Руководство командой продаж
Тематика: Управление персоналом
Специальность: Книги для директора по продажам
Дата проведения: Не определена
Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности
Место проведения: г. Москва, Проспект Мира, д.105, с.1, оф. 415
Стоимость участия: 13 700 руб.
Руководство командой продаж в условиях современного рынка требует, с одной стороны, высокой динамичности, с другой стороны, системности и плановости. Эффективность деятельности команды продаж напрямую зависит от того, насколько руководитель способен направить своих сотрудников на достижение стоящих пере ними целей с максимальной результативностьюЭта программа является частью Интенсив-курса управления продажами: планирование, повышение, руководство командой
Цели тренинга:- научиться создавать и использовать действеннуюсистему планирования и постановки задач
- научиться оперативно определять и разрешать проблемные ситуации
- рассмотреть и использовать в практике различные системы анализа и контроля исполнения
- научиться повышать профессиональное мастерство и результативность продавцов
Теория, анализ кейсов, индивидуальные и групповые задания, обсуждения и обратная связь
Программа:Планирование и постановка целей
- От общих планов к индивидуальным задачам
- Ключевые области работ как объект планирования
- Постановка задач по ключевым видам работ
- Нормирование и контроль использования рабочего времени
- Эталонирование ключевых видов работ
Практика: Регламентация выполнения ключевых видов работ. Маршрутные листы. Карточки клиентов
Раздельная постановка задач и контроль исполнения по видам работ
Оценка эффективности и профессионализма
- Критерии эффективности команды продаж и отдельных сотрудников
- Методики оценки, определение потенциала
- Непосредственное и инструментальное наблюдение
- Определение уровня профессионализма
- Оценка результатов и выявление проблемных ситуаций
Практикум: Выявление проблемных и нежелательных ситуаций
Кейс «Ситуационное руководство командой продаж»
Мотивация и обучение
- Инструменты анализа мотивации
- Инструменты влияния на нематериальную мотивацию
- Задачи обучения, определение потребности и необходимости в обучении
- Методы обучения, выбор методов
- Индивидуальный и общекомандный план обучения
- «Полевой тренинг». Организация полевого обучения и коучинга
- Наставничество — формы, методы и результаты
Практикум: Индивидуальные мотивационные беседы
Организация полевого обучения, создание системы полевого коучинга
Кейс «Вводный тренинг»
Анализ и контроль
- Анализ деятельности команды
- Критерии, формы и методы анализа
- «Воронка продаж» — основной инструмент анализа и контроля работы продавца
- Организация системы отчетности, проверка достоверности отчетов
- Контроль результатов выполнения задач и качества исполнения
- Режимы и виды контроля. Промежуточный контроль
- Точки контроля, предмет, периодичность контроля и его планирование
- Информационная и мотивационная составляющие контроля
Практика: Аудит продаж по воронке. Изучение переменных показателей продаж и анализ причин низких показателей
Анализ кейсов «Контроль качества выполнения ключевых видов работ»
Подготовка команды к аттестации
Контакты
Email: help@eduevents.ru
Контактное лицо: Ирина Архипова
Телефон: +7 (495) 961-00-89
Cайт компании: http://www.eduevents.ru/
Адрес компании: г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице