Документооборот и деловая переписка
2359 просмотров
Тематика: Личный менеджмент
Дата проведения: Не определена
Другие занятия:
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 11 700 руб.
На семинаре даются актуальные и передовые методики работы с документацией, базирующиеся на современной нормативной базе и практике делопроизводства, рассматривается теория и отрабатывается практика составления и написания деловых писемЭта программа является частью Интенсив-курса секретаря/ помощника руководителяЦели семинара:
- научиться вести документооборот компании, составлять и оформлять различные виды документов
- научиться составлять деловые письма быстро, качественно и корректно
Методы проведения:
Теория, практикумы, групповые обсуждения
Программа:
Организация документооборота и документационное обслуживание
- Нормативно-методическая база делопроизводства
- Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации
- Организация документооборота. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов
- Справочно-информационная работа. Формирование и оформление дел
- Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел
Оформление документов и управленческих решений
- Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
- Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
- Подписание, согласование и утверждение документов. Удостоверение печатью
- Правила составления и оформления документов
- организационных (положения, инструкции, правила)
- распорядительных (приказы, распоряжения, решения)
- информационно-справочных (протоколов, актов, справок)
- договорных
- содержащих конфиденциальные сведения
Практика: Анализ ошибок в оформлении документов
Деловая переписка
- Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам
- Виды бланков, использующихся в деловой переписке. Реквизиты бланка. Реквизиты делового письма
- Внутренняя переписка. Докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.: виды, характеристика, особенности текста. Использование стандартных формул (клише) для внутренней переписки
- Внешняя переписка: виды писем, характеристика, особенности текста, использование стандартных формул (клише)
- Коммерческие письма (письмо-запрос, оферта, рекламация, различные виды ответов)
Деловые письма (сопроводительное, договорное письмо, напоминание, подтверждение, просьба и т.п.) - Нерегламентированные письма (рекламные, информационные, письмо-представление фирмы и т.п.)
- Личная служебная переписка (поздравления, приглашения, ответы на приглашения, выражение соболезнований, рекомендации) и т.п.
Практика: Написание письма для заданных ситуаций, редактирование текстов
Зарегистрироваться
Сегодня суд чаще всего принимает сторону потребителей, даже злоупотребляющих своими правами.
Помогает ли контент в конкуренции за выдачу в поисковиках?
Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Современные инструменты работы с данными позволяют ежедневно получать точные цифры поставок, остатков,...