Ассессмент-центр лайт. Готовые к применению технологии оценки линейных руководителей и специалистов по продажам
Тематика: Управление персоналом
Дата проведения: Не определена
Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 21 700 руб.
Задача проведения оценки персонала — одна из приоритетных на сегодняшний день, при этом линейные руководители и специалисты по продажам оцениваются наиболее часто. Технология ассессмент-центра — не только одна из наиболее достоверных методик оценки по компетенциям, но и достаточно сложная как на этапе проведения, так и на этапе подготовки. Проще всего пригласить для оценки профессиональных консультантов, но зачастую такая услуга экономически нецелесообразна. Ассесмент-центр линейных руководителей и специалистов по продажам можно провести своими силами, имея готовые к применению технологии, которые передаются на нашей программеКурс состоит из двух отдельных программ Ассессмент-центр лайт. Готовая к применению технология оценки линейных руководителей и Ассесмент-центр лайт. Готовая к применению технология оценки специалистов по продажам. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программахЦели курса:
- освоить методики проведения центра оценки линейных руководителей и специалистов по продажам, пошагово проработать все этапы
- получить готовые для проведения программы оценки линейных руководителей и специалистов по продажам, включающие
- описание компетенций (модель компетенций)
- набор упражнений (пошаговое описание)
- алгоритм проведения интервью по оцениваемым компетенциям
- образцы отчетов по результатам центра оценки
Методы проведения:
Обучающая мастерская. Тренер последовательно знакомит участников с методикой в целом и с каждым упражнением в отдельности, участники на практике отрабатывают методику, выступая в роли ведущего, наблюдателей и оцениваемых, совместно с тренером проводят процедуру сведения оценок, обсуждают варианты отчетов, получают ответы на вопросы и обратную связьПрограмма:
День 1. Технология оценки линейных руководителей
Планирование и подготовка центра оценки. Шкала для оценки компетенций
В предлагаемом открытом ассессмент-лайт будут оцениваться следующие управленческие компетенции:
- Системное мышление (сбор, структурирование, понимание и интерпретация информации, стратегичность мышления)
- Управление исполнением (анализ ресурсов, постановка/формулировка задачи, контроль исполнения)
- Мотивирование подчиненных (трансляция позитивного настроя, анализ потребностей, использование различных методов убеждения)
- Развитие подчиненных (стремление развивать других, определение потенциала роста, выбор обучающей стратегии, обратная связь)
- Дополнительная компетенция: Корпоративное лидерство (активная позиция, конструктивное влияние, приоритет интересов компании)
Проведение центра оценки
- Инструктаж для наблюдателей в центре оценки
- Подробный разбор авторских упражнений и зоны их применения
- Проведение центра оценки (будет возможность побыть в роли ведущего), фиксация результатов наблюдения (каждый освоит роль наблюдателя), выставление промежуточных оценок и уточнение оценок по компетенциям (помощники ведущего)
- Проведение поведенческого интервью, позволяющего оценить компетенции
- Процедура сведения оценок по результатам центра оценки, выставление итоговых баллов
Итоги центра оценки
- Проведение беседы по результатам центра оценки (обратной связи)
- Подготовка отчетов по результатам центра оценки. Отчеты для руководства, для участников, для «внутреннего пользования». Способы формирования кадрового резерва по результатам центра оценки
- Разработка итоговых рекомендаций и планов развития
День 2. Технология оценки специалистов по продажам
Планирование и подготовка центра оценки. Шкала для оценки компетенций
В предлагаемом открытом ассессмент-лайт будут оцениваться следующие компетенции специалистов по продажам:
- Построение отношений/Коммуникация (открытость в коммуникации, коммуникационная гибкость, умение слышать собеседника, владение различными репертуарами поведения с собеседниками, умение решать конфликты)
- Воздействие и влияние (умение задавать вопросы на проявление позиции собеседника, аргументация собственной позиции, использование различных стратегий влияния, позитивное мышление)
- Напористость в достижении цели (постановка амбициозных целей, преодоление препятствий на пути к результату, личная ответственность за результат, оценка своего успеха по достигнутому результату)
- Клиентоориентированность (активность, инициативность во взаимоотношениях с клиентами; прояснение потребностей клиентов, формулировка предложений клиентам в рамках выявленных потребностей, построение отношений на долгосрочную перспективу)
- Дополнительная компетенция — Организованность/исполнительность (планирование работы, расстановка приоритетов, распределение рабочего времени, оценка необходимых ресурсов)
Проведение центра оценки
- Инструктаж для наблюдателей в центре оценки
- Подробный разбор авторских упражнений
- Проведение центра оценки (будет возможность побыть в роли ведущего), фиксация результатов наблюдения (каждый освоит роль наблюдателя), выставление промежуточных оценок и уточнение оценок по компетенциям (помощники ведущего)
- Проведение поведенческого интервью, позволяющего оценить компетенции
- Процедура сведения оценок по результатам центра оценки, выставление итоговых баллов
Итоги центра оценки
- Проведение беседы по результатам центра оценки (обратной связи)
- Подготовка отчетов по результатам центра оценки. Отчеты для руководства, для участников, для «внутреннего пользования». Формирование кадрового резерва по результатам центра оценки
- Разработка итоговых рекомендаций и планов развития
Контакты
Email: help@eduevents.ru
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89
Cайт компании: http://www.eduevents.ru/
Адрес компании: г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице