Документооборот и деловая переписка

2359 просмотров

Тематика: Личный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

На семинаре даются актуальные и передовые методики работы с документацией, базирующиеся на современной нормативной базе и практике делопроизводства, рассматривается теория и отрабатывается практика составления и написания деловых писемЭта программа является частью Интенсив-курса секретаря/ помощника руководителя

Цели семинара:

  • научиться вести документооборот компании, составлять и оформлять различные виды документов
  • научиться составлять деловые письма быстро, качественно и корректно

Методы проведения:

Теория, практикумы, групповые обсуждения


Программа:

Организация документооборота и документационное обслуживание

  • Нормативно-методическая база делопроизводства
  • Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Организация документооборота. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов
  • Справочно-информационная работа. Формирование и оформление дел
  • Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел

Оформление документов и управленческих решений

  • Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
  • Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
  • Подписание, согласование и утверждение документов. Удостоверение печатью
  • Правила составления и оформления документов
    • организационных (положения, инструкции, правила)
    • распорядительных (приказы, распоряжения, решения)
    • информационно-справочных (протоколов, актов, справок)
    • договорных
    • содержащих конфиденциальные сведения

Практика: Анализ ошибок в оформлении документов

Деловая переписка

  • Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам
  • Виды бланков, использующихся в деловой переписке. Реквизиты бланка. Реквизиты делового письма
  • Внутренняя переписка. Докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.: виды, характеристика, особенности текста. Использование стандартных формул (клише) для внутренней переписки
  • Внешняя переписка: виды писем, характеристика, особенности текста, использование стандартных формул (клише)
  • Коммерческие письма (письмо-запрос, оферта, рекламация, различные виды ответов)
    Деловые письма (сопроводительное, договорное письмо, напоминание, подтверждение, просьба и т.п.)
  • Нерегламентированные письма (рекламные, информационные, письмо-представление фирмы и т.п.)
  • Личная служебная переписка (поздравления, приглашения, ответы на приглашения, выражение соболезнований, рекомендации) и т.п.

Практика: Написание письма для заданных ситуаций, редактирование текстов

Зарегистрироваться
Потребительский экстремизм: что делать бизнесу, когда клиент не прав? 147 06.05.2025
Статья
Сегодня суд чаще всего принимает сторону потребителей, даже злоупотребляющих своими правами.
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni» 1264 30.04.2025
Статья
Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Как производителям управлять продажами: 7 задач, которые решают точные данные 1603 28.04.2025
Статья
Современные инструменты работы с данными позволяют ежедневно получать точные цифры поставок, остатков,...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052