Интенсив-курс бизнес-коммуникаций: выступления, переговоры, речевые техники влияния

857 просмотров

Тематика: Личный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 29 700 руб.

«… одним и тем же общим знаменателем в бизнесе и в менеджменте являются люди и
отношения с людьми. …
В конечном итоге коммуникации важнее всего …
эффективные коммуникации могут обеспечить и успех, и неудачу или, по крайней мере,
определить степень успеха»
T. A. Мерфи, бывший председатель правления General Motors
Наш курс состоит из отдельных трех тем: Тренинг публичных выступлений нацелен как на правильную постановку речи, так и на развитие навыков невербальной коммуникации. Умение вести переговоры (Тренинг переговоров) — один из ключевых навыков, определяющий успех в жизни и, особенно, в бизнесе. На Тренинге речевых техник влияния вы овладеете универсальными речевыми техниками, которые применимы во всех сферах бизнеса и жизни. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах

Цель курса:

Развитие у участников навыков эффективных бизнес-коммуникаций


Методы проведения:

Ролевые игры, моделирование ситуаций, индивидуальные и групповые упражнения, видеосъемка, обратная связь по каждому участнику

День 1. Публичные выступления


Программа:

Вступление

Типология поведенческого имиджа. Первое впечатление: появление на людях. Контакт

Блок 1. Невербальные коммуникации. Индивидуальность и самоподача в общении

  • Проработка навыка гармоничной осанки. Баланс в теле – успех в выступлении. Осанка как модель состояния в общении. Геометрия жеста и психология личности, воздействие жестом
  • Овладение вниманием аудитории и цель выступления. Считывание информации с партнеров – определение состояния других людей
  • Владение собой в стрессовых ситуациях: преодоление боязни аудитории. Свобода от напряжения дыхательных мышц. Управление дыханием для звучного голоса

Блок 2. Управление голосом и техника речи

  • Голос как статус. Почему возникает неудобство в речеголосовом аппарате
  • Техника речи: четкое произношение через работу мышц артикуляционного аппарата. Устранение речевых «зависаний» и «мусорных» слов
  • Энергетика голоса и интонация в речи. Владение своим эмоциональным состоянием и вниманием аудитории через многотональность голоса – диапазон. Интонация – влияние звуком и смысл сказанного. Голос как статус

Блок 3. Публичная речь спикера. Построение выступления

  • Композиция: законы и структура. Цель и тема. Отношение к теме. Главное и второстепенное. Множественность или сгруппированность информации. Речевые стили и тактики в публичных выступлениях
  • Что такое матрица выступления. «Шаги» при построении речи спикера. Время выступления: тайминг

Блок 4. Речевое воздействие спикера. Управление темой

  • Многофункциональность речи. Вопросы аудитории и реакция на вопросы. Аргументация. Как сделать, чтоб запомнили тему и выступающего
  • Я + Аудитория = атмосфера. Поддержка атмосферы заинтересованности. Мини-выступления каждого участника. Видео-съемка. Обратная связь

 

День 2. Переговоры


Программа:

Подготовка к переговорам

Виды переговоров
Кто участники
Основные элементы переговоров
Факторы, влияющие на эффективность переговоров
Формулирование целей переговоров
Выбор стиля ведения переговоров
Особенности организации переговорного пространства

Начало переговоров

Самопрезентация в начале переговоров
Установление первичного контакта
Создание контекста взаимодействия
Выяснение позиций сторон
Использование комплиментов

Практикум первичного контакта

Практикум комплиментарного общения

Процесс проведения переговоров

Основные стратегии переговоров
Тактические методы, применяемые в переговорах
Способы перехвата инициативы
Усиление своих сильных позиций

Практикум: Навыки активного слушания и приемы активизации переговоров

Эмоции в переговорах

Управление эмоциями и контроль своего состояния
Конфликт в переговорах6 динамика и алгоритм проведения

Практикум: Отработка типичных реакций в переговорах

Результативное завершение переговоров

Этикет завершения переговоров
Фиксация договоренностей
Запоминающееся окончание переговоров

Практикум: Эффект последних фраз

 

День 3. Речевые техники влияния


Программа:

Восприятие речи

Влияние слов на сознательное и бессознательное. Псевдослова и превдопредложения. Потеря значения слова. Апперцепция. Особенности восприятия речи различными группами людей

Практикум: Упражнения на осмысленность восприятия речи

Модель системы коммуникаций

Коммуникативные барьеры в общении. «Красные флажки» собеседника. Лингвистический шок. Активный и пассивный словарь

Практикум: Упражнения на диагностику коммуникативных барьеров, определения «красных флажков»

Приемы воздействия на собеседника

Ложь в речи, методы ее определения. Правдивые и ложные высказывания. Невербальное усиление речевого послания

Практикум: Упражнения на отработку умения распознавания лжи в речи и использования невербальных посланий

Манипулятивные маневры

Приемы отражения манипуляций собеседника. Тактика лингвистической игры

Практикум: Упражнения на отработку отражения манипулятивного воздействия

Логические уровни речи

Пирамида речевого воздействия на слушателей. Комбинация уровней в речи

Практикум: Упражнение на построение в речи модели логических уровней

Внушение. Метафора как один из эффективных инструментов внушения

Речевые шаблоны внушения. Создание эмоциональных состояний, помогающих внушению

Функции метафоры: высвечивание и затемнение. Возможности использования метафор. Диагностика скрытого смысла метафоры

Практикум: Упражнения на «перевод» смысла метафор

Речевые стратегии недирективного гипноза

Тройная спираль в речи. Использование неопределенных слов

Практикум: Упражнение на встраивание в речь гипнотических конструкций

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1

Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле 26.04.2024
Статья
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и...
Постное меню: мода на здоровье 341 25.04.2024
Статья
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.» 644 24.04.2024
Статья
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052