Тренинг переговоров

349 просмотров

Тематика: Личный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

Эта программа является частью курса Интенсив-курс бизнес-коммуникаций: выступления, переговоры, речевые техники влияния

Цель тренинга:

Научить результативным техникам ведения переговоров


Методы проведения:

Максимальный интерактив (упражнения в парах, в группах, ролевые и деловые игры и т.д.)


Программа:

Знакомство

  • Начало тренинговой программы
  • Основные принципы тренинга. Цели, задачи программы. Как мы будем работать

Введение

  • Виды переговоров
  • Структура переговорного процесса
  • Стратегии ведения переговоров. Анализ различных стратегий
  • Профиль компетентности успешного переговорщика

Практика: Самодиагностика участников, сильные и слабые стороны переговорщика, постановка индивидуальных задач

Эмоции в переговорах

  • Управление эмоциями и контроль своего состояния
  • Конфликт в переговорах: динамика и алгоритм проведения

Практикум: Отработка типичных реакций в переговорах

Подготовка к переговорам

  • Кто участники
  • Формулирование целей переговоров
  • Сбор и анализ необходимой для переговоров информации
  • Выбор стиля ведения переговоров
  • Разработка плана переговоров
  • Действия, которые необходимо предпринять до начала и в самом начале переговоров

Практикум: Подготовка к переговорам

Процесс переговоров

  • Начало переговорного процесса. Самопрезентация
  • Установление первичного контакта
  • Выявление спорных вопросов и формулирование повестки дня
  • Раскрытие глубинных интересов сторон

Практикум первичного контакта
Практикум: Разработка вариантов предложений о договоренности

Достижение согласия и завершение переговоров

  • Выявление вариантов для соглашения
  • Окончательное обсуждение вариантов решения
  • Достижение формального согласия
  • Фиксация договоренностей

Практикум: Запоминающееся окончание переговоров
Практикум: Деловая игра на отработку всех стадий переговоров
Супервизия. Анализ процесса и результатов проведенных переговоров

Зарегистрироваться
Как китайский маркетплейс JD объявил войну сервисам доставки еды 456 06.11.2025
Статья
Несколько месяцев крупнейшие ритейлеры Китая ведут ожесточенную борьбу за потребителей.
Как производителю продуктов питания быть эффективным в кризис? 2431 30.10.2025
Статья
Рассказывают представители «Белой Дачи», «ОМК-Кострома», «Надин», «Продо» и Сupulat.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052