Тренинг генерации идей
Тематика: Управление проектами
Специальность: Книги для директора по продажам
Дата проведения: Не определена
Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 11 700 руб.
По большому счету, все начинается с хорошей идеи, а дальше уже дело техники. Генерация идей — это процесс создания (образования, формирования, произведения, творения, разработки) новых идей, это умение не просто что то придумывать, а умение слушать, наблюдать, анализировать, комбинировать и все полученное генерировать во что то интересное и направленное на удовлетворение определенных запросов. Генерация идей — такой же навык, как и все другие, о том, как его развить — на нашем тренингеЦели тренинга:
- развить способности генерировать яркие и нестандартные идеи
- научиться ставить корректные задачи и оценивать идеи
- научиться быстро находить, аккумулировать и систематизировать информацию
Методы проведения:
Теория, обширная практическая часть, игры и упражнения, отработка навыков
Программа:
Формулирование и постановка задач
- Как перевести проблему в задачу. Типы задач
- Использование ИКР (идеального конечного результата) для формулировки задачи
- Формулирование подзадач и возможных направлений решения
Практика: Формулирование задачи при помощи ИКР, выбор направлений и способов решения.
Поиск, накопление и систематизация информации
- Каналы восприятия информации
- Типы источников информации
- Активные методы поиска информации
- Методики систематизации информации для удобства работы
- Критерии качества информации
Практика: Фильтры внимания, критерии отбора источников
Навыки генерации идей
- Вектор психологической инерции и методы его устранения
- Случайный стимул. Развитие наблюдательности и спонтанности
- Использование потока случайных ассоциаций
- Выбор направления концентрации внимания
- Выход за рамки стереотипов
Практика: Упражнения на концентрацию, спонтанность, на развитие ассоциативного мышления. Игра в словесные ассоциации
Методы генерации идей
- Логические: метод аналогий, метод перебора вариантов, метод фокальных объектов, морфологический анализ
- Интуитивные: спонтанное рисование, визуальная матрица, метод эвристических вопросов
- Технологии коллективного поиска идей, мозговой штурм
Практика:
Заданные комбинации или метод шаблона
Использование стандартных приемов генерации идей
Комбинирование идей
Ментальные карты, основные принципы построения
Решение креативных задач с использованием мозгового штурма
Отбор и оценка идей
- Критерии достижения результата
- Оценка перспективности идей
- Технологии отбора и оценки идей
- Ограничения на решения и способы их обходить
- Постановка вторичных задач
Практика: Тестирование найденных решений
Контакты
Email: help@eduevents.ru
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89
Cайт компании: http://www.eduevents.ru/
Адрес компании: г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице