Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

3 660


О событии
ЗАКЛАДЫВАЕМ ОСНОВУ НЕПРЕВЗОЙДЕННОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Клиент – это сердце бизнеса, и путь к сердцу клиента - это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям совершенствования Клиентского Опыта.

Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но, пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании, он не станет конкурентным преимуществом предприятия.

CX WORLD FORUM – это мероприятие для тех, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить СХ, UX и взаимодействие клиента с брендом и компанией в целом.

Практическое мероприятие для тех, кто хочет вывести отношения с клиентами на новый качественный уровень.

Ждем Вас, если Вы хотите разобраться из чего складывается КО/впечатления, понять в каких точках контакта клиента с компанией важно в 1-ю очередь изменить бизнес-процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами и определиться с чего важно начать формирование СХ-СТРАТЕГИИ.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Гостиница «УКРАИНА» («Рэдиссон Ройал, Москва»)
  • Дата проведения:
    April 17 - April 18
  • Сайт мероприятия:cx-forum.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер
Ключевые события