Онлайн-курс «Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице»

2121 просмотр

Тематика: Книги по маркетингу

Специальность: Книги для маркетолога

Даты проведения: 

Компания: Русская Школа Управления

Место проведения:  Онлайн

Стоимость участия: 29 900 руб.

Повышение квалификации, 16 ак. часов

2 дня онлайн-трансляции

Программа повышения квалификации Русской Школы Управления поможет развить навыки специалистов в сфере розничной торговли. Преподаватели курса ознакомят участников с условными и безусловными рефлексами поведения покупателей, с психологией покупки, с методами снижения времени принятия решения о покупке, а также с принципами продвижения товара при минимальном бюджете. Целевая аудитория: мерчандайзеры, руководители отдела мерчандайзинга, директора по рознице, торговые представители, аудиторы торговых точек, администраторы магазинов, собственники магазинов.

ПРОГРАММА КУРСА:

Мерчандайзинг в ритейле

«Условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека

Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара

Получение информации о новинках

Цвет и цветовое сочетание, оформление витрин

Представление товара при помощи дополнительного оборудования, оформление каталогов

Психология покупки, снижение времени принятия решения о покупке

Эмоциональные, личные, социальные причины покупки

Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов

«Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом

Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель

Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов

Определение лучшего места для новой позиции или для товара

Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами

Стимулирование продаж, незапланированная покупка

Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей

Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»

Выкладка товара

Разные категории магазинов-разные схемы выкладки

Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило «паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка»

Фейсинг. Дополнительные торговые площади

Выкладка по категориям или по группам

Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная

Выкладка в фирменном оборудовании

Работа с сопутствующими товарами

Работа с продукцией у которой «горящие» сроки реализации

Виды P.O.S. материалов: эффективность

5 зон размещения рекламных материалов

Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров

Торговое оборудование, обслуживание

Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов

Мерчандайзинг-акция

Задачи: разработка района,отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта, сувенирная продукция, обучение продавцов

Мотивационные программы для персонала торговой точки

Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек

Контроль: действующие лица, документация (сводный отчет, контроль продаж)

Стимулирование продаж в ритейле

Тренды в российском ритейле с точки зрения покупательского поведения и стимулирования продаж.

Чего стоит ждать от покупателя дальше?

Базовые элементы программы стимулирования продаж розничного магазина.

Что на самом деле влияет на выбор покупателя? Базовые настройки.

Цены, скидки, промо-акции.

Выкладка, мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.

Планограмма и грамотная навигация.

Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?!

Особенности поведение и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?

Эластичность цены, эластичность товара.

Ассортиментная стратегия для магазинов разных ценовых категорий с точки зрения промо-акций.

Секреты и правила проведения стимулирующих акций: как понять, на что стоит давать скидку, когда, на сколько и как. Все ли акции работают одинаково хорошо?

Скидки! Бонусы! Акции!

    Контакты

    Email: 

    Контактное лицо:   Ирина

    Телефон: +7 (495) 980 57 28

    Cайт компании:  http://uprav.ru/

    Адрес компании:  Москва – главный офис Русской Школы Управления. Ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5.

    Зарегистрироваться
    Голос отрасли: как развиваются торговые ассоциации 424 14.05.2021
    Статья
    Чем занимаются и какие задачи решают АКОРТ, POPAI, РАМУ, ECR, Руспродсоюз, АМТ, АТМ?
    Сервис, который наступит завтра 3153 05.05.2021
    Статья
    Что ожидают и за что готовы платить потребители после пандемии? Глобальные тренды клиентского сервиса 2021/22. 
    Melon Fashion Group: модная история 4251 23.04.2021
    Статья
    Путь fashion-компании от рукодельной школы до лидера индустрии.

    public-4028a98f6b2d809a016b646957040052