Курс "Трейд маркетинг"

1780 просмотров

Тематика: Книги для HoReCa

Специальность: Отельеру

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, очно/онлайн

Стоимость участия: 64 700 руб.

Приглашаем на курс «Трейд-маркетинг». Вы проанализируете работу компании, оцените ее конкурентную позицию и узнаете, как увеличить продажи при помощи маркетинговых инструментов. С бизнес-экспертами Русской Школы Управления разберете алгоритмы вывода нового продукта на рынок и выхода на региональные рынки, научитесь выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта, рассмотрите различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибьюторов и торговых точек, спланируете трейд-маркетинговые мероприятия и стимулирующие акции.


Вы научитесь:

  • Формировать коммерческую и маркетинговую политику компании.
  • Проводить основные маркетинговые исследования.
  • Рассчитывать оптимальные цены.
  • Выстраивать CJM-карты (карты клиентского пути).
  • Применять методологию Custdev.
  • Разрабатывать ассортиментную политику.
  • Выбирать наиболее эффективные рынки и каналы сбыта.
  • Планировать бюджет на продвижение на маркетплейсах.
  • Автоматизировать продвижение и продажи.


Практическая часть курса:

  • Проведение собственного исследования на основе сервиса «Яндекс Взгляд».Анализ конкурентов. Создание матрицы конкурентного анализа CPM.Создание карты клиентского пути CJM.Антикризисное управление с помощью изменения ассортимента и ценового позиционирования.Составление и заполнение карты оценки каналов сбыта.Определение критериев оценки и выбор регионального дистрибьютора.Составление календарного плана трейд-маркетинговых мероприятий на год.Выбор рекламных мероприятий из календаря рекламных активностей на Wildberries.



Зарегистрироваться
Коммерческие директора «Перекрёстка», «Ленты», «О’Кей» и «Дикси» рассказали о вызовах 2025 года 5050 11.06.2025
Статья
Что сейчас происходит с ценообразованием? Меняются ли бизнес-стратегии? Как стимулировать спрос?
Как пошлины меняют розницу в США и в мире 2499 02.06.2025
Статья
Американские ритейлеры готовятся к росту цен на две трети товаров, а глобальные бренды пересматривают...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052