Директор по продажам

2967 просмотров

Тематика: Управление продажами

Специальность: Книги для менеджеров по продажам

Дата проведения: Не определена

Компания: Русская Школа Управления

Место проведения:  онлайн

Стоимость участия: 44 400 руб.

Как выстроить и оптимизировать работу отдела продаж в кризисных условиях? Как выбрать стратегию, которая поможет увеличить число клиентов и повысить выручку компании? Курс «Директор по продажам» от Русской Школы Управления предназначен для директоров, руководителей, менеджеров и собственников бизнеса, которые хотят поднять KPI отдела продаж, наладить работу команды и увеличить прибыль.

Вы научитесь:
Анализировать рынок и выбирать конкурентную стратегию продаж.
Разрабатывать уникальное торговое предложение.
Выбирать каналы продаж и оценивать их эффективность.
Перестраивать и оперативно корректировать работу отдела в кризис.
Находить внутренние резервы и удерживать уровень продаж в сложных экономических условиях.
Внедрять и настраивать CRM-систему, контролировать с ее помощью работу менеджеров;
Адаптировать работу отдела под новую технологию работы с B2B-клиентами.
Эффективно работать с клиентской базой.
Управлять командой и мотивировать сотрудников.
Программа «Директор по продажам» подойдет:
Коммерческим директорам торговых центров и организаций общественного питания.
Руководителям отделов продаж в организациях торговли пищевыми и промышленными товарами.
Менеджерам продаж в сфере строительства и торговли объектами недвижимости.
Руководящим работникам в арендном бизнесе.
Собственникам компаний.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:   Ирина

Телефон: +7 (495) 980 57 28

Cайт компании:  https://goo.su/5lM1

Адрес компании:  Москва – главный офис Русской Школы Управления. Ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5.

Возвратов стало больше – как справляется розница? 3991 02.06.2021
Статья
Логисты об особенностях возвратов, работе с ними и потребительском экстремизме
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку? 7845 14.04.2021
Статья
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
Как возвращать клиентов и стимулировать их к покупке: 7 готовых рекламных кампаний 7549 29.03.2021
Статья
Раскрываем проверенные способы по возвращению «отвалившихся» клиентов и помогаем увеличить конверсию в покупки.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052