3154 просмотров
Customer eXperience World Forum
Завершено
Дата проведения
17 апреля 2019 — 18 апреля 2019
Место проведения
Гостиница «УКРАИНА» («Рэдиссон Ройал, Москва»)
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru
ЗАКЛАДЫВАЕМ ОСНОВУ НЕПРЕВЗОЙДЕННОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Клиент – это сердце бизнеса, и путь к сердцу клиента - это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям совершенствования Клиентского Опыта.
Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но, пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании, он не станет конкурентным преимуществом предприятия.
CX WORLD FORUM – это мероприятие для тех, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить СХ, UX и взаимодействие клиента с брендом и компанией в целом.
Практическое мероприятие для тех, кто хочет вывести отношения с клиентами на новый качественный уровень.
Ждем Вас, если Вы хотите разобраться из чего складывается КО/впечатления, понять в каких точках контакта клиента с компанией важно в 1-ю очередь изменить бизнес-процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами и определиться с чего важно начать формирование СХ-СТРАТЕГИИ.
Клиент – это сердце бизнеса, и путь к сердцу клиента - это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям совершенствования Клиентского Опыта.
Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но, пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании, он не станет конкурентным преимуществом предприятия.
CX WORLD FORUM – это мероприятие для тех, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить СХ, UX и взаимодействие клиента с брендом и компанией в целом.
Практическое мероприятие для тех, кто хочет вывести отношения с клиентами на новый качественный уровень.
Ждем Вас, если Вы хотите разобраться из чего складывается КО/впечатления, понять в каких точках контакта клиента с компанией важно в 1-ю очередь изменить бизнес-процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами и определиться с чего важно начать формирование СХ-СТРАТЕГИИ.
Perspectum Awards-2023
04.12.2023 — церемония награждения
Perspectum Awards — специализированный конкурс в области маркетинга.
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
05.12.2023
Закрытая онлайн-встреча для организаторов мероприятий
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
07.12.2023
Эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY»
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
Материалы по итогам мероприятий
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
На 29% выросли продажи за первый месяц проекта.
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
Способы расширить предложение и усилить привлекательность формата.
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
04.12.2023
Конференция «День Документооборота» -2023
Конференция
-
04.12.2023
Perspectum Awards-2023
Премия (конкурс)
-
05.12.2023
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
Прочее
-
07.12.2023
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
Конференция
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
04.12.2023
Конференция «День Документооборота» -2023
Конференция
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Склады оцифровываются686