771 просмотров
Круглый стол «Новый уровень экологизации ритейла: вызовы и решения»
Завершено
Дата проведения
25 августа 2022
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Мероприятие проводит Экологический союз и компания «ОПТИКОМ» при поддержке ECR и POPAI.
Цель круглого стола — совместно с ритейлом и экспертами отрасли проработать решения по важным вопросам в экоповестке магазинов, влияющие на экологизацию отрасли в целом.
Экологическая безопасность вошла в число потребительских трендов, согласно исследованию TEDO. Ей руководствуются 39% россиян при выборе продовольственных товаров и 38% — при выборе косметики и товаров для здоровья. Кроме того, около 8% россиян считают, что ритейл тоже несет ответственность за экологические проблемы современности.
Обеспокоенность за состояние окружающей среды и современные покупательские тренды подталкивают ритейлеров к экологизации отрасли. Все больше торговых сетей разрабатывают собственные программы устойчивого развития. Новый опыт появляется в области управления цепочками поставок, обращения с отходами. С целью помочь ритейлу снизить влияние на планету возникают новые решения и кейсы.
Какие задачи, инструменты и кейсы появились за последнее время, обсудим на круглом столе: «Новый уровень экологизации ритейла: вызовы и решения».
Модератор – Дарья Свириденко, лидер направления ECR Sustainability
Программа
10:30 — 11:00 Сбор гостей, приветственный кофе-брейк
11:00 — 11:55 Блок 1. Решения для нового уровня экологизации
Экостандарт и сертификация «Листок жизни»: как сделать магазин устойчивее и повысить ценность бренда. Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз»
Ответственные цепочки поставок и зеленые полки: новые вызовы и решения. Юлия Грачева, директор Экологического союза
Циклические сервисы: кейсы, поддерживающие принципы циклической экономики. Кристина Назарова, руководитель направления циклические сервисы «ОПТИКОМ»
Оборотные решения: внедрение альтернатив одноразовой посуды. Дмитрий Лапаев, ведущий менеджер проектов устойчивого развития «ОПТИКОМ»
Q&A сессия, обмен мнениями
11:55 — 12:05 Кофе-брейк
12:05 — 12:40 Блок 2. Кейсы магазинов и отраслевых ассоциаций
Экологические инициативы ВкусВилл: приоритетные направления и актуальные кейсы. Вардан Варданян, лидер экологического направления «ВкусВилл»
Экологические инициативы по устойчивой упаковке. Оксана Егорова, начальник управления закупками и внедрению новых упаковочных решений, «Азбука вкуса»
Развитие практик обращения с пищевыми отходами. Фудшэринг. Эдуард Костенко, руководитель экологического направления устойчивого развития, «Магнит»
Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и
государственными органами, «Лента»
Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию, Х5 Group
Анна Щепилова, руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций, METRO Cash&Carry
Коммуникация у полки, лучшие мировые практики. Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» (POPAI), член правления РАЭРР
Q&A сессия, обмен мнениями
12:40 — 13:00 Подведение итогов
Для участия необходимо зарегистрироваться. Количество мест ограничено и доступна только представителям ритейла.
Цель круглого стола — совместно с ритейлом и экспертами отрасли проработать решения по важным вопросам в экоповестке магазинов, влияющие на экологизацию отрасли в целом.
Экологическая безопасность вошла в число потребительских трендов, согласно исследованию TEDO. Ей руководствуются 39% россиян при выборе продовольственных товаров и 38% — при выборе косметики и товаров для здоровья. Кроме того, около 8% россиян считают, что ритейл тоже несет ответственность за экологические проблемы современности.
Обеспокоенность за состояние окружающей среды и современные покупательские тренды подталкивают ритейлеров к экологизации отрасли. Все больше торговых сетей разрабатывают собственные программы устойчивого развития. Новый опыт появляется в области управления цепочками поставок, обращения с отходами. С целью помочь ритейлу снизить влияние на планету возникают новые решения и кейсы.
Какие задачи, инструменты и кейсы появились за последнее время, обсудим на круглом столе: «Новый уровень экологизации ритейла: вызовы и решения».
Модератор – Дарья Свириденко, лидер направления ECR Sustainability
Программа
10:30 — 11:00 Сбор гостей, приветственный кофе-брейк
11:00 — 11:55 Блок 1. Решения для нового уровня экологизации
Экостандарт и сертификация «Листок жизни»: как сделать магазин устойчивее и повысить ценность бренда. Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз»
Ответственные цепочки поставок и зеленые полки: новые вызовы и решения. Юлия Грачева, директор Экологического союза
Циклические сервисы: кейсы, поддерживающие принципы циклической экономики. Кристина Назарова, руководитель направления циклические сервисы «ОПТИКОМ»
Оборотные решения: внедрение альтернатив одноразовой посуды. Дмитрий Лапаев, ведущий менеджер проектов устойчивого развития «ОПТИКОМ»
Q&A сессия, обмен мнениями
11:55 — 12:05 Кофе-брейк
12:05 — 12:40 Блок 2. Кейсы магазинов и отраслевых ассоциаций
Экологические инициативы ВкусВилл: приоритетные направления и актуальные кейсы. Вардан Варданян, лидер экологического направления «ВкусВилл»
Экологические инициативы по устойчивой упаковке. Оксана Егорова, начальник управления закупками и внедрению новых упаковочных решений, «Азбука вкуса»
Развитие практик обращения с пищевыми отходами. Фудшэринг. Эдуард Костенко, руководитель экологического направления устойчивого развития, «Магнит»
Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и
государственными органами, «Лента»
Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию, Х5 Group
Анна Щепилова, руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций, METRO Cash&Carry
Коммуникация у полки, лучшие мировые практики. Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» (POPAI), член правления РАЭРР
Q&A сессия, обмен мнениями
12:40 — 13:00 Подведение итогов
Для участия необходимо зарегистрироваться. Количество мест ограничено и доступна только представителям ритейла.
Карта места проведения
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
02.03.2023 — начало подачи заявок
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
Премия “Лучший Магазин Года”. Церемония награждения
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
07.02.2024
В рамках 31-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэ...
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
19.02.2024 — 22.02.2024
Международная выставка легкой промышленности
Скрепка Экспо-2024
27.02.2024 — 29.02.2024
B2B-выставка канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для творчества и хобби и сувениров
HOMEDECO-2024
04.03.2024 — 06.03.2024
16-я международная выставка домашнего текстиля и декора HomeDeco
Материалы по итогам мероприятий
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
Новые каналы продаж и покупки оборудования для магазинов и общепита.
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
На 29% выросли продажи за первый месяц проекта.
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
15.02.2024
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
Премия (конкурс)
-
19.02.2024
— 22.02.2024
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
Выставка
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
1.
-
2.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды1525
-
3.
-
4.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда966
-
5.Товар на полку: Как сезонные акции влияют на продажи553