3154 просмотров

Customer eXperience World Forum

Завершено
Дата проведения
17 апреля 2019 — 18 апреля 2019
Место проведения
Гостиница «УКРАИНА» («Рэдиссон Ройал, Москва»)
Организатор
CX-FORUM
Cайт мероприятия
cx-forum.ru
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru


ЗАКЛАДЫВАЕМ ОСНОВУ НЕПРЕВЗОЙДЕННОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Клиент – это сердце бизнеса, и путь к сердцу клиента - это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям совершенствования Клиентского Опыта.

Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но, пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании, он не станет конкурентным преимуществом предприятия.

CX WORLD FORUM – это мероприятие для тех, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить СХ, UX и взаимодействие клиента с брендом и компанией в целом.

Практическое мероприятие для тех, кто хочет вывести отношения с клиентами на новый качественный уровень.

Ждем Вас, если Вы хотите разобраться из чего складывается КО/впечатления, понять в каких точках контакта клиента с компанией важно в 1-ю очередь изменить бизнес-процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами и определиться с чего важно начать формирование СХ-СТРАТЕГИИ.

Perspectum Awards-2023
04.12.2023 — церемония награждения
Perspectum Awards — специализированный конкурс в области маркетинга.
30
Конференция «День Документооборота» -2023
04.12.2023
Практическая конференция
306
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
05.12.2023
Закрытая онлайн-встреча для организаторов мероприятий
226
Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023
07.12.2023
Эксперты агентства INFOLine проведут деловой завтрак «Строительные материалы и рынок DIY»
82
ПИЩЁВКА3D: F00D1G1TAL-2023
08.12.2023
Конференция пищевой промышленности
84
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
188
Материалы по итогам мероприятий
1088 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
3331 03.11.2023
Статья
Кондитерские изделия: новые тренды и продукты в турбулентные времена
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
4365 31.10.2023
Товар на полку
Фирменная розница становится гибридной
Способы расширить предложение и усилить привлекательность формата.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052