Документооборот и деловая переписка

2424 просмотра

Тематика: Личный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

На семинаре даются актуальные и передовые методики работы с документацией, базирующиеся на современной нормативной базе и практике делопроизводства, рассматривается теория и отрабатывается практика составления и написания деловых писемЭта программа является частью Интенсив-курса секретаря/ помощника руководителя

Цели семинара:

  • научиться вести документооборот компании, составлять и оформлять различные виды документов
  • научиться составлять деловые письма быстро, качественно и корректно

Методы проведения:

Теория, практикумы, групповые обсуждения


Программа:

Организация документооборота и документационное обслуживание

  • Нормативно-методическая база делопроизводства
  • Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Организация документооборота. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов
  • Справочно-информационная работа. Формирование и оформление дел
  • Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел

Оформление документов и управленческих решений

  • Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
  • Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
  • Подписание, согласование и утверждение документов. Удостоверение печатью
  • Правила составления и оформления документов
    • организационных (положения, инструкции, правила)
    • распорядительных (приказы, распоряжения, решения)
    • информационно-справочных (протоколов, актов, справок)
    • договорных
    • содержащих конфиденциальные сведения

Практика: Анализ ошибок в оформлении документов

Деловая переписка

  • Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам
  • Виды бланков, использующихся в деловой переписке. Реквизиты бланка. Реквизиты делового письма
  • Внутренняя переписка. Докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.: виды, характеристика, особенности текста. Использование стандартных формул (клише) для внутренней переписки
  • Внешняя переписка: виды писем, характеристика, особенности текста, использование стандартных формул (клише)
  • Коммерческие письма (письмо-запрос, оферта, рекламация, различные виды ответов)
    Деловые письма (сопроводительное, договорное письмо, напоминание, подтверждение, просьба и т.п.)
  • Нерегламентированные письма (рекламные, информационные, письмо-представление фирмы и т.п.)
  • Личная служебная переписка (поздравления, приглашения, ответы на приглашения, выражение соболезнований, рекомендации) и т.п.

Практика: Написание письма для заданных ситуаций, редактирование текстов

Зарегистрироваться
Управление отходами на пищевом предприятии 14.07.2025
Статья
Как снизить затраты на утилизацию и учесть все требования.
Продажа маркируемых товаров и интеграция с торговыми площадками в 1С 448 10.07.2025
Статья
Указание кодов маркировки при различных моделях работы с площадками.
Street Beat, restore: и «Мир Кубиков»: как ритейл превращает магазин в пространство эмоций 2407 04.07.2025
Статья
Рост e-commerce заставил офлайн меняться, магазины становятся опытом, вдохновением и частью личной истории...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052