Методы и инструменты оценки персонала
899 просмотров 
Тематика: Управление персоналом
Специальность: Книги для директора по продажам
Дата проведения: Не определена
Другие занятия: 
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 11 700 руб.
Оценка персонала — необходимый элемент эффективности компании. От того, насколько грамотно выбрана и организована процедура оценки, зависит как достоверность полученных результатов, так и качество решений. Тренинг о том, как грамотно, технично и максимально объективно оценить сотрудников вашей компанииЦель тренинга:
- систематизировать представление участников об оценке как инструменте управления и развития персонала
 - освоить технологии подготовки и проведения оценки с использованием различных методик
 
Методы проведения:
Интерактивные мини-лекции; авторские наработки, учебные и реальные кейсы, ролевая игра, групповые дискуссии, индивидуальные заданияПрограмма:
Цели и виды оценки
- Цели проведения оценки персонала
 - Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели
 - Виды оценки: оценка должностей, оценка эффективности деятельности, оценка компетенций и др.
 
Практика: Разработка критериев оценки персонала
Оценка по компетенциям
- Построение профилей должностей
 - Описание требуемых компетенций. Структура компетенции, индикаторы, шкала компетенции
 - Оценка реальных компетенций сотрудников
 
Практика: Построение профиля компетенций должности
Методы оценки
- Тестирование, кейсы, интервью, наблюдение, оценка по KPI, оценка по чек-листам, барьерометрия и др.
 - Особенности, преимущества и ограничения различных методов
 - Примеры и особенности проведения оценки 360
 
Центр оценки (Ассесмент-центр)
- Этапы проведения
 - Основные инструменты метода
 - Подготовка участников процедуры
 - Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения
 - Роль ведущего, работа с аудиторией
 - Технология и алгоритм проведения ассесмент-центра
 
Практика: Моделирование оценочных ситуаций и построение логистики центра оценки
Обратная связь по результатам оценки
- Способы предоставление обратной связи
 - Составление отчета
 - Решение трудных ситуаций в оценке
 
Практика: Передача технологии обратной связи
Работа со сложными реакциями в оценке
Использование результатов оценки
Зарегистрироваться
Как на «Азбуку Daily» повлияли примеры Waitrose и 7-Eleven, провал запуска винотек, особенности премиальной аудитории? 
Рассказывают представители «Белой Дачи», «ОМК-Кострома», «Надин», «Продо» и Сupulat. 
Нестандартные решения и адаптация инструмента под задачи бизнеса. 
Как сеть строит бизнес-стратегию на принципе «четные цены + инновации + адаптация»