Как ритейлу усилить свой бренд в постпандемийном мире?
25 марта в 16:00 британская ассоциация The Marketing Society проведет первый бесплатный вебинар по актуальным для ритейлеров вопросам:
· Как изменился покупатель и его ожидания?
· Почему важно работать с локальными сообществами, и как это правильно делать?
· Какие инновации могут помочь развитию традиционного и онлайн-ритейла?
· Почему покупательский опыт важнее ассортимента?
Приглашенные спикеры:
· Аарон Шилдс – исполнительный директор по стратегии лондонского офиса Landor & Fitch;
· Ник Бурдет – Digital-директор агентства в регионе EMEA.
На примере инсайтов и конкретных кейсов, в том числе проекта по созданию нового клиентского опыта для бренда KitKat, они расскажут, как ритейлу усилить свой бренд в постковидную эпоху.
Вебинар пройдет на английском языке и будет полезен топ-менеджерам и директорам по маркетингу компаний, работающих как в традиционном ритейле, так и в е-commerce.
Присоединиться к конференции можно, зарегистрировавшись по ссылке.
***
Landor & Fitch - международное агентство в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта.
В портфолио агентства работа с такими клиентами, как Apple, BP, FedEx, Kellogg's, Kraft Heinz, Lego, Nike, Procter & Gamble, S7 Group, Tele2, Аэрофлот, Cбер, Северсталь и Татнефть.
-
25.04.2024
— 26.04.2024
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
Конференция
-
26.04.2024
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
Конференция
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
15.05.2024
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
Конференция
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1171
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1027