Профессиональные навыки секретаря/ помощника руководителя
1373 просмотра
Тематика: Личный менеджмент
Дата проведения: Не определена
Другие занятия:
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 11 700 руб.
Компания начинается с секретаря, поэтому навыкам этого сотрудника всегда уделялось должное внимание. Часто именно по профессионализму и манерам этого сотрудника судят о Компании в целом. Плохо подготовленные секретари вызывают разочарование, портят настроение и меняют мнение об организации не в лучшую сторону. Наша программа поможет секретарям и помощникам руководителей повысить профессиональную эффективностьЭта программа является частью Интенсив-курса секретаря/ помощника руководителяЦель тренинга:
Отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря
Методы проведения:
Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связьПрограмма:
Взаимодействие секретаря и руководителя
- Психологическая совместимость секретаря и руководителя
- Субординация
- Составление расписания руководителя.
- Организация рабочего графика, планирование
- Распределение информации
- Контроль исполнений поручений руководителя
- Создание базы контактов руководителя
- Обеспечение командировок
- Сопровождение руководителя на приемах, деловых обедах и пр.
- Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя
Прием посетителей
- Правила приветствия. Представление при знакомстве
- Обращение. Роль первой фразы
- Встреча посетителя, представление его сотрудникам и руководству
- Регулирование потоков посетителей
- Проблемные посетители. Если посетитель вынужден ждать
- Встреча VIP клиента. Соблюдение конфиденциальности
- Особенности общение с иностранными клиентами и партнерами
- Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета
Практикум: Деловая игра «Сервисное обслуживание посетителя в офисе»
Деловые и специальные мероприятия, приемы
- Подготовка информационно-справочных документов мероприятия
- Документирование деловых мероприятий
- Оформление места для совещаний, переговоров. Правила рассадки за столом
- Процедура официального знакомства
- Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета
- Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, встреча гостей
- Организация культурной программы, выбор подарков
Практикум: Деловая игра «Подготовка приема»
Деловой телефонный разговор
- Прием и распределение телефонных звонков; фиксация и передача сообщений
- Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления
- Эмоции в общении, «телефонная улыбка», умение слушать
- Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами
- Проблемные разговоры по телефону
Практикум: Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону. Деловая игра «Проблемный звонок»
Зарегистрироваться
За 10 лет сеть открыла 700 магазинов в 4 федеральных округах, и их ежедневно посещает 15 млн покупателей.
Как снизить затраты на утилизацию и учесть все требования.
Указание кодов маркировки при различных моделях работы с площадками.
Рост e-commerce заставил офлайн меняться, магазины становятся опытом, вдохновением и частью личной истории...