Продажи медицинских услуг

3309 просмотров

Тематика: Книги про продажи и дистрибьюции

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники. Технологиям продажи медицинских услуг не обучают ни в одном ВУЗе, хотя эти знания необходимы практикующим сотрудникам клиник с самого начала их работыЭта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре

Цель тренинга:

Повышение эффективности продаж услуг клиники

Методы проведения и отличительные особенности:

  • много практики
  • высокий темп работы
  • отработка навыков продажи и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений

Программа:

Специфика продажи медицинских услуг

  • Отличие продажи товаров и медицинских услуг
  • Особенности психологии двух поколений медицинских работников
  • Особенности психологии пациентов
  • Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»
  • Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения

Практикум:
Индивидуальная подготовка убеждения

Как продавать медицинские услуги

  • Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность

Практика:
Индивидуальная подготовка тезисов убеждения клиента

  • «Скелет» убеждения: тезис и аргументы — определение понятий
  • Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения

Практика:
Ранжирование аргументов

Специфика продажи медицинских услуг разным группам клиентов

  • Роль врача в продаже услуг медицинского центра (клиники)
  • Способы деления клиентов на социальные группы
  • Характеристики и специфика общения с трудными пациентами
  • Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам
  • Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения

Практика:
Ведение продаж с учетом индивидуальных особенностей пациентов

Методы формирования доверия клиентов

  • Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения

Практика:
Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг

Манипуляции со стороны клиентов

  • Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»
  • Как реагировать на манипуляции клиентов
  • Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг

Завершение продажи

  • Необходимая этика в продаже медицинских услуг
  • Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом

Продвижение услуг медицинского центра (клиники) в СМИ

  • Типичные лексические ошибки медиков

Практика:
Анализ рекламных материалов (на примерах участников тренинга

Продажи медицинских услуг страховым организациям

  • Решение спорных вопросов со страховщиками
  • Использование убеждения в ходе проверок страховых компаний

Практика:
Продажа медицинских услуг представителю страховой компании

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052