Конкурентный маркетинг

439 просмотров

Тематика: Личный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

«А la guerre comme a la guerre» — на войне как на войне
Высокая конкуренция на российском и международном рынках заставляет вступать в конкурентную борьбу компании практически всех отраслей. Приходится сосредотачивать свое внимание на конкурентах, избегать столкновения с их сильными позициями и наносить удары на слабые места. Истинная природа маркетинга на сегодняшний день не просто удовлетворение человеческих нужд и потребностей, но и конфликт между компаниями

Цели тренинга:

  • изучить и научиться инструментам маркетинга, которые позволят сохранить конкурентную позицию на рынке
  • рассмотреть детали разработки устойчивых конкурентных преимуществ
  • получить практические инструменты ведения маркетинговых войн.
  • на практических примерах и кейсах отработать применение инструментов и методов

Методы проведения:

Теория, практических упражнения, кейсы, «командно-штабная» игра

Программа:

Конкуренция в условиях рынка

  • Изменения в природе конкуренции. Современные конкуренты
  • Конкуренты, которые представляют угрозу вашему бизнесу или открывают возможности перед ним
  • Типы отношений с конкурентами: победа, сосуществование, сотрудничество
  • Инструменты мониторинга конкурентов.Оценка стратегий конкурентов. Критерии оценки технологической стратегии конкурентов для целей маркетинга. Создание баз данных конкурентов
  • Конкуренция за покупателей
  • Целевая работа с клиентами конкурирующих фирм. Создание баз данных о покупателях
  • Оценка покупателя: качество взаимоотношений, прибыльность, принятие решения о покупке
  • Идентификация важных покупателей. Создание первичного спроса
  • Создание связей с покупателями с одновременным вытеснением конкурентов
  • Конкуренция по продукту и его ценности
  • Конкуренция на базе широты ассортимента
  • Конкурентоспособное позиционирование
  • Конкуренция по цене
  • Варианты конкурентных стратегий

Практика:
Кейс «Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли»
Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси
Построение карты конкурентной позиции
Определение приоритетных конкурентных инициатив

Маркетинговые войны

  • Общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка
  • Оборонительная и наступательная стратегии в маркетинговых войнах. Принципы организации маркетинговой обороны
  • Стратегические и тактические действия, ведущие к проигрышу конкурента. Сочетание стратегии и тактики
  • Алгоритм действий в случае атаки конкурента с низкими ценами. Формы дифференциации от ценовых агрессоров и условия их эффективного применения. Правила поведения в условиях ценовых войн
  • Принципы маркетинговой партизанской войны. Фронты, участники и оружие маркетинговых войн. Как подготовить компанию к маркетинговой войне

Практика:
Решение практических заданий участниками с использованием (по желанию) их реальных ситуаций
Командно-штабная игра «Маркетинговые войны»

Зарегистрироваться
Из регионалов – в федералы: путь торговой сети «Победа» 15.07.2025
Статья
За 10 лет сеть открыла 700 магазинов в 4 федеральных округах, и их ежедневно посещает 15 млн покупателей.
Управление отходами на пищевом предприятии 415 14.07.2025
Статья
Как снизить затраты на утилизацию и учесть все требования.
Продажа маркируемых товаров и интеграция с торговыми площадками в 1С 937 10.07.2025
Статья
Указание кодов маркировки при различных моделях работы с площадками.
Street Beat, restore: и «Мир Кубиков»: как ритейл превращает магазин в пространство эмоций 2636 04.07.2025
Статья
Рост e-commerce заставил офлайн меняться, магазины становятся опытом, вдохновением и частью личной истории...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052