2648 просмотров

20TH TRADE MARKETING FORUM ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2018: «Эволюция или революция»

Завершено
Дата проведения
25 апреля 2018 — 26 апреля 2018
Место проведения
Mercure Moskow Paveletskaya, г. Москва, ул. Бахрушина, 11
Организатор
Quorum
Cайт мероприятия
quorum.guru
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


25-26 апреля 2018 в Москве состоится XX Всероссийский форум Война на полках Trade Marketing Russia Forum 2018:
2 дня живого неформального общения профессионалов, 8 докладов, 8 кейсов, 4 экспертные дискуссии, более 100 участников.

Своими свежими идеями, интересными кейсами и содержательными докладами поделятся эксперты по трейд-маркетингу Mars, Леруа Мерлен, Global Functional Drinks, GFK, NMSBA РБК Исследования рынков, и др.

Ключевые вопросы Форума:

• Как новый закон о торговле меняет правила сотрудничества производителей и сетевого ритейла?
• Как пробиться на полки больших гипермаркетов без критических потерь?
• Как не попасть в ловушку избыточного промо?
• Лояльность за рамками стандартов
• Как оцифровать покупателя для персональных предложений?

При регистрации на сайте по коду RETAIL - cкидка 15%.

Торговля примеряет новую реальность
06.08.2020
«Ведомости.Конференции» организуют видеоконференцию, на которой представители различных сегментов поделятся оп...
40
RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
549
Отменено
POPAI RUSSIA AWARDS 2020
02.09.2020 — 04.09.2020
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле. В России конкурс POPAI RUSSIA...
487
2062 03.08.2020
Статья
GfK: эффект COVID и новые привычки потребителей
Тренды потребления периода адаптации Что теперь в норме?
1256 31.07.2020
Статья
Бери и зарабатывай: транспортные решения для ритейла
Актуальные предложения от автопроизводителей для быстрого запуска доставки e-commerce.
2304 29.07.2020
Интервью
Игорь Шихман, Mego, Латвия: «Планируем развивать офлайн и технологии»
Ритейлер № 3 в Латвии готовится к конкуренции с Lidl, планирует развивать private label и ищет технологические решения.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052