Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0

1722 просмотра

Дата проведения: Не определена

Компания: 4Retail Business School

Место проведения:  Дистанционный онлайн курс

Комплексная программа обучения «CatMan.Форсаж2.0»

Ориентирована на международные стандарты Ассоциации категорийного менеджмента (CMA, USA)* с учетом российской локализации.

*Профессиональное сообщество «Category Management Association» объединяет более 7200 корпоративных пользователей на 5 континентах

Направлена на непрерывный процесс повышения профессионального уровня и усиление навыков компетенций категорийных менеджеров и коммерческих директоров

Включает обязательное последовательное трехуровневое обучение:

Базовый модуль – продвинутый модуль – мастер-модуль

Все модули и их содержание согласованы и выверены методологически с использованием последних проверенных в теории и на практике знаний.

Рекомендована:

* специалистам из отделов закупок, категорийного менеджмента, маркетинга, операций,

аналитики, ценообразования.

*руководителям отделов категорийного менеджмента, маркетинга, коммерческим директорам, директорам категорий, КАМ производителей. А ТАКЖЕ совместное прохождение обучения представителям сетей и производителей

Корпоративный формат. Программа формируется под задачи компании.

Модуль 1. Отрасль розничной торговли, тренды, развитие и технологии

Модуль 2. Категорийный менеджмент: история, основные процессы, лучшие практики и развитие

Модуль 3. Определение категории, сегментирование и построение товарного классификатора

Модуль 4. Роль и Стратегия товарной категории

Модуль 5. Понимание и использование данных, кластеризация

Модуль. 6. Эффективный ассортимент: пошаговый процесс

Модуль 7. Продвинутое управление ассортиментом

Модуль 8. Обзор и оценка качества категории

Модуль 9. Ценовая стратегия. Восприятие цены покупателем. Ценообразование на основе ценности товара.

Модуль 10. Продвинутое и конкурентное, ценообразование

Модуль 11. Управление Промо

Модуль 12. Управление торговым и полочным пространством

Модуль 13. Shopper marketing и Покупательское поведение

Модуль 14. Разработка и реализация Плана развития категории

Модуль 15. Внедрение и развитие Категорийного менеджмента в компании.

Модуль 16. Развитие отношений с поставщиками и Капитанство категории

Модуль 17. Рабочие инструменты Категорийного менеджера

Модуль 18. Управление Собственными торговыми марками и оптимизация СТМ

Модуль 19. Управление цепочками поставок (SCM) и запасами

Формат обучения:

Онлайн - дистанционный формат, видеокурс с практическими заданиями

Проведение онлайн-обучения организовано на примере executive онлайн - программ MIT Sloan School of Management (Массачуссетского Института Технологий) и Ассоциации Категорийного Менеджмента,с индивидуальным подходом к каждому участнику: в удобное для него время, учитывая разный темп усвоения и концентрации внимания.

Этапы обучения:

1. Изучение модулей

2. Выполнение практических заданий в комфортном для вас темпе, но в срок

4. Работа с преподавателем, закрепление знаний и исправление ошибок

5. Защита финального задания

Каждый модуль включает:

• короткие видео - уроки от 2 до 10 минут по ключевым темам и вопросам

• обязательные материалы для самостоятельного изучения по теме модуля

• дополнительные материалы для изучения, которые расширяют темы модуля

• форум для дискуссий вопросов и ответов, и коммуникацией с преподавателем

• практические задания в двух форматах: открытый- с развернутыми ответами на вопросы и тесты с вариантами ответов

Оценка обучения. Качество прохождения модулей оценивается баллами. Максимальное количество баллов за выполненные задания - 100 балов за весь курс.

Сертификат по окончанию выдается при наборе более 50 баллов.

В программе будут запланированы несколько вебинаров для разбора и обратной связи по практическим заданиям в групповом формате.

Обучение пройдет на платформе Google Classroom

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Александра Геращенко

Телефон: +7(499)3223856

Cайт компании:  http://retail4.education/

Теги: ритейл
Комиссионная торговля через маркетплейсы: особенности, преимущества и учет в «1С» 5943 05.10.2021
Статья
Зачем компаниям работать с маркетплейсами и как учитывать такие продажи в «1С:Бухгалтерии 8»?
Спортивный ритейл: как сохранить баланс 6537 27.07.2021
Статья
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052