-
01.01
Директор по рознице
Русская Школа Управления
- 01.01 Директор по снабжению
- 01.01 Коммерческий директор
- 01.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 01.01 Курс "Коммерческий директор"
- 01.01 Курс повышения квалификации «Директор по снабжению»
- 01.01 Менеджер по закупкам. Практика успешной деятельности
- 01.01 Онлайн-курс "Бизнес-планирование. Анализ прибыли и эффективности"
- 01.01 Управление ассортиментом и ценообразование в рознице
- 01.01 Управляющий магазином. Бизнес-процессы розницы
Хроники борьбы за рынок «мгновенной розницы» с JD и Alibaba.
Как адаптироваться, и вырастут ли цены? Мнения INFOLine, Biznesinalogi, Metro и других компаний.
О вызовах ресторанного рынка рассказал президент Федерации рестораторов и отельеров.
Несколько месяцев крупнейшие ритейлеры Китая ведут ожесточенную борьбу за потребителей.
Как на «Азбуку Daily» повлияли примеры Waitrose и 7-Eleven, провал запуска винотек, особенности премиальной аудитории?
Рассказывают представители «Белой Дачи», «ОМК-Кострома», «Надин», «Продо» и Сupulat.
Нестандартные решения и адаптация инструмента под задачи бизнеса.
Как сеть строит бизнес-стратегию на принципе «четные цены + инновации + адаптация»