2603 просмотров
Customer eXperience World Forum
Завершено
Дата проведения
17 апреля 2019 — 18 апреля 2019
Место проведения
Гостиница «УКРАИНА» («Рэдиссон Ройал, Москва») Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru
ЗАКЛАДЫВАЕМ ОСНОВУ НЕПРЕВЗОЙДЕННОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Клиент – это сердце бизнеса, и путь к сердцу клиента - это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям совершенствования Клиентского Опыта.
Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но, пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании, он не станет конкурентным преимуществом предприятия.
CX WORLD FORUM – это мероприятие для тех, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить СХ, UX и взаимодействие клиента с брендом и компанией в целом.
Практическое мероприятие для тех, кто хочет вывести отношения с клиентами на новый качественный уровень.
Ждем Вас, если Вы хотите разобраться из чего складывается КО/впечатления, понять в каких точках контакта клиента с компанией важно в 1-ю очередь изменить бизнес-процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами и определиться с чего важно начать формирование СХ-СТРАТЕГИИ.
Клиент – это сердце бизнеса, и путь к сердцу клиента - это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям совершенствования Клиентского Опыта.
Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но, пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании, он не станет конкурентным преимуществом предприятия.
CX WORLD FORUM – это мероприятие для тех, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить СХ, UX и взаимодействие клиента с брендом и компанией в целом.
Практическое мероприятие для тех, кто хочет вывести отношения с клиентами на новый качественный уровень.
Ждем Вас, если Вы хотите разобраться из чего складывается КО/впечатления, понять в каких точках контакта клиента с компанией важно в 1-ю очередь изменить бизнес-процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами и определиться с чего важно начать формирование СХ-СТРАТЕГИИ.
Продэкспо-2021
12.04.2021 — 16.04.2021
28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» пройде...
16 Всероссийский ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей
13.04.2021 — 15.04.2021
13-15 апреля на выставке «Продэкспо» пройдет ключевое событие для поставщиков продуктового рынка – Продфорум с...
Заседание Рабочей группы Росалкогольрегулирования
13.04.2021
Заседание Рабочей группы Экспертного совета Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
Customer Day • В2B 2021
14.04.2021 — 15.04.2021
Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет представителей B2B компаний, отве...
XI Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»
15.04.2021
Премия «Золотой медвежонок» — одно из наиболее важных и знаковых событий отрасли.
АлкоКонгресс на ПРОДЭКСПО 2021
15.04.2021
АлкоКонгресс 2021 рассмотрит вопросы рекламы и распространения информации об алкоголе, а также онлайн-торговли...
Что рассказали руководители DIY-ритейлеров на «Форуме DIY»?
Четыре промостратегии. Когда стоит отказаться от промо?
Пять правил и советы от Серегя Илюхи.
Тренды на ЗОЖ и семейное потребление: возможности для роста продаж.
- 12.04.2021
— 16.04.2021
Продэкспо-2021 Выставка
- 13.04.2021
— 15.04.2021
16 Всероссийский ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей Конференция
- 13.04.2021
Заседание Рабочей группы Росалкогольрегулирования Прочее
- 14.04.2021
— 15.04.2021
Customer Day • В2B 2021 Конференция
- 15.04.2021
XI Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» Премия (конкурс)
- 12.04.2021
— 16.04.2021
Продэкспо-2021 Выставка
- 22.04.2021
— 23.04.2021
Retail TECH 2021 Конференция
- 23.04.2021
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО Конференция
- 20.05.2021
— 02.07.2021
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021 Премия (конкурс)
- 31.05.2021
Конкурс 1С:Проект года Премия (конкурс)
- 1.
- 2.Товар на полку: Как любовь россиян к кофе и арахису помогает КФ «Хлебный Спас» 1211
- 3.Статья: Тактики и стратегии игроков DIY 1199
- 4.Статья: Чтобы промо работало! Поиск эффективной стратегии 1087
- 5.Фоторепортаж: Самый большой Small Казахстана 764