Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%

490 просмотров

Дата проведения: Не определена

Компания: 4Retail Business School

Место проведения:  Дистанционный онлайн курс

Стоимость участия: 39 900 руб.

Лучший курс по розничному ценообразованию по мнению более 100 сетей участников Первой международной конференции по ценообразованию 17-18 февраля в Сочи.

Модуль 1. Введение и проблемы ценообразования. Как выбрать стратегию
ценообразования и правильно спозиционировать розничный формат

џ Что значит Цена: цена и ценность

џ Влияние цены на бизнес-модель розничной компании: операционный рычаг цен

џ Вызовы в розничном ценообразовании

џ Ценообразование во время кризиса

џ Почему важно пересмотреть и поменять подход к розничному ценообразованию

Модуль 2. Ценовая эластичность и data-driven подход. Как рассчитать на практике ценовую эластичность в условиях большого количество данных

џ Что такое ценовая эластичность и факторы на нее влияющие

џ Свойства эластичности

џ Перекрестная ценовая эластичность

џ Эластичность с учетом трафика магазинов

џ Данные продаж и чеки: почему именно они важны.

џ Статистическая обработка данных

џ Методы борьбы с аномалиями данных data-driven


Модуль 3. Поведенческая экономика и ценовые сегменты. Почему «чистая» математика не работает и как это учесть на практике

џ Принципы поведенческой экономики и теория перспектив

џ Ценовая дискриминация и основные эффекты поведенческой экономики

џ Необычная психология ценообразования

џ Предсказуемая иррациональность

џ Ценовые сегменты

џ Пороговые и странные цены и психологические округления

џ Достижения целевого показателя бизнес-модели

џ Треугольник прибыль - максимизация валового дохода категории

џ Распределение по ценовым сегментам – ценовая лестница


Модуль 4. Оптимизация цены и прибыль.

џ «Куб» оптимизации цены

џ Базовые понятия оптимизации цены и определение оптимальной цены SKU

џ Оптимизация цены сезонного товара и распродажи

џ Ключевой показатель бизнес-модель розничной компании

џ Маржа и бизнес – модель


Модуль 5. Стратегии ценообразования. Как выбрать стратегию ценообразования и правильно спозиционировать розничный формат

џ Бизнес-модель розницы и формата: взаимосвязь стратегии ценообразования с

бизнес- моделью и стратегией розничной компании

џ Как не попасть в «черную дыру»

џ Позиционирование формата и дополнительная ценность

џ Типовые стратегии ценообразования

џ Ценообразование в категорийном менеджменте

џ Дифференциация цен и локализация

џ Стратегия ценообразования на новинки и СТМ

џ Практика применения Стратегии Всегда низкие цены EDLP

џ Дифференцированное ценообразование по географическим регионам

џ Типовые ошибки в области стратегии ценообразования


Модуль 6. Конкурентное ценообразование и KVI. Как учесть конкурентное окружения и сформировать ценовое восприятие магазина

џ Конкурентные стратегии

џ Конкурентные ценовые стратегии в рознице

џ Ценовые игры и войны

џ Определение KVC и KVI, товары первой цены

џ Определение цены на KVI

џ Оптимизация списка KVI товаров и рейтинг

џ Стратегия защита от промо-демпинга

џ Инновации в ценообразовании


Модуль 7. Прайс коммуникации и Ценники как точки контакта в торговом зале. Ценообразование не заканчивается после того как сформирована цена, очень важно то как она выглядит на полке магазина

џ MINDSPACE Теория подталкивания

џ Коммуникации в ценовых войнах и ценовые сигналы

џ Нейромаркетинг и теория FUN

џ Ценники как точки контакта в торговом зале

џ Электронные ценники

џ Инновации в ценообразовании


Модуль 8. Особенности ценообразования в E-commerce. Ключевые факторы в ценообразовании e-commerce и принцип «penny gap»

џ Цифровая трансформация бизнес-модели розницы и особенности e-commerce

џ Ключевые факторы ценообразования в e-commerce

џ «The penny gap», ценовая дискриминация: версионность

џ Pay What You Want - Name Your Price

џ Сопутствующие товары

џ Модель подписки

џ Конкурентное ценообразование в e-commerce

џ Инструменты управления ставками и позициями в Яндекс. Маркет

џ Технологии ценообразования управления ценами на маркетплэйсах (на примере

БЕРУ)

џ Ценообразование, основанное на поведении. Модели и подходы

џ Поведенческие аспекты ценообразования в электронной торговле

џ Мониторинг цен конкурентов

џ Омникальное ценообразование


Модуль 9.Организация и бизнес – модели. Какие бизнес-процессы ценообразования важны, какие критические точки нужно учесть, и как наиболее эффективно выстроить их организацию: централизованно или децентрализованно

џ Пять способов координации деятельности в организации. Кому должен

подчиняться отдел ценообразования

џ Схема управления бизнес- процессом и подходы к описанию бизнес- процесса

џ Методика моделирования бизнес- процесса

џ Организация ритма выполнения процессов ценообразования

џ Ключевые бизнес- процессы ценообразования и регламент ценообразования

џ Управление рисками по отклонениям и контрольные точки ценообразования

џ Функции автоматизированных систем в data-driven в ценообразовании

Завершающее практическое задание. Финальное практическое задание,

сфокусированное на ценность для вашей компании

џ Сформулировать ключевую задачу в области ценообразования вашей компании,

которую вы решаете или хотите решить, и аргументировать почему именно она

является ключевой и приоритетной.

џ Описать ваш подход к решению данной задачи/проблемы

џ Какие инструменты и подходы, приобретенные в рамках курса, и как вы

планируете применять для решения данной задачи?

џ Выводы/рекомендации генеральному директору/руководству компании

применения и развития результатов решения данной задачи

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Александра Геращенко

Телефон: +7(499)3223856

Cайт компании:  http://retail4.education/

Теги: ритейл
Комиссионная торговля через маркетплейсы: особенности, преимущества и учет в «1С» 2820 05.10.2021
Статья
Зачем компаниям работать с маркетплейсами и как учитывать такие продажи в «1С:Бухгалтерии 8»?
Спортивный ритейл: как сохранить баланс 6276 27.07.2021
Статья
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052