1021 просмотров

Онлайн-конференция «Ритейл будущего – 2020»

Завершено
Дата проведения
28 октября 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Cайт мероприятия
futuretail.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Сибирский форум «Ритейл будущего» впервые состоится в онлайн формате, но уже в седьмой раз станет местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами.

Мировая экономика в последние 100 лет не сталкивалась с такой глобальной пандемией, как коронавирус. Ритейл одним из первых почувствовал ее влияние. Отрасль розничной торговли за последний год столкнулась с серьезными испытаниями — значительная девальвация рубля, рост цен, сокращение потребительского спроса, ограничение импорта. Все эти изменения ставят новые задачи перед розничными компаниями.  

Как строить бизнес в эпоху перемен? Как трансформировать бизнес? Как и чем привлекать потребителей и как удовлетворять их постоянно меняющиеся запросы?

Обсудим эти и другие вопросы на онлайн-конференции «Ритейл будущего – 2020».

Участие в онлайн-форуме – бесплатное.


Неделя Российского Ритейла 2023
30.05.2023 — 02.06.2023
Главное событие в сфере розничной торговли — Ⅸ Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейл...
988
Геймификация Недели Российского Ритейла
30.05.2023 — 02.06.2023
Интерактивная игра на Неделе Российского Ритейла оживит деловое пространство и наградит активных участников
22
Health & Beauty
30.05.2023 — 02.06.2023
Большой блок выставочной экспозиции, посвященный индустрии красоты и здоровья.
161
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
30.05.2023 — 31.05.2023
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
188
Выставка франшиз
30.05.2023 — 31.05.2023
В рамках форума «Неделя Российского Ритейла» организован отдельный блок, посвященный франшизам.
150
Ecom Retail Week
01.06.2023 — 02.06.2023
Экспертная конференция о трендах и драйверах роста, стра­те­гиях лидер­ства, удачных прак­тиках и техно­ло­гия...
200
Материалы по итогам мероприятий
3134 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
5804 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052