Закупки. Снабжение. Управление запасами. Работа с поставщиками

5515 просмотров

Специальность: Книги для менеджера по закупкам

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Адрес Москва: 107140, г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408. Адрес Санкт-Петербург: 191040, Россия, г. Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 204 (учебные аудитории: 2-й, 3-й, 6-й этаж

Стоимость участия: 41 900 руб.

ПРОГРАММА

1. Формирование логистической системы компании.

  • Понятийный аппарат теории логистики.
  • Определения предмета логистики и логистического подхода.
  • Цели и задачи, логистики.
  • Участники логистических процессов - распределение ролей, прав и обязанностей.
  • Отличие логистического подхода к управлению материальными потоками от традиционного.
  • Понятие системы, характеристика ее основных свойств.
  • Сущность и основные черты логистической системы.
  • Системный подход, взаимосвязь функций.
  • Виды логистических систем.

2. Оптимальный выбор партнеров по бизнесу - минимум расходов.

  • Технология выбора и оценки поставщика.
  • Определение критериев для выбора поставщика.
  • Процесс выбора поставщика.
  • Сервисное обслуживание.
  • Бизнес-логистический сервис.
  • Оcнoвные зaдaчи лoгиcтичecкoгo cepвиca.
  • Виды cepвиcнoгo oбcлyживaния.

3. Проблематика управления запасами.

Управление логистикой и товарными запасами по Питеру Р. Диксону:

  • Выявление узких мест (где возникает затоваривание) и их расшивка.
  • Выбор транспорта с учетом ценности, полученной от средств, затраченных на транспортировку.
  • Целевое обслуживание (группировка клиентов по АВС-методу). Отсрочка сборки – приближение сборки к заказчику (сокращение номенклатуры запасов в сети, экономия транспортных расходов. Примеры - изготовление краски нужного оттенка прямо в магазине, разлив напитка из концентрата на месте и т.д.).
  • Дифференциация доставки (совмещение, согласование закупок с клиентами с целью увеличения - уменьшения объема заказа, изменения систем обработки заказа, изменений в транспортировке).
  • Координация мероприятий по маркетингу и логистике (Пример - картонная упаковка соков).
  • Учёт и контроль запасов на складах.
  • Виды и классификация запасов.
  • Цели, принципы и методы учёта запасов.
  • Сезонные изменения.
  • Изменение товарной матрицы.
  • Потери от наличия и от отсутствия запасов.
  • Потери от наличия запасов.
  • Потери от отсутствия запасов.
  • Что страшнее? Необходимость поиска субоптимального решения.

4. Прогнозирование потребности в управлении запасами.

  • Характеристики и виды спроса.
  • Зависимый и независимый спрос.
  • Виды спроса, определяемые с помощью коэффициента вариации.
  • Статистические методы прогнозирования.
  • Основные варианты расчета средневзвешенного спроса.
  • Учет сезонных колебаний спроса.
  • Медианная оценка спроса.
  • Экспертная оценка.

5. Анализ и дифференциация ассортимента.

  • Неликвиды. Последствия дефицита. Взаимозаменяемые товары.
  • Спекулятивные запасы.
  • АВС-анализ в управлении запасами.
  • Использование метода XYZ .
  • Рекомендации по управлению запасами групп XYZ -классификации.
  • Матрица ABC - XYZ и ее использование при принятии решений о процедуре совершенствования управления запасами в организации.

6. Отчетность при управлении запасами.

  • Показатели для контроля и анализа деятельности по управлению запасами.
  • Калькуляция затрат, связанных с управлением запасами.
  • Пути снижения затрат.
  • Разработка отчетов и периодичность их составления.

7. Параметры поставок.

  • Виды запасов. Классификация запасов: текущие, гарантийные (страховые), максимальный желательный и пороговый уровень запаса.
  • Задание горизонта планирования.
  • Определение оптимального размера заказа.
  • Область применения аналитических формул оптимального размера заказа.
  • Оптимальный период поставок.
  • Трудности в разнесении издержек на издержки хранения запаса и издержки выполнения заказа.
  • Построение системы, устраняющей эти трудности, интерпретация результата.
  • Учет высокого уровня инфляции при расчете оптимального размера запаса.
  • Основная модель (теоретическая); с постепенным пополнением; с учетом потерь от дефицита; при наличии оптовых скидок; при неопределенности спроса; учитывая затраты на запасы в пути.
  • Потребность в страховых запасах.

8. Системы управления запасами.

  • Планирование управления запасами торговых и производственных компаний.
  • Модель с фиксированным размером заказа.
  • Модель с фиксированным интервалом времени между заказами.
  • Модель управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня.
  • Модель управления запасами "Минимум-максимум".
  • JIT - Точно в срок.
  • Управление многономенклатурными запасами.


! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.


В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.

По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Зарегистрироваться
Как производителям управлять продажами: 7 задач, которые решают точные данные 6097 28.04.2025
Статья
Современные инструменты работы с данными позволяют ежедневно получать точные цифры поставок, остатков,...
Свободная полка: ритейлеры рассказали, какие товары нужны рынку 7550 28.03.2025
Статья
«О’Кей», Metro, «Командор» и «Яндекс Лавка» объяснили, как поставщику быстро стать их партнером.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052