614 просмотров

Как ритейлу усилить свой бренд в постпандемийном мире?

Завершено
Дата проведения
25 марта 2021
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
The Marketing Society
Cайт мероприятия
marketingsociety.zoom.us


О мероприятии

25 марта в 16:00британская ассоциация The Marketing Society проведет первый бесплатный вебинар по актуальным для ритейлеров вопросам:

·         Как изменился покупатель и его ожидания?

·         Почему важно работать с локальными сообществами, и как это правильно делать?

·         Какие инновации могут помочь развитию традиционного и онлайн-ритейла?

·         Почему покупательский опыт важнее ассортимента?

Приглашенные спикеры:

·         Аарон Шилдс – исполнительный директор по стратегии лондонского офиса Landor & Fitch;

·         Ник Бурдет – Digital-директор агентства в регионе EMEA.

На примере инсайтов и конкретных кейсов, в том числе проекта по созданию нового клиентского опыта для бренда KitKat, они расскажут, как ритейлу усилить свой бренд в постковидную эпоху.

Вебинар пройдет на английском языке и будет полезен топ-менеджерам и директорам по маркетингу компаний, работающих как в традиционном ритейле, так и в е-commerce.

Присоединиться к конференции можно, зарегистрировавшись по ссылке.

***

Landor & Fitch - международное агентство в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта.

В портфолио агентства работа с такими клиентами, как Apple, BP, FedEx, Kellogg's, Kraft Heinz, Lego, Nike, Procter & Gamble, S7 Group, Tele2, Аэрофлот, Cбер, Северсталь и Татнефть.


Премия "Лучший Магазин Года"
30.09.2021 — начало подачи заявок
25.11.2021 — окончание срока подачи заявок
06.12.2021 — церемония награждения
6-го декабря мы узнаем победителей премии "Лучший Магазин Года 2021"!
376
Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация» 2021
19.10.2021 — начало подачи заявок
10.12.2021 — окончание срока подачи заявок
28.12.2021 — церемония награждения
Расскажите, как программы 1С помогли вашему бизнесу, и выиграйте 1 000 000 рублей
358
Конференция Маркетплейсы 2021
16.12.2021 — 17.12.2021
Конференция Маркетплейсы 2021 — это новый 2-х дневный интенсив от создателей TECH WEEK. В программе 60 спикеро...
321
29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022»
07.02.2022 — 11.02.2022
«Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России, Восточной Европе и ЕАЭС...
128
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
21.02.2022 — 24.02.2022
Международная выставка моды
56
Российский Канцелярский Форум 2022
01.03.2022 — 03.03.2022
Международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сув...
317
Популярное
2585 01.12.2021
Статья
Эра дискаунтеров: российская специфика и перспективы
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший», «Чижик» делятся мнениями.
2731 29.11.2021
Интервью
Дмитрий Шадрин, «Победа-Маркет» и Eurospar: «Борьба регионального ритейла за покупателя – это всегда симбиоз множества решений»
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с федералами, СТМ, закупочной силе и возможностях для роста.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052