Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
Дата проведения: Не определена
Компания: 4Retail Business School
Место проведения: Мы приглашаем отправиться с экспертами myRetailStrategy проанализировать составляющие успеха, найти возможности применения лучших практик для развития вашей розничной компании.
«Переизобретая розницу» - посещение лучших ритейл-практик открывает возможности для роста и развития розничных сетей.
Компания myRetailStrategy профессионально занимается организацией ритейл-туров с целью получения опыта, знаний и ценных бизнес-контактов. Функциональность, эффективность и результативность, главные «оплоты» построения наших ритейл-туров.
Во время поездок мы ищем и находим ответы на «вечные» вопросы в ритейле:
• Какие решения помогут оптимизировать издержки и увеличить валовый доход?
• Что такое «человекоцентричный» подход и от чего зависит лояльность покупателей?
• В чем секрет успеха разноформатного ритейла – магазин у дома, жесткий дискаунтер, супермаркет?
• Будут ли эти решения работать в России в моей розничной сети?
ДЛЯ КОГО?
Ритейл-туры для розничных компаний России и СНГ.
Ритейл-туры организовываются под индивидуальный целевой запрос вашей компании, также можно присоединиться к группе, собранной по интересующим тематикам или направлениям.
КАКУЮ ПРАКТИЧЕСКУЮ ПОЛЬЗУ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
• Индивидуальный подбор и сопровождение экспертов с международной практикой, которые помогут вам выбрать проверенные и эффективные модели лучших практик розничных сетей. Вместе с экспертами рассмотрите тренды и форматы российского и мирового розничного рынка, проведете детальный анализ отдельных элементов и комбинаций, которые привели к успеху бизнеса. (форматы, операционная эффективность и регламенты, ценообразование, инструменты маркетинга и продаж).
• «Карта инноваций и обучение действием» - практический воркшоп на котором вы вместе с экспертами myRetailStrategy разработаете свой план внедрения улучшений: построите собственные стратегии на основе увиденного, адаптируете идеи, инструменты и технологии для роста и развития вашей розничной сети с учетом особенностей российских реалий.
• «Расширение бизнес контактов» - сможете пообщаться с менеджментом лучших ритейл сетей в формате «вопрос-ответ».
ГЕОГРАФИЯ РИТЕЙЛ-ТУРОВ
Зарубежные направления
Лучшие ритейл-практики и бенчмарки Европы (Германия, Нидерланды и др.), Америки (Нью-Йорк, Лос-Анджелес и др.):
• Европа - REWE, EDEKA, ALDI, LIDL, DM, Albert Hein supermarket, Jumbo Food Markt Amsterdam, EkoPlaza.
• Америка – Whole Foods Market, Trader Joe`s, Stew Leonard’s, The Fresh market, Costco Wholesale Corporation, 7-Eleven
• Специализированные выставки - EuroShop и EuroCIS, Retail Big Tour USA
Внутренние направления
Целевые посещения розничных компаний в России:
• Москва
«Как собственное производство «помогает» оптимизировать потери розничной сети»
• Санкт-Петербург
«Магазин у дома fresh store»
• Нижний-Новгород
«Синергия розничного формата и операционной эффективности»
Виртуальные туры
Возможность без границ посетить мировые сети ритейла, не выходя из офиса
Заказчик может самостоятельно выбрать наиболее интересные для себя компании, а также сделать дополнительный запрос на посещение других компаний, стран и городов.
ПРОВЕДЕННЫЕ РИТЕЙЛ-ТУРЫ:
• Москва - Германия - Нидерланды
• Москва - Нью-Йорк - Лос-Анджелес
• Казахстан - Санкт-Петербург - Москва
• Узбекистан - Москва
• Беларусь - Нижний Новгород- Москва
Контакты
Email: retail4.education@myretailstrategy.com
Контактное лицо: Александра Геращенко
Телефон: +7(499)3223856
Cайт компании: http://retail4.education/
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%