2638 просмотров

Конференция «Бизнес-процессы в ритейле: тренды, оптимизация, подрывные инновации»

Завершено
Дата проведения
1 июня 2018
Место проведения
Центр образования «ЭЛКОД»Адрес: г. Москва, ул.Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр "Дмитровский", 6 этаж
Организатор
BPM3.RU
Cайт мероприятия
bpmforum.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Конференция для обмена опытом оптимизации и управления бизнес-процессами в российском ритейле, 1 июня 2018 г. Москва

1 июня 2018 года в Москве консультант по управлению Владимир Репин при поддержке компании «СТУ-Софт» и информационном спонсорстве ABPMP Russian Chapter организует конференцию для обмена опытом оптимизации и управления бизнес-процессами в российском ритейле.

К участию приглашаются руководители компаний, директора и специалисты по развитию и менеджменту качества, автоматизации процессов, бизнес-аналитики.

На конференции будут представлены доклады практиков менеджмента, успешно реализовавших проекты оптимизации бизнес-процессов в ритейле.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
415
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
6
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
92
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3436 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2224 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4410 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052