970 просмотров
Круглый стол «Новый уровень экологизации ритейла: вызовы и решения»
Завершено
Дата проведения
25 августа 2022
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Мероприятие проводит Экологический союз и компания «ОПТИКОМ» при поддержке ECR и POPAI.
Цель круглого стола — совместно с ритейлом и экспертами отрасли проработать решения по важным вопросам в экоповестке магазинов, влияющие на экологизацию отрасли в целом.
Экологическая безопасность вошла в число потребительских трендов, согласно исследованию TEDO. Ей руководствуются 39% россиян при выборе продовольственных товаров и 38% — при выборе косметики и товаров для здоровья. Кроме того, около 8% россиян считают, что ритейл тоже несет ответственность за экологические проблемы современности.
Обеспокоенность за состояние окружающей среды и современные покупательские тренды подталкивают ритейлеров к экологизации отрасли. Все больше торговых сетей разрабатывают собственные программы устойчивого развития. Новый опыт появляется в области управления цепочками поставок, обращения с отходами. С целью помочь ритейлу снизить влияние на планету возникают новые решения и кейсы.
Какие задачи, инструменты и кейсы появились за последнее время, обсудим на круглом столе: «Новый уровень экологизации ритейла: вызовы и решения».
Модератор – Дарья Свириденко, лидер направления ECR Sustainability
Программа
10:30 — 11:00 Сбор гостей, приветственный кофе-брейк
11:00 — 11:55 Блок 1. Решения для нового уровня экологизации
Экостандарт и сертификация «Листок жизни»: как сделать магазин устойчивее и повысить ценность бренда. Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз»
Ответственные цепочки поставок и зеленые полки: новые вызовы и решения. Юлия Грачева, директор Экологического союза
Циклические сервисы: кейсы, поддерживающие принципы циклической экономики. Кристина Назарова, руководитель направления циклические сервисы «ОПТИКОМ»
Оборотные решения: внедрение альтернатив одноразовой посуды. Дмитрий Лапаев, ведущий менеджер проектов устойчивого развития «ОПТИКОМ»
Q&A сессия, обмен мнениями
11:55 — 12:05 Кофе-брейк
12:05 — 12:40 Блок 2. Кейсы магазинов и отраслевых ассоциаций
Экологические инициативы ВкусВилл: приоритетные направления и актуальные кейсы. Вардан Варданян, лидер экологического направления «ВкусВилл»
Экологические инициативы по устойчивой упаковке. Оксана Егорова, начальник управления закупками и внедрению новых упаковочных решений, «Азбука вкуса»
Развитие практик обращения с пищевыми отходами. Фудшэринг. Эдуард Костенко, руководитель экологического направления устойчивого развития, «Магнит»
Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и
государственными органами, «Лента»
Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию, Х5 Group
Анна Щепилова, руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций, METRO Cash&Carry
Коммуникация у полки, лучшие мировые практики. Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» (POPAI), член правления РАЭРР
Q&A сессия, обмен мнениями
12:40 — 13:00 Подведение итогов
Для участия необходимо зарегистрироваться. Количество мест ограничено и доступна только представителям ритейла.
Цель круглого стола — совместно с ритейлом и экспертами отрасли проработать решения по важным вопросам в экоповестке магазинов, влияющие на экологизацию отрасли в целом.
Экологическая безопасность вошла в число потребительских трендов, согласно исследованию TEDO. Ей руководствуются 39% россиян при выборе продовольственных товаров и 38% — при выборе косметики и товаров для здоровья. Кроме того, около 8% россиян считают, что ритейл тоже несет ответственность за экологические проблемы современности.
Обеспокоенность за состояние окружающей среды и современные покупательские тренды подталкивают ритейлеров к экологизации отрасли. Все больше торговых сетей разрабатывают собственные программы устойчивого развития. Новый опыт появляется в области управления цепочками поставок, обращения с отходами. С целью помочь ритейлу снизить влияние на планету возникают новые решения и кейсы.
Какие задачи, инструменты и кейсы появились за последнее время, обсудим на круглом столе: «Новый уровень экологизации ритейла: вызовы и решения».
Модератор – Дарья Свириденко, лидер направления ECR Sustainability
Программа
10:30 — 11:00 Сбор гостей, приветственный кофе-брейк
11:00 — 11:55 Блок 1. Решения для нового уровня экологизации
Экостандарт и сертификация «Листок жизни»: как сделать магазин устойчивее и повысить ценность бренда. Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз»
Ответственные цепочки поставок и зеленые полки: новые вызовы и решения. Юлия Грачева, директор Экологического союза
Циклические сервисы: кейсы, поддерживающие принципы циклической экономики. Кристина Назарова, руководитель направления циклические сервисы «ОПТИКОМ»
Оборотные решения: внедрение альтернатив одноразовой посуды. Дмитрий Лапаев, ведущий менеджер проектов устойчивого развития «ОПТИКОМ»
Q&A сессия, обмен мнениями
11:55 — 12:05 Кофе-брейк
12:05 — 12:40 Блок 2. Кейсы магазинов и отраслевых ассоциаций
Экологические инициативы ВкусВилл: приоритетные направления и актуальные кейсы. Вардан Варданян, лидер экологического направления «ВкусВилл»
Экологические инициативы по устойчивой упаковке. Оксана Егорова, начальник управления закупками и внедрению новых упаковочных решений, «Азбука вкуса»
Развитие практик обращения с пищевыми отходами. Фудшэринг. Эдуард Костенко, руководитель экологического направления устойчивого развития, «Магнит»
Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и
государственными органами, «Лента»
Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию, Х5 Group
Анна Щепилова, руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций, METRO Cash&Carry
Коммуникация у полки, лучшие мировые практики. Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» (POPAI), член правления РАЭРР
Q&A сессия, обмен мнениями
12:40 — 13:00 Подведение итогов
Для участия необходимо зарегистрироваться. Количество мест ограничено и доступна только представителям ритейла.
Карта места проведения
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
Материалы по итогам мероприятий
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Тренды и прогнозы
О развитии современной торговли в стране, конкуренции с вещевыми рынками и изменении покупательских привычек.
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
15.05.2024
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
Конференция
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
23.05.2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
Конференция
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1529
-
3.
-
4.
-
5.