3186 просмотров
Customer eXperience World Forum
Завершено
Дата проведения
17 апреля 2019 — 18 апреля 2019
Место проведения
Гостиница «УКРАИНА» («Рэдиссон Ройал, Москва»)
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru
ЗАКЛАДЫВАЕМ ОСНОВУ НЕПРЕВЗОЙДЕННОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Клиент – это сердце бизнеса, и путь к сердцу клиента - это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям совершенствования Клиентского Опыта.
Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но, пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании, он не станет конкурентным преимуществом предприятия.
CX WORLD FORUM – это мероприятие для тех, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить СХ, UX и взаимодействие клиента с брендом и компанией в целом.
Практическое мероприятие для тех, кто хочет вывести отношения с клиентами на новый качественный уровень.
Ждем Вас, если Вы хотите разобраться из чего складывается КО/впечатления, понять в каких точках контакта клиента с компанией важно в 1-ю очередь изменить бизнес-процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами и определиться с чего важно начать формирование СХ-СТРАТЕГИИ.
Клиент – это сердце бизнеса, и путь к сердцу клиента - это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям совершенствования Клиентского Опыта.
Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но, пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании, он не станет конкурентным преимуществом предприятия.
CX WORLD FORUM – это мероприятие для тех, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить СХ, UX и взаимодействие клиента с брендом и компанией в целом.
Практическое мероприятие для тех, кто хочет вывести отношения с клиентами на новый качественный уровень.
Ждем Вас, если Вы хотите разобраться из чего складывается КО/впечатления, понять в каких точках контакта клиента с компанией важно в 1-ю очередь изменить бизнес-процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами и определиться с чего важно начать формирование СХ-СТРАТЕГИИ.
NATMALL 2024
02.04.2024 — 04.04.2024
NATMALL, ex Mapic Russia – Международная выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу
Форум сибирского гостеприимства «Дикоросы» 2024
03.04.2024 — 05.04.2024
Крупнейшая в Сибири международная выставка гостеприимства HORECA и Сибирский туристический форум.
SobMaExpo 2024
09.04.2024 — 10.04.2024
Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ
Рынок сахара стран СНГ 2024
12.04.2024 — 13.04.2024
Конференция — крупнейшее отраслевое мероприятие и уникальная площадка в СНГ, которая уже в 13-й раз станет мес...
Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024
16.04.2024 — 18.04.2024
16-18 апреля в Москве пройдет Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024!
Selections-2024
16.04.2024 — 18.04.2024
Выставка selections [S´] – аутлет межсезонной подсортировки модного ритейла
Материалы по итогам мероприятий
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Какую стратегию мерчандайзинга выбрать производителю?
Редизайн супермаркета в Махачкале в автомобильной тематике.
От планирования и продвижения выставок и конференций до итоговых публикаций и медийного шлейфа.
-
02.04.2024
— 04.04.2024
NATMALL 2024
Выставка
-
03.04.2024
— 05.04.2024
Форум сибирского гостеприимства «Дикоросы» 2024
Выставка
-
09.04.2024
— 10.04.2024
SobMaExpo 2024
Выставка
-
12.04.2024
— 13.04.2024
Рынок сахара стран СНГ 2024
Конференция
-
16.04.2024
— 18.04.2024
Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024
Прочее
-
16.04.2024
— 18.04.2024
Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024
Прочее
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Партизанский маркетинг: суть, виды, особенности1686
-
5.