Тренинг генерации идей

1165 просмотров

Тематика: Управление проектами

Специальность: Книги для директора по продажам

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

По большому счету, все начинается с хорошей идеи, а дальше уже дело техники. Генерация идей — это процесс создания (образования, формирования, произведения, творения, разработки) новых идей, это умение не просто что то придумывать, а умение слушать, наблюдать, анализировать, комбинировать и все полученное генерировать во что то интересное и направленное на удовлетворение определенных запросов. Генерация идей — такой же навык, как и все другие, о том, как его развить — на нашем тренинге

Цели тренинга:

  • развить способности генерировать яркие и нестандартные идеи
  • научиться ставить корректные задачи и оценивать идеи
  • научиться быстро находить, аккумулировать и систематизировать информацию

Методы проведения:

Теория, обширная практическая часть, игры и упражнения, отработка навыков


Программа:

Формулирование и постановка задач

  • Как перевести проблему в задачу. Типы задач
  • Использование ИКР (идеального конечного результата) для формулировки задачи
  • Формулирование подзадач и возможных направлений решения

Практика: Формулирование задачи при помощи ИКР, выбор направлений и способов решения.

Поиск, накопление и систематизация информации

  • Каналы восприятия информации
  • Типы источников информации
  • Активные методы поиска информации
  • Методики систематизации информации для удобства работы
  • Критерии качества информации

Практика: Фильтры внимания, критерии отбора источников

Навыки генерации идей

  • Вектор психологической инерции и методы его устранения
  • Случайный стимул. Развитие наблюдательности и спонтанности
  • Использование потока случайных ассоциаций
  • Выбор направления концентрации внимания
  • Выход за рамки стереотипов

Практика: Упражнения на концентрацию, спонтанность, на развитие ассоциативного мышления. Игра в словесные ассоциации

Методы генерации идей

  • Логические: метод аналогий, метод перебора вариантов, метод фокальных объектов, морфологический анализ
  • Интуитивные: спонтанное рисование, визуальная матрица, метод эвристических вопросов
  • Технологии коллективного поиска идей, мозговой штурм

Практика:
Заданные комбинации или метод шаблона
Использование стандартных приемов генерации идей
Комбинирование идей
Ментальные карты, основные принципы построения
Решение креативных задач с использованием мозгового штурма

Отбор и оценка идей

  • Критерии достижения результата
  • Оценка перспективности идей
  • Технологии отбора и оценки идей
  • Ограничения на решения и способы их обходить
  • Постановка вторичных задач

Практика: Тестирование найденных решений

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1

Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года 917 03.05.2024
Статья
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам 1678 28.04.2024
Статья
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле 2088 26.04.2024
Статья
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052