Сложные продажи в условиях высокой конкуренции
Тематика: Фарминдустрия - все для эффективных продаж
Специальность: Книги для директора по продажам
Дата проведения: Не определена
Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 13 700 руб.
В мире растущей конкуренции вы не можете сегодня использовать лишь те инструменты, которые гарантировали ваш успех вчера. Вам тоже приходится расти , чтобы не сойти с дистанции раньше времени. В условиях высокой конкуренции необходимо владеть тонкостями работы с клиентами, не просто выявлять потребности, но их формировать. Секреты победы в конкуретной гонке будут раскрыты на нашем тренинге. Основа тренинга — обобщенный автором опыт успешных продавцов и личная практикаЭта программа является частью Интенсив-курс продаж: телефонные продажи, продажи в конкурентной среде, влияние в продажах Цель тренинга: Повысить мастерство продаж участников и передать им эффективные технологии продаж в условиях высокой конкуренции Методы проведения: Короткие теоретические блоки, работа в парах и группах, моделирование ситуаций, изучение и отработка эффективных приемов, супервизия Программа:Особенности продаж на высококонкурентном рынке
- Основные сложности продаж на рынке с высокой конкуренцией
- Стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: локальные продажи, тотальные продажи
Практика: Конкуренты – это «не конкуренты». Приемы, как этого достичь
Особенности работы с клиентами в высококонкурентной среде
- Профессиональная работа с клиентской базой
- Сбор информации о клиентах и конкурентах
- Сегментация клиентов
- Минимизация недовольных и потерянных клиентов
Практика: Быстрая оценка клиента на предмет его перспективности
Отношения клиента с конкурентом. Перехват клиента у конкурентов
- Что привлекает клиента при работе с вашим конкурентом
- Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии
- Основные стратегии перехвата клиента
- Выбор времени для перехвата
- Сравнительная аргументация (что говорить о конкурентах)
Практика: Вопросные техники, направленные на исследование конкурентов
Практика: Вопросные техники формирования у клиента чувства неудовлетворенности отношениями с нынешним поставщиком
Контакт с клиентом. Конкурентная презентация
- Разработка и использование легенды
- Роли людей в организации: «блокер», эксперт, ЛПР
- Преодоление сопротивления контакту
- Как выделиться из «толпы» конкурентов
- Презентация как театральное представление
- Сравнительное позиционирование
- Техники отстройки от конкурентов
- Выбор аргументов и способов убеждения
Практика: Отработка приемов установления контакта
Практика: Мини-презентация «вкусное» представление товара
Ценовая конкуренция
- Как позиционировать цену по сравнению с конкурентами
- Как аргументировать цену, если ваш продукт дороже
- Ценовая конкуренция: если конкуренты снижают цену
Практика: Секреты ведения торга
Техники работы с возражениями
- Возражения явные, придуманные и надуманные
- Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями
- Утилизация возражений
Практика: Ролевая игра «Агрессивный клиент». Отработка навыков преодоления возражений
Завершение тренинга
- Подведение итогов и групповая рефлексия
- Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
- Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
Контакты
Email: help@eduevents.ru
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89
Cайт компании: http://www.eduevents.ru/
Адрес компании: г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице