1823 просмотров

II Всероссийский форум по электронной коммерции

Завершено
Дата проведения
26 сентября 2019 — 27 сентября 2019
Место проведения
Холидей Инн Москва Сущевский Москва, ул. Сущёвский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


E-COM FLOW 2019.

II Всероссийский форум по электронной коммерции.

Москва, 26-27 сентября.

Никто не будет спорить, что эпоха online-торговли уже наступила.

По прогнозам экономистов, к началу 2020 г. в интернет-магазинах всего мира будет продано товаров на 2 трл. долларов, что на 6% больше, чем в 2017-2018 годах.

Естественно увеличение роста онлайн-продаж наблюдается и в России.

В 2018 году вклад российского сегмента интернета в экономику страны составил 3,9 триллиона рублей.

Большую часть доходов — 1,95 триллиона рублей — принесла сфера электронной коммерции. Число online-магазинов постоянно растет и владельцам таких компаний необходимо внедрять новые технологии, совершенствовать свои сайты, применять новые инструменты, и работать на максимуме эффективности, чтобы просто оставаться конкурентоспособными.

Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
230
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
399
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
90
Материалы по итогам мероприятий
3932 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6696 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052