Интенсив-курс секретаря/ помощника руководителя
Тематика: Личный менеджмент
Дата проведения: Не определена
Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 29 700 руб.
Давно позади остались времена, когда секретарь умел лишь варить кофе и печатать на машинке. Профессиональный секретарь сегодня – это второй человек в компании после ее руководителя.Всему, что должен уметь современный секретарь, успешно обучают на нашем интенсив – курсе, который состоит из трех самостоятельных программ: Этикет и деловая культура, Профессиональные навыки секретаря/помощника руководителя и Документооборот и деловая переписка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программахЦель курса:
Получить комплекс всех знаний и навыков, необходимых для успешной работы секретарем/ помощником руководителя
Методы проведения:
Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь
Программа:
День 1. Этикет и деловая культура
Служебная культура
- Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
- Субординация, взаимодействие между сотрудниками
- Особенности женских и мужских коллективов
- Культура поведения в напряженных и конфликтных ситуациях
Практикум бесконфликтного общения
Речевой этикет. Деловая лексика
- Культура речи, язык и стиль. Требования к правильной речи
- Этикетные речевые формулы делового общения. Обращение, приветствие, просьба, извинение, поздравление и т.д.
- Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
- Умение говорить и принимать комплименты
- Голос, его власть и влияние. Интонация, паузы, логическое ударение, темп, тембр речи, артикуляция
Практикум: Отработка этикетных речевых форм общения
Упражнение «Ваш самый лучший голос»
Культура делового общения
- Искусство управления первым впечатлением. Эффекты восприятия
- Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание
Основные приемы эффективной самопрезентации. - Невербальные средства общения. Мимика, позы, жесты
- Этикетно-значимые жесты, когда и где они допустимы и разрешимы
- Как преодолеть психологические барьеры общения
- Психологические особенности и различия в общении мужчин и женщин
- Особенности общения с зарубежными партнерами (Европа, Восток, Азия)
- Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими физические недостатки
Упражнение «Невербальный диалог». Практикум самопрезентации
Деловой имидж
- Деловой гардероб. Основные стили одежды. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили
- Правила корпоративного дресс-кода
- Украшения и аксессуары
- Основные ошибки в оформлении внешности
- Средовой имидж: кабинет, рабочее место секретаря
Практикум: Ваш личный дресс-код
День 2. Профессиональные навыки секретаря/помощника руководителя
Взаимодействие секретаря и руководителя
- Психологическая совместимость секретаря и руководителя
- Субординация
- Составление расписания руководителя.
- Организация рабочего графика, планирование
- Распределение информации
- Контроль исполнений поручений руководителя
- Создание базы контактов руководителя
- Обеспечение командировок
- Сопровождение руководителя на приемах, деловых обедах и пр.
- Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя
Прием посетителей
- Правила приветствия. Представление при знакомстве
- Обращение. Роль первой фразы
- Встреча посетителя, представление его сотрудникам и руководству
- Регулирование потоков посетителей
- Проблемные посетители. Если посетитель вынужден ждать
- Встреча VIP клиента. Соблюдение конфиденциальности
- Особенности общение с иностранными клиентами и партнерами
- Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета
Практикум: Деловая игра «Сервисное обслуживание посетителя в офисе»
Деловые и специальные мероприятия, приемы
- Подготовка информационно-справочных документов мероприятия
- Документирование деловых мероприятий
- Оформление места для совещаний, переговоров. Правила рассадки за столом
- Процедура официального знакомства
- Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета
- Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, встреча гостей
- Организация культурной программы, выбор подарков
Практикум: Деловая игра «Подготовка приема»
Деловой телефонный разговор
- Прием и распределение телефонных звонков; фиксация и передача сообщений
- Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления
- Эмоции в общении, «телефонная улыбка», умение слушать
- Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами
- Проблемные разговоры по телефону
Практикум: Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону. Деловая игра «Проблемный звонок»
День 3. Документооборот и деловая переписка
Организация документооборота и документационное обслуживание
- Нормативно-методическая база делопроизводства
- Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации
- Организация документооборота. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов
- Справочно-информационная работа. Формирование и оформление дел
- Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел
Оформление документов и управленческих решений
- Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
- Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
- Подписание, согласование и утверждение документов. Удостоверение печатью
- Правила составления и оформления документов
- организационных (положения, инструкции, правила)
- распорядительных (приказы, распоряжения, решения)
- информационно-справочных (протоколов, актов, справок)
- договорных
- содержащих конфиденциальные сведения
Практика: Анализ ошибок в оформлении документов
Деловая переписка
- Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам
- Виды бланков, использующихся в деловой переписке. Реквизиты бланка. Реквизиты делового письма
- Внутренняя переписка. Докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.: виды, характеристика, особенности текста. Использование стандартных формул (клише) для внутренней переписки
- Внешняя переписка: виды писем, характеристика, особенности текста, использование стандартных формул (клише)
- Коммерческие письма (письмо-запрос, оферта, рекламация, различные виды ответов)
Деловые письма (сопроводительное, договорное письмо, напоминание, подтверждение, просьба и т.п.) - Нерегламентированные письма (рекламные, информационные, письмо-представление фирмы и т.п.)
- Личная служебная переписка (поздравления, приглашения, ответы на приглашения, выражение соболезнований, рекомендации) и т.п.
Практика: Написание письма для заданных ситуаций, редактирование текстов
Контакты
Email: help@eduevents.ru
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89
Cайт компании: http://www.eduevents.ru/
Адрес компании: г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице