145 просмотров

Как ритейлу усилить свой бренд в постпандемийном мире?

Завершено
Дата проведения
25 марта 2021
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
The Marketing Society
Cайт мероприятия
marketingsociety.zoom.us


25 марта в 16:00 британская ассоциация The Marketing Society проведет первый бесплатный вебинар по актуальным для ритейлеров вопросам:

·         Как изменился покупатель и его ожидания?

·         Почему важно работать с локальными сообществами, и как это правильно делать?

·         Какие инновации могут помочь развитию традиционного и онлайн-ритейла?

·         Почему покупательский опыт важнее ассортимента?

Приглашенные спикеры:

·         Аарон Шилдс – исполнительный директор по стратегии лондонского офиса Landor & Fitch;

·         Ник Бурдет – Digital-директор агентства в регионе EMEA.

На примере инсайтов и конкретных кейсов, в том числе проекта по созданию нового клиентского опыта для бренда KitKat, они расскажут, как ритейлу усилить свой бренд в постковидную эпоху.

Вебинар пройдет на английском языке и будет полезен топ-менеджерам и директорам по маркетингу компаний, работающих как в традиционном ритейле, так и в е-commerce.

Присоединиться к конференции можно, зарегистрировавшись по ссылке.

***

Landor & Fitch - международное агентство в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта.

В портфолио агентства работа с такими клиентами, как Apple, BP, FedEx, Kellogg's, Kraft Heinz, Lego, Nike, Procter & Gamble, S7 Group, Tele2, Аэрофлот, Cбер, Северсталь и Татнефть.


Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
982
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
220
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
203
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
30
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
120
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
374
1002 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
2425 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1052 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
1739 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052