Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице

4615 просмотров

Тематика: Книги по маркетингу

Специальность: Книги для маркетолога

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Очно/Онлайн. Стоимость зависит от выбранного формата обучения.

Стоимость участия: 39 700 руб.

Покупатели проходят мимо вашего магазина или не могут найти нужный товар? На ваших полках много видов продукции, а клиенты подходят к кассе с одним или двумя предметами? Вы уже давно открыли розничную точку, но не можете увеличить оборот?


Курс «Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице» ответит на все вопросы об успешности розничного бизнеса. Преподаватели-практики ознакомят участников с особенностями поведения покупателей, психологией покупки, методами снижения времени принятия решения о покупке. Вы узнаете секреты и правила проведения стимулирующих акций, освоите эффективные маркетинговые приемы увеличения прибыли розничной точки, принципы продвижения товара при минимальном бюджете.


Грамотно применяя инструменты мерчандайзинга, сможете выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателей и побудить их приобретать больше продукции, что повысит оборачиваемость и рентабельность вашей торговой точки.

Зарегистрироваться
Управление отходами на пищевом предприятии 14.07.2025
Статья
Как снизить затраты на утилизацию и учесть все требования.
Продажа маркируемых товаров и интеграция с торговыми площадками в 1С 414 10.07.2025
Статья
Указание кодов маркировки при различных моделях работы с площадками.
Street Beat, restore: и «Мир Кубиков»: как ритейл превращает магазин в пространство эмоций 2388 04.07.2025
Статья
Рост e-commerce заставил офлайн меняться, магазины становятся опытом, вдохновением и частью личной истории...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052