DIY, товары для дома, мебель
Retail
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Практика
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Техника, электроника, сотовый ритейл
Торговый персонал
Автобизнес
19 ноября 2019, 00:05 4623 просмотра

Как производитель повысил продажи в рознице на 44% и 78%

Вы — производитель. И в вашем идеальном мире — ваш товар есть в каждом розничном магазине, и все продавцы «в лицо» знают ваш продукт, рекомендуют его покупателям и сразу же сообщают, как только он закончился. Невозможно. Или все-таки возможно? Но что для этого нужно? Во-первых, напрямую связать производителя и продавца, во-вторых, правильно мотивировать продавца. Чем? Лучший способ — деньгами. В век инновационных IT-разработок такое решение должно было появиться, и оно, разумеется, появилось. Итак, посмотрим, что получилось у разработчиков решения TIPS, которое уже опробовали несколько производителей и которым заинтересовались крупные корпорации FMCG.

TIPS, от английского «чаевые», — это бонус, который получает продавец, когда продает товар. И это программа, которую назвали разработчики соответствующего решения. Суть программы в том, чтобы напрямую связать производителя и продавца-консультанта розничной точки.

Как производитель автозапчастей повысил продажи на 44% и 78%

Как мотивировать продавца?

Продавец в магазине устанавливает себе на телефон приложение TIPS, которое сообщает ему об акциях, проводимых вендорами. Теперь, когда в магазин приходит покупатель, у продавца появляется серьезная мотивация продать именно тот товар, который участвует в акции производителя. За каждый проданный товар продавец получает денежный бонус.

Приложение наиболее эффективно в магазинах, где есть продавцы-консультанты, к которым покупатель часто обращается с просьбой помочь выбрать ему нужный товар. Например, в магазинах автозапчастей, ювелирных изделий, алкоголя, косметики, обуви, лекарственных и ортопедических товаров, оборудования и других. На данный момент в программе зарегистрировано уже несколько десятков тысяч магазинов из разных отраслей и около сотни тысяч продавцов

«Сначала к нам обращались компании-производители и владельцы бренда со своими товарами, но мы заметили, что в последнее время увеличился интерес и со стороны владельцев розничных магазинов. Они увидели, что продукты, участвующие в приложении, продаются в большем количестве, чем остальные, и начали сами создавать акции на тот или иной товар из ассортимента магазина, чтобы замотивировать продавцов и поднять продажи. Кроме того, поскольку программа работает за рубежом, ею заинтересовались и иностранные производители для работы на своем рынке», — комментирует Юрий Ткачев, управляющий партнер компании TIPS.

 Как взаимодействуют производитель и продавец розничной точки? 

Как взаимодействуют производитель и продавец розничной точки?

  • Запуск акции. Производитель подключается к TIPS (заключает договор), выбирает конкретный товар, создает на него акцию в приложении, загружает штрихкоды своих товаров, которые будут участвовать в акции, и их изображения. Затем он назначает вознаграждение для продавца за проданную единицу товара и вносит маркетинговый бюджет, из которого будут выплачиваться бонусы продавцам.
  • Работа продавца. После этого на смартфоне продавца, в приложении TIPS, появляется информация про акцию. Теперь продавец может изучить товар, найти его на полке, посмотреть прямо в смартфоне обучающее видео, чтобы лучше знать продукт, и начать продавать.
  • Выплата вознаграждения и контроль статистики. После того как продажа сделана, продавец сканирует штрихкод товара и чек с помощью приложения и получает вознаграждение в виде бонусов. Один бонус равен одному рублю. Продавец переводит бонусные рубли на свою банковскую карту, QIWI-кошелек или на баланс своего телефона. А производитель, соответственно, видит всю аналитику по продажам. Выплаты продавцам денежных средств на карту находятся полностью в правовом поле.

На видео можно увидеть, как работает приложение, на примере автозапчастей.

Обучение продавцов, проверка выкладки и наличия товара

Обучение продавцов

Обучение продавцов

При помощи приложения продавцу можно ставить и ряд других задач, и при их выполнении начислять за них денежные бонусы. Например, просмотреть обучающее видео о товаре и ответить на несколько вопросов. Кто ответил — получил вознаграждение. Так можно обучать одновременно всех продавцов, подключенных к системе. При этом продавцы обучаются с удовольствием и видят в этом вполне измеримую для себя выгоду.

Контроль выкладки

Контроль выкладки

Один крупнейший производитель слабых алкогольных напитков планирует при помощи этого приложения следить за выкладкой своего товара. Продавец смотрит в приложении планограмму, корректирует выкладку, отправляет фото и получает вознаграждение. 

Сообщение об отсутствии товара

Сообщение об отсутствии товара

Также продавцы могут контролировать наличие товара в магазине и на полках. Если нет товара, продавец нажимает кнопку «Cообщить об отсутствии товара», и эта информация появляется в «Личном кабинете» производителя, которому затем нужно отправить в магазин представителя и отгрузить товар. Таким образом, производителю уже не нужно будет содержать свой штат выездных мерчандайзеров — с этой задачей вполне справятся сотрудники магазинов, а стоить это будет заметно ниже.

«Игровая составляющая приложения в совокупности с материальной выгодой способны замотивировать продавца на продажу лучше, нежели любые обучающие курсы. Более того, после окончания акции этот эффект будет сохраняться еще длительное время: поскольку продавец уже будет обучен, высока вероятность, что из линейки аналогичных товаров он снова по привычке предложит тот, который ранее участвовал в акции», — рассказывает Юрий Ткачев.

Как производитель автозапчастей повысил продажи на 44% и 78%

Как для производителя, так и для продавца механика работы приложения проста и понятна, а поэтому способна сделать акцию эффективной в достаточно короткий период. «В отличие от других мотивационных программ, которые отталкивались в первую очередь от задач и требований заказчика и мало учитывали проблемы продавца, мы при разработке программы в первую очередь изучили желания и интересы продавцов, а потом придумали, как сделать так, чтобы им было удобно и понятно продавать акционные товары. Так нам удалось совместить требования заказчика и непосредственных исполнителей», — поделился Юрий Ткачев.

Примерно в 80% случаев решение о покупке покупатель принимает под влиянием советов продавца-консультанта. А теперь посмотрим на примере, как вовлеченность продавцов и работа с приложением TIPS повлияли на продажи.

Два кейса производителя автозапчастей о росте продаж на 44% и 78%

Расскажем об опыте производителя автозапчастей ООО «Машума-РУС». Акция проводилась во Владивостоке в мае–июне 2019 года, в ней участвовали продавцы десяти автомагазинов. Производитель запустил в приложении TIPS акцию на несколько товаров: тормозные дисковые и барабанные колодки, воздушные и масляные фильтры, шаровые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры. Торговые представители бренда рассказали об этой акции продавцам и обучили сотрудников работе с приложением TIPS. За каждого привлеченного продавца TIPS выплачивает бонусы от 100 до 300 рублей.

У компании хорошо налажена статистика по каналам продаж, что позволило получить точные данные о результатах акции.

Тормозные колодки

  • В ассортименте магазинов присутствует 6 брендов конкурентов.
  • Бонус за продажу единицы товара — 50 руб.
Тормозные колодки

Суммарная статистика продаж тормозных колодок «Машума» в отобранных для акции магазинах за аналогичный период прошлого года (2018 г.): 757 шт.

Во время проведения акции (май–июнь 2019 г.) продано 1090 шт.

Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: 44%.

Продажи после окончания акции:

После окончания срока действия акции эффект прироста по отношению к прошлому году сохранился.

Июль–август 2019 г. — продано 732 шт. (в 2018 г. в этот же период — 605 шт.).

Рост продаж — 21%.

Экономика акции

Выплаты бонусов продавцам + комиссия сервиса TIPS составили 64 400 руб., что примерно равно маржинальной прибыли с проданного в период акции товара.

В период июль–август (после окончания акции) повышенный уровень продаж уже не стимулировался с помощью выплат бонусов продавцам. Соответственно, дополнительных расходов у вендора не было.

Еще один побочный эффект акции — на 9% выросли продажи акционного товара в других магазинах города, не участвовавших в акции. Связано это с тем, что не все покупатели совершают покупки именно в момент общения с продавцом. Часть из них сначала приходит посоветоваться, а затем через какой-то промежуток времени делает покупку уже в другом магазине.

ROI за 4 месяца (период акции + отложенный эффект)— 102%.

Воздушные и масляные фильтры (стоимость – от 300 рублей).

  • В ассортименте магазинов присутствует 11 брендов конкурентов.
  • Бонус за продажу единицы товара — 50 руб.

Воздушные и масляные фильтры

Суммарная статистика продаж воздушных и масляных фильтров «Машума» в отобранных для акции магазинах за аналогичный период прошлого года (2018 г.): 876 шт.

Во время проведения акции (май–июнь 2019 г.) продано 1 770 шт.

Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: 78%.

Продажи после окончания акции:

После окончания срока действия акции эффект прироста по отношению к прошлому году сохранился.

Июль–август 2019 г. — продано 1060 шт. (в 2018 г. в этот же период — 675 шт.).

Рост продаж — 57%.

Экономика акции:

Выплаты бонусов продавцам + комиссия сервиса TIPS составили 106 200 руб., что несколько больше маржинальной прибыли с проданного в период акции товара.

В период июль–август (после окончания акции) повышенный уровень продаж уже не стимулировался с помощью выплат бонусов продавцам. Соответственно, дополнительных расходов у вендора не было.

Дополнительный эффект акции — на 7% выросли продажи акционного товара в других магазинах города, не участвовавших в акции.

ROI за 4 месяца (период акции + отложенный эффект) — 182%.

Экономика акции:

Выплаты бонусов продавцам + комиссия сервиса TIPS составили 159 000 руб., что примерно равно маржинальной прибыли с проданного в период акции товара.

В период июль–август (после окончания акции) повышенный уровень продаж уже не стимулировался с помощью выплат бонусов продавцам. Соответственно, дополнительных расходов у вендора не было.

Также выросли продажи линков, ступиц и плавающих сайлентблоков «Машума», которые в акции не участвовали. Причина такого роста — перенос эффекта рекомендации продавцом товара «Машума» и на другие товары этого производителя.

Дополнительный эффект акции — на 3% выросли продажи акционного товара в других магазинах города, не участвовавших в акции.

ROI за 4 месяца (период акции + отложенный эффект) — 182%.

Узнать результаты акции по остальным товарным группам, а также посмотреть кейсы других производителей можно на сайте tips-rus.ru.

Как для производителя изменится работа с акциями при использовании программы TIPS?

1. Рост продаж акционной продукции в розничном магазине от 30 до 400%. Магазин больше продает, больше закупает товара у дистрибьютора, а дистрибьютор , соответственно, у производителя.

2. Прямая аналитика и понимание эффективности на каждый вложенный рубль.

Появится прозрачная статистика по продажам и затратам. Информация о том, кто, где, когда сделал продажу, будет доступна в личном кабинете.

3. Оплата только за факт продажи продукции. Нет продаж — нет затрат.

4. Готовая база магазинов и продавцов по всей РФ позволяет узнать, где нет продукции, и, соответственно отгрузить товар в такие точки. Появится возможность расширить дистрибуцию за счет сигналов от продавцов и магазинов, где отсутствует товар.

5. Нет предварительных затрат на подготовку к акции: не нужны промоматериалы, сайты, листовки, закупка и доставка подарков и пр.

6. Сокращение затрат на неэффективные «старые» инструменты продвижения и мотивации. Они уже будут неинтересны.

7. Комплексное решение по росту продаж в розничном магазине за счет трех функций: мотивация, обучение продавцов и проверка выкладки.

8. TIPS возвращает деньги, если обнаружится факт выплаты бонуса вне согласованных условий.

9. Гибкая настройка в процессе акции (смена территории, изменение бонуса за продажу, дополнение/удаление ассортимента в акции и пр.).

10. Гибкость в бонусах за продажу одной единицы товара. В Москве за продажу одной единицы конкретного товара можно назначить 100 рублей, а в Рязани за этот же товар — 50 рублей.

11. Запуск акции за один день.

12. Прозрачность получения вознаграждения продавцом за конкретную продажу в «Личном кабинете». Оплату получит тот продавец, что продает товар в магазине, а не менеджер, закупщик, торговый представитель и т. д.

13. Автоматизация проверки чеков. Все чеки, поступающие от продавцов, обрабатываются автоматически с помощью искусственного интеллекта, который позволяет обрабатывать более 1 млн чеков в день.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
614
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3254
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
702
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
875
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
681
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2899

Вы — производитель. И в вашем идеальном мире — ваш товар есть в каждом розничном магазине, и все продавцы «в лицо» знают ваш продукт, рекомендуют его покупателям и сразу же сообщают, как только он закончился. Невозможно. Или все-таки возможно? Но что для этого нужно? Во-первых, напрямую связать производителя и продавца, во-вторых, правильно мотивировать продавца. Чем? Лучший способ — деньгами. В век инновационных IT-разработок такое решение должно было появиться, и оно, разумеется, появилось. Итак, посмотрим, что получилось у разработчиков решения TIPS, которое уже опробовали несколько производителей и которым заинтересовались крупные корпорации FMCG.

TIPS, от английского «чаевые», — это бонус, который получает продавец, когда продает товар. И это программа, которую назвали разработчики соответствующего решения. Суть программы в том, чтобы напрямую связать производителя и продавца-консультанта розничной точки.

Как производитель автозапчастей повысил продажи на 44% и 78%

Как мотивировать продавца?

Продавец в магазине устанавливает себе на телефон приложение TIPS, которое сообщает ему об акциях, проводимых вендорами. Теперь, когда в магазин приходит покупатель, у продавца появляется серьезная мотивация продать именно тот товар, который участвует в акции производителя. За каждый проданный товар продавец получает денежный бонус.

Приложение наиболее эффективно в магазинах, где есть продавцы-консультанты, к которым покупатель часто обращается с просьбой помочь выбрать ему нужный товар. Например, в магазинах автозапчастей, ювелирных изделий, алкоголя, косметики, обуви, лекарственных и ортопедических товаров, оборудования и других. На данный момент в программе зарегистрировано уже несколько десятков тысяч магазинов из разных отраслей и около сотни тысяч продавцов

«Сначала к нам обращались компании-производители и владельцы бренда со своими товарами, но мы заметили, что в последнее время увеличился интерес и со стороны владельцев розничных магазинов. Они увидели, что продукты, участвующие в приложении, продаются в большем количестве, чем остальные, и начали сами создавать акции на тот или иной товар из ассортимента магазина, чтобы замотивировать продавцов и поднять продажи. Кроме того, поскольку программа работает за рубежом, ею заинтересовались и иностранные производители для работы на своем рынке», — комментирует Юрий Ткачев, управляющий партнер компании TIPS.

 Как взаимодействуют производитель и продавец розничной точки? 

Как взаимодействуют производитель и продавец розничной точки?

  • Запуск акции. Производитель подключается к TIPS (заключает договор), выбирает конкретный товар, создает на него акцию в приложении, загружает штрихкоды своих товаров, которые будут участвовать в акции, и их изображения. Затем он назначает вознаграждение для продавца за проданную единицу товара и вносит маркетинговый бюджет, из которого будут выплачиваться бонусы продавцам.
  • Работа продавца. После этого на смартфоне продавца, в приложении TIPS, появляется информация про акцию. Теперь продавец может изучить товар, найти его на полке, посмотреть прямо в смартфоне обучающее видео, чтобы лучше знать продукт, и начать продавать.
  • Выплата вознаграждения и контроль статистики. После того как продажа сделана, продавец сканирует штрихкод товара и чек с помощью приложения и получает вознаграждение в виде бонусов. Один бонус равен одному рублю. Продавец переводит бонусные рубли на свою банковскую карту, QIWI-кошелек или на баланс своего телефона. А производитель, соответственно, видит всю аналитику по продажам. Выплаты продавцам денежных средств на карту находятся полностью в правовом поле.

На видео можно увидеть, как работает приложение, на примере автозапчастей.

Обучение продавцов, проверка выкладки и наличия товара

Обучение продавцов

Обучение продавцов

При помощи приложения продавцу можно ставить и ряд других задач, и при их выполнении начислять за них денежные бонусы. Например, просмотреть обучающее видео о товаре и ответить на несколько вопросов. Кто ответил — получил вознаграждение. Так можно обучать одновременно всех продавцов, подключенных к системе. При этом продавцы обучаются с удовольствием и видят в этом вполне измеримую для себя выгоду.

Контроль выкладки

Контроль выкладки

Один крупнейший производитель слабых алкогольных напитков планирует при помощи этого приложения следить за выкладкой своего товара. Продавец смотрит в приложении планограмму, корректирует выкладку, отправляет фото и получает вознаграждение. 

Сообщение об отсутствии товара

Сообщение об отсутствии товара

Также продавцы могут контролировать наличие товара в магазине и на полках. Если нет товара, продавец нажимает кнопку «Cообщить об отсутствии товара», и эта информация появляется в «Личном кабинете» производителя, которому затем нужно отправить в магазин представителя и отгрузить товар. Таким образом, производителю уже не нужно будет содержать свой штат выездных мерчандайзеров — с этой задачей вполне справятся сотрудники магазинов, а стоить это будет заметно ниже.

«Игровая составляющая приложения в совокупности с материальной выгодой способны замотивировать продавца на продажу лучше, нежели любые обучающие курсы. Более того, после окончания акции этот эффект будет сохраняться еще длительное время: поскольку продавец уже будет обучен, высока вероятность, что из линейки аналогичных товаров он снова по привычке предложит тот, который ранее участвовал в акции», — рассказывает Юрий Ткачев.

Как производитель автозапчастей повысил продажи на 44% и 78%

Как для производителя, так и для продавца механика работы приложения проста и понятна, а поэтому способна сделать акцию эффективной в достаточно короткий период. «В отличие от других мотивационных программ, которые отталкивались в первую очередь от задач и требований заказчика и мало учитывали проблемы продавца, мы при разработке программы в первую очередь изучили желания и интересы продавцов, а потом придумали, как сделать так, чтобы им было удобно и понятно продавать акционные товары. Так нам удалось совместить требования заказчика и непосредственных исполнителей», — поделился Юрий Ткачев.

Примерно в 80% случаев решение о покупке покупатель принимает под влиянием советов продавца-консультанта. А теперь посмотрим на примере, как вовлеченность продавцов и работа с приложением TIPS повлияли на продажи.

Два кейса производителя автозапчастей о росте продаж на 44% и 78%

Расскажем об опыте производителя автозапчастей ООО «Машума-РУС». Акция проводилась во Владивостоке в мае–июне 2019 года, в ней участвовали продавцы десяти автомагазинов. Производитель запустил в приложении TIPS акцию на несколько товаров: тормозные дисковые и барабанные колодки, воздушные и масляные фильтры, шаровые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры. Торговые представители бренда рассказали об этой акции продавцам и обучили сотрудников работе с приложением TIPS. За каждого привлеченного продавца TIPS выплачивает бонусы от 100 до 300 рублей.

У компании хорошо налажена статистика по каналам продаж, что позволило получить точные данные о результатах акции.

Тормозные колодки

  • В ассортименте магазинов присутствует 6 брендов конкурентов.
  • Бонус за продажу единицы товара — 50 руб.
Тормозные колодки

Суммарная статистика продаж тормозных колодок «Машума» в отобранных для акции магазинах за аналогичный период прошлого года (2018 г.): 757 шт.

Во время проведения акции (май–июнь 2019 г.) продано 1090 шт.

Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: 44%.

Продажи после окончания акции:

После окончания срока действия акции эффект прироста по отношению к прошлому году сохранился.

Июль–август 2019 г. — продано 732 шт. (в 2018 г. в этот же период — 605 шт.).

Рост продаж — 21%.

Экономика акции

Выплаты бонусов продавцам + комиссия сервиса TIPS составили 64 400 руб., что примерно равно маржинальной прибыли с проданного в период акции товара.

В период июль–август (после окончания акции) повышенный уровень продаж уже не стимулировался с помощью выплат бонусов продавцам. Соответственно, дополнительных расходов у вендора не было.

Еще один побочный эффект акции — на 9% выросли продажи акционного товара в других магазинах города, не участвовавших в акции. Связано это с тем, что не все покупатели совершают покупки именно в момент общения с продавцом. Часть из них сначала приходит посоветоваться, а затем через какой-то промежуток времени делает покупку уже в другом магазине.

ROI за 4 месяца (период акции + отложенный эффект)— 102%.

Воздушные и масляные фильтры (стоимость – от 300 рублей).

  • В ассортименте магазинов присутствует 11 брендов конкурентов.
  • Бонус за продажу единицы товара — 50 руб.

