1665 просмотров

II Всероссийский форум по электронной коммерции

Завершено
Дата проведения
26 сентября 2019 — 27 сентября 2019
Место проведения
Холидей Инн Москва Сущевский Москва, ул. Сущёвский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


E-COM FLOW 2019.

II Всероссийский форум по электронной коммерции.

Москва, 26-27 сентября.

Никто не будет спорить, что эпоха online-торговли уже наступила.

По прогнозам экономистов, к началу 2020 г. в интернет-магазинах всего мира будет продано товаров на 2 трл. долларов, что на 6% больше, чем в 2017-2018 годах.

Естественно увеличение роста онлайн-продаж наблюдается и в России.

В 2018 году вклад российского сегмента интернета в экономику страны составил 3,9 триллиона рублей.

Большую часть доходов — 1,95 триллиона рублей — принесла сфера электронной коммерции. Число online-магазинов постоянно растет и владельцам таких компаний необходимо внедрять новые технологии, совершенствовать свои сайты, применять новые инструменты, и работать на максимуме эффективности, чтобы просто оставаться конкурентоспособными.
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-фут­болу
04.06.2022
Тра­ди­ци­он­ный Кубок Недели Ритейла по мини-фут­болу в 2022 году прой­дет 4 июня.
111
Retail Week Expo
06.06.2022 — 09.06.2022
В рамках Форума также будет орга­ни­зо­вана выставка Retail Week Expo
178
Wine Retail Week
06.06.2022 — 07.06.2022
Крупнейшее мероприятие отрасли, посвященное развитию алкогольной категории в современной розничной торговле
135
Неделя Российского Ритейла 2022
06.06.2022 — 09.06.2022
Главное событие в сфере розничной торговли — VIII Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Рит...
758
Retail Week Awards
06.06.2022 — церемония награждения
Цель премии — отметить самых достойных представителей розничного рынка.
63
ХХ УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ЗАКУПКАМИ 2022
07.06.2022 — 09.06.2022
Новые форматы конференции, больше дискуссий, круглых столов и ворк шопов по ключевым темам.
140
Популярное
2081 23.05.2022
Статья
Гиперотскок или корректировка стратегии: ситуация в e-grocery
«Сбермаркет», «Вкусвилл», «Яндекс. Лавка» и «Самокат» о новых вызовах и приоритетах.
3385 19.05.2022
Статья
ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии?
Мнения ИТ-директоров Х5, «М.Видео», «Ленты», «Спортмастера», «Петровича», Hoff, «Утконоса» и многих других ритейлеров.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052