1246 просмотров

MCOM Marketplace & Ecosystems

Отменено
Дата проведения
17 марта 2020
Место проведения
Deworkacy «Красный Октябрь»Москва, Берсеневская наб., 6, с
Промокод
RETAILRU10
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Конференция переносится в связи с мерами предосторожности на осень.


Соединяем весь опыт маркетплейсов и E-commerce проектов на одной площадке

MCOM 2020

MCOM Marketplace and Ecosystems 2020 — конференция о точках роста

Экосистемы и маркетплейсы — совершенно новый подход к организации бизнес-процессов.

·         Как понять какая экосистема подходит вашему бизнесу?

·         Как уйти от шаблонов и привычных решений, чтобы обеспечить экосистеме динамичный отрыв?

·         Как построить маркетплейс в России и выйти на зарубежный рынок?

Мы разберем все самые волнующие вопросы о развитии бизнеса в 2020 году.

17 марта в Красном Октябре. Москва 

Более 20 спикеров и экспертов. 400 участников. 2 потока. Нетворкинг сессии, выставка и воркшопы.

Среди участников представители крупнейших маркетплейсов, e-commerce проектов, банков, логистических компаний и громких стартап проектов.

Программа основного потока:

Секция: Стратегия и тренды

Какие новые этапы развития ждут e-commerce проекты, маркетплейсы и экосистемы? К чему все придет?

Спикеры секции:

·         Дмитрий Селихов, Директор по развитию Aliexpress

·         Анна Калеева, Директор OZON

·         Татьяна Умряев, Директор Яндекс.Маркет

·         Денис Марков, руководитель продвижения платформы VK Mini Apps

Секция: Масштабирование бизнеса и создание экосистем

Выход и работа на международном рынке. Как создать экосистему и для каких продуктов это необходимо.

Спикеры секции:

·         Дмитрий Завиша, Спасибо от Сбербанка

·         Олег Афанасьев, OZON Invest

·         Анна Михина, Руководитель отдела по развитию мобильных приложений Тинькофф

Программа второго потока:

Секция: Строим маркетплейс или экосистему

Как правильно выбрать нишу для запуска проекта, решить проблему поставщиков и обеспечить качественное обслуживание клиентов.

·         Константин Маслов, Коммерческий директор goods.ru

·         Роман Кумар Виас, Директор Qmarketing, Qlean

·         Никита Булгаков, OneTwoTrip

Секция: Growth Hacking

Как расти быстрее рынка? Секреты и кейсы компаний, у которых это получилось.

В секции выступят:

·         Иван Труфанов, Skyeng

·         Адам Елдаров, YouDo

Выставка и нетворкинг

В рамках конференции пройдет выставка, совмещенная с зоной нетворкинга. На выставке будут представлены партнеры и подрядчики крупнейших маркетплейсов России и стартап-проекты. Это большое пространство для получения новых связей с представителями проектов и идей для вашего бизнеса.

Conversations

Приглашенные спикеры и эксперты в формате панельной дискуссии обсудят вместе с залом самые актуальные темы и горячие вопросы о новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.

Afterparty

Закрытая вечеринка для спикеров, экспертов и гостей конференции.

— Неформальная обстановка для общения с представителями рынка.

— Тематические зоны по интересам.

— Фуршет с фирменными коктейлями и закусками.

Место проведения — Deworkacy «Красный Октябрь»

MCOM 2020 пройдет в самом центре Москвы, в историческом здании «Красного Октября».

Адрес: Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3, эт. 6.

О мероприятиях MCOM

Heads and Hands под брендом MCOM проводит серию конференций по цифровым сервисам и развитию мобильной коммерции в России. На первом MCOM Moscow 2019 участвовали: М.Видео, ЦУМ, Связной, Pandao, Яндекс.Еда, Domino’s Pizza и другие. На MCOM Foodtech 2019 мы собрали более 500 человек, среди которых были спикеры иэксперты крупнейших Foodtech проектов России: Delivery Club, «Яндекс.Еда», «Рынок на Студеной», «ВкусВилл», «Додо Пицца», «Варламов Есть» и другие.

Организационную поддержку мероприятий оказывает TRINET.WebFacultet.

Подробности и билеты на сайте

Скидка 10% на билеты по промокоду RETAILRU10

 


Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
443
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
02.03.2023 — начало подачи заявок
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
Премия “Лучший Магазин Года”. Церемония награждения
160
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
07.02.2024
В рамках 31-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэ...
179
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
19.02.2024 — 22.02.2024
Международная выставка легкой промышленности
274
Скрепка Экспо-2024
27.02.2024 — 29.02.2024
B2B-выставка канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для творчества и хобби и сувениров
686
HOMEDECO-2024
04.03.2024 — 06.03.2024
16-я международная выставка домашнего текстиля и декора HomeDeco
290
Материалы по итогам мероприятий
436 07.12.2023
Кейс
Как федеральные сети выбирают торговое оборудование
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
2072 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052