Психология как главный аспект успешных продаж в условиях кризиса
657 просмотров
Тематика: Книги по розничной торговле, Магазиностроение, Мерчандайзинг, Товароведение и экспертиза, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Организация бизнеса, Стратегическое планирование, Книги про антикризисный менеджмент
Дата проведения: Не определена
Другие занятия:
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 26 900 руб.
В период кризиса рынок особенно подвержен изменениям, меняется тип потребительского поведения. Стратегии продаж и маркетинга меняются. Важно очень тонко чувствовать изменения потребительского спроса и реагировать на текущую ситуацию.В результате обучения вы:
- узнаете психологию и особенности продаж в период кризиса
- узнаете особенности потребительского поведения покупателей
- узнаете о формах и методах формирования новой стратегии маркетинга с учетом психологии потребителей
- узнаете особенности принятия решения о покупках в кризис
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Психология продавца
- Успешный продавец. Слагаемые успешности. Маркеры поведения
- Потрет успешного продавца
- Синдром выгорания продавца. Как всегда быть «на коне»? Методы работы с синдромом выгорания
- Законы привлекательности: как продавец может привлечь покупателя, используя личное обаяние
- Волшебные фразы продавца, влияющие на покупателя
- Стиль и модель поведения успешного продавца
- Типы продавцов
- Работа со стрессом. Техники работы с ресурсами личности. Вхождение в ресурсные состояния
- Теория эмоций Джеймса-Ланге и применение его в общении с покупателями
Практикум:
- упражнение «Отработка стилей и типов поведения продавцов»
- упражнение «Вхождение в ресурсные состояния»
- упражнение «Теория Джеймса Ланге»
- кейс «Типы продавцов»
Психология покупателя в период кризиса
- Чего ждет покупатель в магазине? Психология принятия решения о покупке во время кризиса и ситуации неопределенности. Как меняется поведение покупателей в зависимости от ситуации в стране
- Типы покупательского поведения во время кризиса. Типы клиентов и изменения клиентов. Мотивы
- Как работать с разными типами клиентов. Психология потребителей
- Психология спонтанных покупок. Влияние кризиса
- Психология неожиданных решений. Их преимущества и недостатки
- Как повлиять на решение покупателя
- Психология покупок в период кризиса
Практикум:
- ролевая игра «Психология потребителей и типы покупательского поведения»
- кейс «Влияние на решение покупателя»
День 2
Психология общения с покупателями
- Невербальное общение. Язык жестов
- Проксемика
- Перцептивная стороны общения. Методы и законы
- Законы аттракции
- Работа с установками, влияние установок. Установка «Сейчас кризис», «это дорого»
- Управление эмоциями покупателя
- НЛП-методы в общении с клиентами: создание раппорта, методы общения на «языке клиента»
- Психология потребностей покупателя в период кризиса
- Техники активного слушания. Виды слушания
- Рефлексивное и нерефлексивное слушание
- Резюмирование
Практикум:
- упражнение «Психология создания положительных установок во время кризиса»
- ролевые игры «Применение методов НЛП и влияние кризиса»
Психология маркетинга в период кризиса
- Маркетинг в период кризиса
- Особенности потребительского поведения в период кризиса. Изменения в потребительском поведении. Психология изменения поведения
- Законы маркетинга в период кризиса
- Приемы латерального маркетинга
- Кросс-маркетинг как одна из стратегий воздействия на потребителя в период кризиса
Практикум:
- кейс «Приемы латерального маркетинга»
- кейс «Кросс-маркетинг»
Зарегистрироваться
Современные инструменты работы с данными позволяют ежедневно получать точные цифры поставок, остатков,...
Чтобы развивать интернет-торговлю, селлеру нужен надежный логистический партнер.
Начинаем работу и выбираем сервис 1С для учета.
Тренды и прогнозы