1452 просмотров

МОСШУЗ 5-8 июня 2018

Завершено
Дата проведения
5 июня 2018 — 8 июня 2018
Место проведения
Москва, МВЦ "Крокус Экспо”,Павильон 3, зал 17
Организатор
МосШуз
Cайт мероприятия
mosshoes.com
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
МОСШУЗ - ВЫСТАВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Мосшуз - старейшая выставка отрасли, которая проводится с 1997 года. За время своего существования выставка Мосшуз зарекомендовала себя в качестве эффективной бизнес-площадки для налаживания деловых контактов и поиска новых направлений развития в обувной индустрии. Год за годом выставка привлекает тысячи посетителей со всех стран мира, для которых Мосшуз является своеобразным индикатором текущего состояния рынка, его перспектив развития и актуальных трендов.

Выставка Мосшуз – это 4 дня плодотворной работы и общения экспонентов с существующими и потенциальными клиентами на стендах и в рамках деловой программы выставки, в которой принимают участие ведущие эксперты отрасли, освещающие актуальные вопросы рынка.

Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
258
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
261
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
252
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
645
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
214
Популярное
1797 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1150 27.07.2021
Статья
Спортивный ритейл: как сохранить баланс
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052