Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

1 151

Поделиться


О событии
Место проведения

Fashion Dive - большая летняя конференция для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты:

  • 55+ спикеров;
  • 600+ гостей
  • 2 потока и 8 ключевых блоков – о формировании стратегии, управлении синергией каналов, эффективном продвижении, клиентоцентричности, влиянии ИИ на fashion-бизнес, инсайтах премиум-сегмента.

Участие в программе уже подтвердили: Lamoda, Vassa&Co, 4Forms, Стокманн, Sokolov, 12 Storeez, Elis Fashion Rus, Le Journal Group, Finn Flare, Твое, M.Reason, Amazing Red, True Red, First in Space, Иль Де Ботэ, Mixit, Oomph, Japonica, Гельтек.



Таймлайн
Новости события
понедельник, 07.07.2025
Новость компании
Использовать нельзя игнорировать. Влияние искусственного интеллекта на fashion-бизнес
В рамках бизнес-баттла «Использовать нельзя игнорировать. Влияние искусственного интеллекта на fashion-бизнес» эксперты обсудят возможности применения нейросетей в дизайне, моделинге, контенте и в торговом зале. А также ограничения использования данной технологии. Ключевые вопросы: Сможет ли искусственный разум заменить дизайнеров? Можно ли считать использование алгоритмов творческим процессом? Откажутся ли бренды от живых съемок в пользу AI-моделей? (и от живых п...
Подробнее
среда, 02.07.2025
Новость компании
Спикеры сессии «Фокус на эффективность при продвижении 360°»
Пул доступных инструментов продвижения продолжает меняться. Фокус на бренд, важный для сегмента Fashion & Beauty, меняет подход к перфомансу, превращая его в брендформанс. Дефицит соцсетей с развитым рекламным инвентарем вдохновляет игроков рынка ecommerce не только создавать свои рекламные платформы, но и запускать новые проекты. На какие возможности продвижения опираются модные бренды и какие рецепты работают лучше всего, расскажут спикеры сессии «Фокус на эффективность при...
Подробнее
четверг, 26.06.2025
Новость компании
Спикеры сессии «Трансформация Beauty-рынка. Куда нас ведут тренды»
Поведение покупателей beauty-товаров изменилось. Местом вдохновения уверенно становится онлайн, а физические магазины обретают роль места, где эмоции и пользовательский опыт убеждают и до-продают. Как это влияет на бьюти-рынок, обсудят эксперты сессии «Трансформация Beauty-рынка. Куда нас ведут тренды». Откроют сессию презентации: Бьюти в eСommerce: цифры, позиции, динамика. — Ткаченко Юлия, Data Insight  Тренды в доставке косметики 2025. — Чернов Евгений,...
Подробнее
вторник, 24.06.2025
Новость компании
Спикеры сессии «Как вырастить эффективный и модный бренд. Ошибки, которых можно избежать»
В современном fashion-бизнесе даже востребованный продукт и отлаженные каналы продаж уже не являются гарантией долгосрочного успеха. В гонке за оборотом и выполнением планов фокус неизбежно смещается на тактические задачи, такие как быстрый закуп, распродажи, агрессивный выход на маркетплейсы. В результате бренд рискует потерять то, что и делало его уникальным, и столкнуться с падением маржинальности. Настоящий долгосрочный успех лежит в другой плоскости, это системное управление брен...
Подробнее
пятница, 20.06.2025
Новость компании
Спикеры сессии «Клиентоцентричность как новый уровень маркетинга»
По мере того, как операционная эффективность становится гигиеническим минимумом, конкурентное преимущество все больше смещается в плоскость управления отношениями с клиентом. Это системная работа с данными для тонкой персонализации, построение долгосрочной лояльности и умение превратить каждую точку контакта в положительный опыт, который напрямую влияет на LTV. Об этом будут говорить спикеры сессии «Клиентоцентричность как новый уровень маркетинга»  Ключевые темы се...
Подробнее
вторник, 17.06.2025
Новость компании
Cпикеры сессии «Эффективный ecommerce. Как управлять синергией каналов»
Эксперты обсудят следующие темы: Бизнес-процессы и команда. С чего начинается и как трансформируется еком для бренда Как растить бренд и DTC в условиях омниканальности Ассортиментная стратегия по каналам бренда. Есть ли правила? Как приоритизировать каналы продаж и избежать каннибализации между ними Бесшовный клиентский опыт. Кейсы Fashion & Beauty В дискуссии примут участие: Охулкова Мария, ИЛЬ ДЕ БОТЭ Фадеев Сергей, Стокманн ТарасоваТаисия IDOL (Melon...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
7
новостей
  • Место проведения:Дворец Культур на Дубровке, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 15 с1
  • Дата проведения:
    July 17
  • Сайт мероприятия:fashiondive.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами