Управление изменениями
Тематика: Книги по менеджменту
Специальность: Книги для директора торгового центра
Дата проведения: Не определена
Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности
Место проведения: г. Москва, Проспект Мира, д.105, с.1, оф.219
Стоимость участия: 11 700 руб.
Эта программа является частью курса Интенсив-курс управления: изменения, риски, конфликтыЦели тренинга:
- научиться планировать изменения
- рассмотреть механизмы и освоить методы внедрения изменений
- научиться отслеживать процесс изменений и корректировать действия
- научиться работать с возможным сопротивлением сотрудников
- разработать программу проведения изменений для своей организации
Методы проведения:
Мини-лекции, дискуссии, решение кейсов, деловые игры, разбор примеров из практики
Программа:
Планирование изменений. Разработка целей и плана изменений
- Основные объекты изменений: люди, технологии, процессы
- Типы изменений: реактивные/проактивные, технологические, структурные/процедурные
- Этапы изменений: формирование видения и стратегии, формирование проектной группы, управление внедрением изменений, сопровождение изменений
- Планирование изменений: диаграмма Ганта, анализ критического пути, определение контрольных точек оценки
- Анализ выгод и потерь в процессе изменений, пути компенсации наиболее существенных потерь
- Оценка ресурсов и рисков
- Сопротивление системы. Планирование изменений с минимальным сопротивлением
- Разработка модели изменений. Требования к модели
Практика:
Диагностика готовности к изменениями
Анализ «силовых полей» в управлении изменениями
Управление процессом изменений
- Основные этапы реализации программы изменений: восьмишаговая модель Дж. Коттера
- Контур управления «размораживание – движение – замораживание» Курта Левина
- Индивидуальные подходы к управлению изменениями (модель ADKAR)
- Ориентация на результаты 4P. Схема состояний изменений
- Необходимые компоненты успешного проекта изменений. Подход «Треугольник изменений»
- Модель ограниченных изменений
- Уравнение изменений по Д. Глейчеру
- Роли руководителя в управлении изменениями
- Стили управления: обсуждение, вовлечение, делегирование, принуждение
Практика:
Выбор оптимальных методов изменений в учебной ситуации
Запуск «цепной реакции», обеспечивающей поступательность и необратимость изменений
Сопротивление изменениям
- Глубинные и поведенческие причины сопротивления изменениям: непонимание смысла, недоверие руководству, угроза снижения статуса, потери влияния и полномочий
- угроза потери личных выгод
- Методы анализа источников сопротивления
- Возможныеспособы проявления сопротивлений и контрмеры каждому из них
- Работа с «лидерами оппозиции»
Практика: Разработка общей модели преодоления сопротивленью и инерции. Построение программы вовлечения в изменения
Внедрение изменений
- Внедрение изменений как проект. Согласованная работа регулярного и проектного менеджмента
- Основные сценарии и программа внедрения
- Технологии внедрения изменений (от хаоса к порядку)
- Мониторинг изменений, способы получения обратной связи
- Корректировка изменений
- Типичные ошибки и основные риски при внедрении изменений
Практика: Работа с учебными ситуациями по внедрению изменений на предприятии. Оценка эффективности изменений
Сопровождение изменений
- Поддержка изменений: организационная, техническая, информационная, методическая, психологическая
- Программы сопровождения изменений. Концепция внутреннего ПР в компании
- Использование лидеров мнений
Практика: Выбор каналов трансляции целей и планов изменений
Бизнес-симуляция: Разработка участниками программы проведения изменений
Контакты
Email: help@eduevents.ru
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89
Cайт компании: http://www.eduevents.ru/
Адрес компании: г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице