Психология как главный аспект успешных продаж в условиях кризиса

657 просмотров

Тематика: Книги по розничной торговле, Магазиностроение, Мерчандайзинг, Товароведение и экспертиза, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Организация бизнеса, Стратегическое планирование, Книги про антикризисный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 26 900 руб.

В период кризиса рынок особенно подвержен изменениям, меняется тип потребительского поведения. Стратегии продаж и маркетинга меняются. Важно очень тонко чувствовать изменения потребительского спроса и реагировать на текущую ситуацию.

В результате обучения вы: 
  • узнаете психологию и особенности продаж в период кризиса
  • узнаете особенности потребительского поведения покупателей
  • узнаете о формах и методах формирования новой стратегии маркетинга с учетом психологии потребителей
  • узнаете особенности принятия решения о покупках в кризис
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Психология продавца

  • Успешный продавец. Слагаемые успешности. Маркеры поведения
  • Потрет успешного продавца
  • Синдром выгорания продавца. Как всегда быть «на коне»? Методы работы с синдромом выгорания
  • Законы привлекательности: как продавец может привлечь покупателя, используя личное обаяние
  • Волшебные фразы продавца, влияющие на покупателя
  • Стиль и модель поведения успешного продавца
  • Типы продавцов
  • Работа со стрессом. Техники работы с ресурсами личности. Вхождение в ресурсные состояния
  • Теория эмоций Джеймса-Ланге и применение его в общении с покупателями

Практикум:

  • упражнение «Отработка стилей и типов поведения продавцов»
  • упражнение «Вхождение в ресурсные состояния»
  • упражнение «Теория Джеймса Ланге»
  • кейс «Типы продавцов»

Психология покупателя в период кризиса

  • Чего ждет покупатель в магазине? Психология принятия решения о покупке во время кризиса и ситуации неопределенности. Как меняется поведение покупателей в зависимости от ситуации в стране
  • Типы покупательского поведения во время кризиса. Типы клиентов и изменения клиентов. Мотивы
  • Как работать с разными типами клиентов. Психология потребителей
  • Психология спонтанных покупок. Влияние кризиса
  • Психология неожиданных решений. Их преимущества и недостатки
  • Как повлиять на решение покупателя
  • Психология покупок в период кризиса

Практикум:

  • ролевая игра «Психология потребителей и типы покупательского поведения»
  • кейс «Влияние на решение покупателя»

День 2

Психология общения с покупателями

  • Невербальное общение. Язык жестов
  • Проксемика
  • Перцептивная стороны общения. Методы и законы
  • Законы аттракции
  • Работа с установками, влияние установок. Установка «Сейчас кризис», «это дорого»
  • Управление эмоциями покупателя
  • НЛП-методы в общении с клиентами: создание раппорта, методы общения на «языке клиента»
  • Психология потребностей покупателя в период кризиса
  • Техники активного слушания. Виды слушания
  • Рефлексивное и нерефлексивное слушание
  • Резюмирование

Практикум:

  • упражнение «Психология создания положительных установок во время кризиса»
  • ролевые игры «Применение методов НЛП и влияние кризиса»

Психология маркетинга в период кризиса

  • Маркетинг в период кризиса
  • Особенности потребительского поведения в период кризиса. Изменения в потребительском поведении. Психология изменения поведения
  • Законы маркетинга в период кризиса
  • Приемы латерального маркетинга
  • Кросс-маркетинг как одна из стратегий воздействия на потребителя в период кризиса

Практикум:

  • кейс «Приемы латерального маркетинга»
  • кейс «Кросс-маркетинг»

Зарегистрироваться
Как производителям управлять продажами: 7 задач, которые решают точные данные 1797 28.04.2025
Статья
Современные инструменты работы с данными позволяют ежедневно получать точные цифры поставок, остатков,...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052