Конкурентный маркетинг
Тематика: Личный менеджмент
Дата проведения: Не определена
Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 11 700 руб.
«А la guerre comme a la guerre» — на войне как на войнеВысокая конкуренция на российском и международном рынках заставляет вступать в конкурентную борьбу компании практически всех отраслей. Приходится сосредотачивать свое внимание на конкурентах, избегать столкновения с их сильными позициями и наносить удары на слабые места. Истинная природа маркетинга на сегодняшний день не просто удовлетворение человеческих нужд и потребностей, но и конфликт между компаниями
Цели тренинга:
- изучить и научиться инструментам маркетинга, которые позволят сохранить конкурентную позицию на рынке
- рассмотреть детали разработки устойчивых конкурентных преимуществ
- получить практические инструменты ведения маркетинговых войн.
- на практических примерах и кейсах отработать применение инструментов и методов
Методы проведения:
Теория, практических упражнения, кейсы, «командно-штабная» играПрограмма:
Конкуренция в условиях рынка
- Изменения в природе конкуренции. Современные конкуренты
- Конкуренты, которые представляют угрозу вашему бизнесу или открывают возможности перед ним
- Типы отношений с конкурентами: победа, сосуществование, сотрудничество
- Инструменты мониторинга конкурентов.Оценка стратегий конкурентов. Критерии оценки технологической стратегии конкурентов для целей маркетинга. Создание баз данных конкурентов
- Конкуренция за покупателей
- Целевая работа с клиентами конкурирующих фирм. Создание баз данных о покупателях
- Оценка покупателя: качество взаимоотношений, прибыльность, принятие решения о покупке
- Идентификация важных покупателей. Создание первичного спроса
- Создание связей с покупателями с одновременным вытеснением конкурентов
- Конкуренция по продукту и его ценности
- Конкуренция на базе широты ассортимента
- Конкурентоспособное позиционирование
- Конкуренция по цене
- Варианты конкурентных стратегий
Практика:
Кейс «Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли»
Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси
Построение карты конкурентной позиции
Определение приоритетных конкурентных инициатив
Маркетинговые войны
- Общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка
- Оборонительная и наступательная стратегии в маркетинговых войнах. Принципы организации маркетинговой обороны
- Стратегические и тактические действия, ведущие к проигрышу конкурента. Сочетание стратегии и тактики
- Алгоритм действий в случае атаки конкурента с низкими ценами. Формы дифференциации от ценовых агрессоров и условия их эффективного применения. Правила поведения в условиях ценовых войн
- Принципы маркетинговой партизанской войны. Фронты, участники и оружие маркетинговых войн. Как подготовить компанию к маркетинговой войне
Практика:
Решение практических заданий участниками с использованием (по желанию) их реальных ситуаций
Командно-штабная игра «Маркетинговые войны»
Контакты
Email: help@eduevents.ru
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89
Cайт компании: http://www.eduevents.ru/
Адрес компании: г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице