Примеры оформления материалов
21 сентября 2016, 14:35 8192 просмотра

Как новая УК «Стокманн» решила проблемы со звуком за две недели?

В феврале 2016 года финский ритейлер «Стокманн» закрыл сделку по продаже своих универмагов в России. Покупателем стала компания Revival Holdings Limited – владелец Debruss, франчайзи британских универмагов Debenhams на территории России. Всего у «Стокманн» было семь универмагов в России: пять расположены в Москве и Московской области, и по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Все семь универмагов продолжают свою работу в России под руководством новой управляющей компании АО «Стокманн».
Кто поставил задачу
«Стокманн»  www.stockmann.ru

Как новая УК «Стокманн» решила проблемы со звуком за две недели?

«Стокманн» – это международный холдинг, успешно работающий на мировом рынке розничных продаж более 150 лет. Универмаги «Стокманн» предлагают покупателям широкий ассортимент товаров высокого качества, включая одежду и обувь, косметику и товары для дома. В России компания работает больше 20 лет.

 
Кто решил задачу
Cubic Media www.cubicmedia.ru

Как новая УК «Стокманн» решила проблемы со звуком за две недели?

Cubic Media компания, занимающаяся организацией вещания, подборкой фоновой музыки в торговых точках, запуском корпоративного радио и ТВ. Осуществляет вещание в более чем 3 000 точках.

Задача

В короткие сроки (одна-две недели) обеспечить сеть новым качественным звучанием, которое создаст новую идентичность бренда в музыкальном сопровождении. Для этого необходимо было разработать новую концепцию музыкального профиля сети; обеспечить централизованное вещание с управлением через web-интерфейс; настроить звук в каждом универмаге, поскольку его качество не соответствовало требованиям клиента.

Как новая УК «Стокманн» решила проблемы со звуком за две недели?

Проблема

Музыкальное оформление универмагов сети требовало обновления в связи с переходом в полное управление российской компании, так как ранее трансляция происходила через Финляндию. Обновления требовались для технических и контентных составляющих вещания.

Низкое качество трансляции было связано с работой на устаревшем оборудовании; отсутствие равномерного распределения аудиосигнала и разница в громкости звука между этажами также негативно сказывались на качестве музыкального сопровождения.

Дополнительные сложности создавало управление контентом: выставление роликов было трудоемким, а разница рабочих графиков заказчика и контрагента замедляла оказание техподдержки (на момент приобретения сети музыкальное оформление магазинов осуществлялось финским подрядчиком). Новый владелец универмагов «Стокманн» решил найти местного надежного подрядчика для осуществления вещания в сети.

Новая концепция звучания сети магазинов «Стокманн»

Разработка музыкальной концепции бренда включает в себя комплексный анализ данных, полученных от клиента и дополнительно собранных из всех возможных источников. Сюда входит: информация о компании, основных конкурентах, занимаемой нише, целевой аудитории, а также выявление сильных и слабых сторон решений, использованных клиентом в прошлом. Все это учитывается при составлении плейлиста.

Музыкальные редакторы выборочно посетили универмаги «Стокманн» в разных частях города для понимания их устройства, расположения и оценки музыкального фона вокруг них. Все универмаги сети находятся в торговых центрах, а задача подрядчика – минимизировать совпадения музыки «Стокманн» с ТЦ. Внутреннее устройство магазинов оценивается с точки зрения использования пространства и наличия архитектурных или технических особенностей, которые могут влиять на качество звука в разных точках зала. Так, универмаги «Стокманн» – двухуровневые, переход между этажами осуществляется с помощью эскалаторов, работа которых вносит определенный уровень шума и мешает качественному вещанию ряда музыкальных стилей и направлений.

Было принято решение создать несколько плейлистов: есть градация как по времени суток (утро, день, вечер), так и по стилевой составляющей (один в часы работы сети – для покупателей; другой в течение получаса перед открытием – для сотрудников). Отдельно был разработан плейлист для специальных акций и мероприятий.

Автоматизация вещания

Трансляция контента осуществляется с помощью собственной платформы Cubic RMP. Это программно-аппаратный комплекс, который обеспечил надежную доставку, воспроизведение и контроль музыки и роликов во всех универмагах. Через удобный WEB-интерфейс, доступный на ПК и мобильных устройствах, менеджеры компании могут управлять вещанием в режиме онлайн: менять контент, выставлять в ротацию рекламные ролики, получать отчеты о воспроизведении в заданное время, настраивать уровень громкости основного плейлиста и аудиороликов.

Также для обеспечения качества воспроизведения контента был проведен аудит, ремонт и настройка аудиооборудования во всех универмагах сети.

Результат

Создана новая музыкальная концепция, которая соответствует характеру бренда и выделяет его среди остальных. Новый музыкальный контент, актуальный и разнообразный, создает позитивное настроение у покупателей и сотрудников сети. Обеспечено качество вещания с учетом всех внутренних особенностей универмагов. Управление контентом происходит в режиме онлайн, техподдержка осуществляется в режиме 24/7.

Наталья Коханова, маркетинг директор АО «Стокманн» О выборе поставщика:«Решение о поиске местного поставщика музыкальных услуг для сети Stockmann полностью оправдало себя: локальные контрагенты хорошо знают рынок, его предпочтения и особенности восприятия в данной стране. Кроме того, компания Cubic Media предоставляет собственное ПО, которое позволяет управлять вещанием удаленно, а наша команда оперативно осуществляет работы и готова в любое время суток оказать необходимую поддержку». О результате: «В течение двух недель после введения обновленного музыкального контента мы получили первые позитивные отзывы от руководства универмагов „Стокманн“. Измененный плейлист, тематически разделенный на три части (утро, день и вечер) положительно сказался на настроении как сотрудников, так и посетителей универмагов, что позволило нам увеличить активность персонала на весь период работы и создать благоприятную атмосферу для шопинга. А благодаря управлению контентом в режиме онлайн мы получили возможность оперативно и без посредников вносить изменения в ротацию удалять, заменять или загружать новые информационные ролики и музыкальные композиции, что помогло нам более точно и эффективно анонсировать рекламные кампании и акции в универмагах „Стокманн“».

Статья относится к тематикам: Примеры оформления материалов
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как новая УК «Стокманн» решила проблемы со звуком за две недели?
Кто поставил задачу
«Стокманн»  www.stockmann.ru

Как новая УК «Стокманн» решила проблемы со звуком за две недели?

«Стокманн» – это международный холдинг, успешно работающий на мировом рынке розничных продаж более 150 лет. Универмаги «Стокманн» предлагают покупателям широкий ассортимент товаров высокого качества, включая одежду и обувь, косметику и товары для дома. В России компания работает больше 20 лет.

 
Кто решил задачу
Cubic Media www.cubicmedia.ru

Как новая УК «Стокманн» решила проблемы со звуком за две недели?

Cubic Media компания, занимающаяся организацией вещания, подборкой фоновой музыки в торговых точках, запуском корпоративного радио и ТВ. Осуществляет вещание в более чем 3 000 точках.

Задача

В короткие сроки (одна-две недели) обеспечить сеть новым качественным звучанием, которое создаст новую идентичность бренда в музыкальном сопровождении. Для этого необходимо было разработать новую концепцию музыкального профиля сети; обеспечить централизованное вещание с управлением через web-интерфейс; настроить звук в каждом универмаге, поскольку его качество не соответствовало требованиям клиента.

Как новая УК «Стокманн» решила проблемы со звуком за две недели?

Проблема

Музыкальное оформление универмагов сети требовало обновления в связи с переходом в полное управление российской компании, так как ранее трансляция происходила через Финляндию. Обновления требовались для технических и контентных составляющих вещания.

Низкое качество трансляции было связано с работой на устаревшем оборудовании; отсутствие равномерного распределения аудиосигнала и разница в громкости звука между этажами также негативно сказывались на качестве музыкального сопровождения.

Дополнительные сложности создавало управление контентом: выставление роликов было трудоемким, а разница рабочих графиков заказчика и контрагента замедляла оказание техподдержки (на момент приобретения сети музыкальное оформление магазинов осуществлялось финским подрядчиком). Новый владелец универмагов «Стокманн» решил найти местного надежного подрядчика для осуществления вещания в сети.

Новая концепция звучания сети магазинов «Стокманн»

Разработка музыкальной концепции бренда включает в себя комплексный анализ данных, полученных от клиента и дополнительно собранных из всех возможных источников. Сюда входит: информация о компании, основных конкурентах, занимаемой нише, целевой аудитории, а также выявление сильных и слабых сторон решений, использованных клиентом в прошлом. Все это учитывается при составлении плейлиста.

Музыкальные редакторы выборочно посетили универмаги «Стокманн» в разных частях города для понимания их устройства, расположения и оценки музыкального фона вокруг них. Все универмаги сети находятся в торговых центрах, а задача подрядчика – минимизировать совпадения музыки «Стокманн» с ТЦ. Внутреннее устройство магазинов оценивается с точки зрения использования пространства и наличия архитектурных или технических особенностей, которые могут влиять на качество звука в разных точках зала. Так, универмаги «Стокманн» – двухуровневые, переход между этажами осуществляется с помощью эскалаторов, работа которых вносит определенный уровень шума и мешает качественному вещанию ряда музыкальных стилей и направлений.

Было принято решение создать несколько плейлистов: есть градация как по времени суток (утро, день, вечер), так и по стилевой составляющей (один в часы работы сети – для покупателей; другой в течение получаса перед открытием – для сотрудников). Отдельно был разработан плейлист для специальных акций и мероприятий.

Автоматизация вещания

Трансляция контента осуществляется с помощью собственной платформы Cubic RMP. Это программно-аппаратный комплекс, который обеспечил надежную доставку, воспроизведение и контроль музыки и роликов во всех универмагах. Через удобный WEB-интерфейс, доступный на ПК и мобильных устройствах, менеджеры компании могут управлять вещанием в режиме онлайн: менять контент, выставлять в ротацию рекламные ролики, получать отчеты о воспроизведении в заданное время, настраивать уровень громкости основного плейлиста и аудиороликов.

Также для обеспечения качества воспроизведения контента был проведен аудит, ремонт и настройка аудиооборудования во всех универмагах сети.

Результат

Создана новая музыкальная концепция, которая соответствует характеру бренда и выделяет его среди остальных. Новый музыкальный контент, актуальный и разнообразный, создает позитивное настроение у покупателей и сотрудников сети. Обеспечено качество вещания с учетом всех внутренних особенностей универмагов. Управление контентом происходит в режиме онлайн, техподдержка осуществляется в режиме 24/7.

Наталья Коханова, маркетинг директор АО «Стокманн» О выборе поставщика:«Решение о поиске местного поставщика музыкальных услуг для сети Stockmann полностью оправдало себя: локальные контрагенты хорошо знают рынок, его предпочтения и особенности восприятия в данной стране. Кроме того, компания Cubic Media предоставляет собственное ПО, которое позволяет управлять вещанием удаленно, а наша команда оперативно осуществляет работы и готова в любое время суток оказать необходимую поддержку». О результате: «В течение двух недель после введения обновленного музыкального контента мы получили первые позитивные отзывы от руководства универмагов „Стокманн“. Измененный плейлист, тематически разделенный на три части (утро, день и вечер) положительно сказался на настроении как сотрудников, так и посетителей универмагов, что позволило нам увеличить активность персонала на весь период работы и создать благоприятную атмосферу для шопинга. А благодаря управлению контентом в режиме онлайн мы получили возможность оперативно и без посредников вносить изменения в ротацию удалять, заменять или загружать новые информационные ролики и музыкальные композиции, что помогло нам более точно и эффективно анонсировать рекламные кампании и акции в универмагах „Стокманн“».

стокманн, холдинг, розничные продажи, одежда, обувь, косметикаКак новая УК «Стокманн» решила проблемы со звуком за две недели?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/kak-novaya-uk-stokmann-reshila-problemy-so-zvukom-za-dve-nedeli/2020-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052