consulting),

·         Андрей Мякин («СДЭК»),

·         Николай Бутвина (Gartner)

и др. Список активно дополняется.

Программа онлайн-конференции «Трансформация оптовой и промышленной торговли»:

·         10:00 – 11:30 Цифры и тренды по продажам

­­­­­– Статистика оптовой и розничной торговли в различных сегментах. Динамика рынка закупок, импорта/экспорта в различных сегментах сейчас и прогнозы до конца года. Как меняются подходы к оптовой торговле у производителей, импортеров и дистрибьюторов? Как изменились цели по развитию продаж? Какие меры поддержки реально получили/можно получить до конца года производителям и дистрибьюторам со стороны государства?

·         11:30 - 12:15 Ключевые проблемы и точки развития дистрибуции промышленных предприятий

– Логистика. Дистанционная работа департаментов продаж и работа в "полях". Изменение структуры отношений между производителями. Кассовые разрывы в цепочках сбыта

·         12:15 – 13:15 Сжатие дилерской цепочки: оптовая онлайн-торговля, D2C модель и маркетплейсы

– Объемы продаж в различных категориях, возникающие проблемы. Торговля через оптовые маркетплейсы. Прямые онлайн-продажи от оптовых компаний

·         13:45 – 15:00 Как меняется работа с текущими клиентами и дилерской цепочкой

– Методы привлечения клиентов в обновленных условиях торговли и новых технологий. Методы контроля менеджеров продаж на удалёнке. Методы обучения команд продаж на удалёнке. Новые методы автоматизации продаж

·         15:00-16:00 Оптовые маркетплейсы и тендерные площадки в России и зарубежом

– Альтернативы сейчас выставочной деятельности. Какие методы привлечения клиентов работают в нынешних условиях? Новые методы автоматизации продаж

В конце каждой сессии ответы на популярные вопросы.

Регистрация на сайте конференции.


WorldFood Moscow 2021
21.09.2021 — 24.09.2021
30-я Юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – главное место встречи лидеров food-индуст...
800
Текстильлегпром
21.09.2021 — 24.09.2021
56 федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности
560
МинводыАГРО
22.09.2021 — 24.09.2021
Международная агропромышленная выставка «МинводыАГРО» – точка притяжения для аграриев Северного Кавказа
1271
Мерчандайзинг: главное – это люди. Рынок труда после пандемии: проблемы, вызовы и пути решения
22.09.2021
Оценка причин нехватки кадров в торговле и выработка решений, способствующих быстрому подбору массовых про...
42
Шестая Российская НЕДЕЛЯ ЗАКУПОК СЕТЕЙ
22.09.2021 — 23.09.2021
Поставляйте ваш продукт в самые популярные розничные сети!
150
Дегустационный конкурс "Продукт Года"
11.05.2021 — начало подачи заявок
15.09.2021 — окончание срока подачи заявок
23.09.2021 — церемония награждения
Дегустационный конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Прием заявок про...
285
Популярное
1108 14.09.2021
Фоторепортаж
Как изменился супермаркет «Гулливер»
Новый формат с акцентом на свежие продукты и собственное производство.
1412 14.09.2021
Кейс
Как «Ашан» развивает программу лояльности
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
3612 10.09.2021
Интервью
Татьяна Рахманова, X5 Ready Food: «Нам нужны поставщики готовой упакованной еды в отдаленных регионах»
Чем X5 Retail Group готова помочь региональным поставщикам готовой еды и как меняется отношение покупателей к еде с магазинной полки?
1310 10.09.2021
Товар на полку
«СберМаркет» на 51% увеличил промопродажи дезодорантов Nivea, изучив путь покупателя
Исследование поведения покупателей в категории и настройка промокампании.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052