Курс "Трейд маркетинг"

1708 просмотров

Тематика: Книги для HoReCa

Специальность: Отельеру

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, очно/онлайн

Стоимость участия: 64 700 руб.

Приглашаем на курс «Трейд-маркетинг». Вы проанализируете работу компании, оцените ее конкурентную позицию и узнаете, как увеличить продажи при помощи маркетинговых инструментов. С бизнес-экспертами Русской Школы Управления разберете алгоритмы вывода нового продукта на рынок и выхода на региональные рынки, научитесь выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта, рассмотрите различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибьюторов и торговых точек, спланируете трейд-маркетинговые мероприятия и стимулирующие акции.


Вы научитесь:

  • Формировать коммерческую и маркетинговую политику компании.
  • Проводить основные маркетинговые исследования.
  • Рассчитывать оптимальные цены.
  • Выстраивать CJM-карты (карты клиентского пути).
  • Применять методологию Custdev.
  • Разрабатывать ассортиментную политику.
  • Выбирать наиболее эффективные рынки и каналы сбыта.
  • Планировать бюджет на продвижение на маркетплейсах.
  • Автоматизировать продвижение и продажи.


Практическая часть курса:

  • Проведение собственного исследования на основе сервиса «Яндекс Взгляд».Анализ конкурентов. Создание матрицы конкурентного анализа CPM.Создание карты клиентского пути CJM.Антикризисное управление с помощью изменения ассортимента и ценового позиционирования.Составление и заполнение карты оценки каналов сбыта.Определение критериев оценки и выбор регионального дистрибьютора.Составление календарного плана трейд-маркетинговых мероприятий на год.Выбор рекламных мероприятий из календаря рекламных активностей на Wildberries.



Зарегистрироваться
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni» 415 30.04.2025
Статья
Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Как производителям управлять продажами: 7 задач, которые решают точные данные 825 28.04.2025
Статья
Современные инструменты работы с данными позволяют ежедневно получать точные цифры поставок, остатков,...
Упаковка готовой еды: как повысить производительность и сократить штат 2360 23.04.2025
Статья
Повышение качества и удешевление упаковки становятся все более важными задачами для рынка готовой еды.
Розница тестирует альтернативу электронным ценникам – прайс-дисплеи 2486 22.04.2025
Статья
Решение помогает ритейлу снижать операционные расходы, повышать продажи и средний чек

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052