Воздушные и масляные фильтры

Суммарная статистика продаж воздушных и масляных фильтров «Машума» в отобранных для акции магазинах за аналогичный период прошлого года (2018 г.): 876 шт.

Во время проведения акции (май–июнь 2019 г.) продано 1 770 шт.

Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: 78%.

Продажи после окончания акции:

После окончания срока действия акции эффект прироста по отношению к прошлому году сохранился.

Июль–август 2019 г. — продано 1060 шт. (в 2018 г. в этот же период — 675 шт.).

Рост продаж — 57%.

Экономика акции:

Выплаты бонусов продавцам + комиссия сервиса TIPS составили 106 200 руб., что несколько больше маржинальной прибыли с проданного в период акции товара.

В период июль–август (после окончания акции) повышенный уровень продаж уже не стимулировался с помощью выплат бонусов продавцам. Соответственно, дополнительных расходов у вендора не было.

Дополнительный эффект акции — на 7% выросли продажи акционного товара в других магазинах города, не участвовавших в акции.

ROI за 4 месяца (период акции + отложенный эффект) — 182%.

Экономика акции:

Выплаты бонусов продавцам + комиссия сервиса TIPS составили 159 000 руб., что примерно равно маржинальной прибыли с проданного в период акции товара.

В период июль–август (после окончания акции) повышенный уровень продаж уже не стимулировался с помощью выплат бонусов продавцам. Соответственно, дополнительных расходов у вендора не было.

Также выросли продажи линков, ступиц и плавающих сайлентблоков «Машума», которые в акции не участвовали. Причина такого роста — перенос эффекта рекомендации продавцом товара «Машума» и на другие товары этого производителя.

Дополнительный эффект акции — на 3% выросли продажи акционного товара в других магазинах города, не участвовавших в акции.

ROI за 4 месяца (период акции + отложенный эффект) — 182%.

Узнать результаты акции по остальным товарным группам, а также посмотреть кейсы других производителей можно на сайте tips-rus.ru.

Как для производителя изменится работа с акциями при использовании программы TIPS?

1. Рост продаж акционной продукции в розничном магазине от 30 до 400%. Магазин больше продает, больше закупает товара у дистрибьютора, а дистрибьютор , соответственно, у производителя.

2. Прямая аналитика и понимание эффективности на каждый вложенный рубль.

Появится прозрачная статистика по продажам и затратам. Информация о том, кто, где, когда сделал продажу, будет доступна в личном кабинете.

3. Оплата только за факт продажи продукции. Нет продаж — нет затрат.

4. Готовая база магазинов и продавцов по всей РФ позволяет узнать, где нет продукции, и, соответственно отгрузить товар в такие точки. Появится возможность расширить дистрибуцию за счет сигналов от продавцов и магазинов, где отсутствует товар.

5. Нет предварительных затрат на подготовку к акции: не нужны промоматериалы, сайты, листовки, закупка и доставка подарков и пр.

6. Сокращение затрат на неэффективные «старые» инструменты продвижения и мотивации. Они уже будут неинтересны.

7. Комплексное решение по росту продаж в розничном магазине за счет трех функций: мотивация, обучение продавцов и проверка выкладки.

8. TIPS возвращает деньги, если обнаружится факт выплаты бонуса вне согласованных условий.

9. Гибкая настройка в процессе акции (смена территории, изменение бонуса за продажу, дополнение/удаление ассортимента в акции и пр.).

10. Гибкость в бонусах за продажу одной единицы товара. В Москве за продажу одной единицы конкретного товара можно назначить 100 рублей, а в Рязани за этот же товар — 50 рублей.

11. Запуск акции за один день.

12. Прозрачность получения вознаграждения продавцом за конкретную продажу в «Личном кабинете». Оплату получит тот продавец, что продает товар в магазине, а не менеджер, закупщик, торговый представитель и т. д.

13. Автоматизация проверки чеков. Все чеки, поступающие от продавцов, обрабатываются автоматически с помощью искусственного интеллекта, который позволяет обрабатывать более 1 млн чеков в день.

Retail.ru

Как производитель повысил продажи в рознице на 44% и 78%TIPS, стимулирование продаж, продажи, промо, автозапчасти, акции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как производитель повысил продажи в рознице на 44% и 78%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/kak-proizvoditel-povysil-prodazhi-v-roznitse-na-44-i-78/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052