2997 просмотров

Customer eXperience World Forum

Завершено
Дата проведения
17 апреля 2019 — 18 апреля 2019
Место проведения
Гостиница «УКРАИНА» («Рэдиссон Ройал, Москва»)
Организатор
CX-FORUM
Cайт мероприятия
cx-forum.ru
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru


ЗАКЛАДЫВАЕМ ОСНОВУ НЕПРЕВЗОЙДЕННОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Клиент – это сердце бизнеса, и путь к сердцу клиента - это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям совершенствования Клиентского Опыта.

Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но, пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании, он не станет конкурентным преимуществом предприятия.

CX WORLD FORUM – это мероприятие для тех, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить СХ, UX и взаимодействие клиента с брендом и компанией в целом.

Практическое мероприятие для тех, кто хочет вывести отношения с клиентами на новый качественный уровень.

Ждем Вас, если Вы хотите разобраться из чего складывается КО/впечатления, понять в каких точках контакта клиента с компанией важно в 1-ю очередь изменить бизнес-процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами и определиться с чего важно начать формирование СХ-СТРАТЕГИИ.
III Федеральная премия в области коммерческой недвижимости – Arendator Awards 2022
31.07.2022 — окончание срока подачи заявок
06.10.2022 — церемония награждения
Стартовал официальный приём заявок на участие в III федеральной премии в области коммерческой недвижимости Are...
745
GLOBAL EVENT FORUM
10.10.2022 — 14.10.2022
Ивенторы поддержат друг друга в Сочи 10-14 октября. Главная встреча event-комьюнити - GLOBAL EVENT FORUM состо...
123
Ecom Retail Week
11.10.2022 — 12.10.2022
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И РИТЕЙЛА
369
Международная конференция Retail Days Uzbekistan в Ташкенте
12.10.2022 — 13.10.2022
12-13 октября 2022г в Ташкенте состоится международная конференция для ритейла, поставщиков и производителей F...
277
XXIII Саммит HR-Директоров и II ESG Forum 2022
13.10.2022 — 14.10.2022
13-14 октября встречаемся с ТОП HR-руководителями и ESG-профессионалами на XXIII Саммите HR-Директоров России ...
152
Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация» 2022
30.05.2022 — начало подачи заявок
14.10.2022 — окончание срока подачи заявок
25.11.2022 — церемония награждения
Фирма "1С" приглашает принять участие в четвертом конкурсе проектов автоматизации предприятий малого и...
409
Популярное
4071 03.10.2022
Интервью
Олег Пароев, «Вкусно – и точка»: «Первые 100 дней работы оказались сложнее, чем мы думали»
Оправдались ли ожидания нового владельца, вернулся ли гость и каких инвестиций потребовала смена вывески?
2026 30.09.2022
Статья
Что стимулирует беднеющего клиента покупать?
«Лента», «Бронницкий ювелир», Baon, Garlyn, «Мануфактура Константина Чайкина», «Совкомбанк» рассуждают о лояльности, скидках и промо в 2022 году.
1322 28.09.2022
Товар на полку
Сколько зарабатывают курьеры?
200 тыс. рублей в месяц – миф или правда? Кто и за что готов столько платить курьерам?
Рекомендуем посетить
11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052