Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Практика
Автоматизация на 1С
27 января 2022, 07:00 7384 просмотра

Как добиться бесперебойной работы сервера для растущей компании

Каждая компания в процессе своего развития сталкивается с задачей расширения ресурсов: как человеческих, так и технических. И на этом этапе всегда особенно важна стабильная и бесперебойная работа всей технической инфраструктуры компании. Расскажем о том, как можно этого добиться с помощью проекта 42Clouds на примере работы серверов «1С».

Изображение: 42Clouds

Проект 42Clouds уже больше семи лет внедряет решения по автоматизации бизнеса. На обслуживании у него находится большое количество компаний, в том числе и тех, интенсивное развитие которых потребовало пересмотреть принципы работы с серверным оборудованием. Примером такой компании является ООО «Экспресс Бухгалтерия». Ее кейс очень показателен, так как наглядно демонстрирует, каких результатов можно добиться, если грамотно подойти к развитию и оптимизации своей IT-инфраструктуры.

Проблемы роста

«Экспресс Бухгалтерия» насчитывает сегодня более 50 сотрудников, обслуживающих более 4 тыс. клиентов. Когда в компании количество баз данных различных конфигураций превысило 500, стало очевидно, что ресурсов собственных серверов (ОЗУ, ядер, дискового пространства и т.п.) катастрофически не хватает. Высокая нагрузка приводила к постоянному «подвисанию», «выбиванию» из базы «1С», что напрямую влияло на эффективность работы команды и лояльность клиентов. При этом компания интенсивно развивалась, обороты увеличивались, и нагрузка на сервера постоянно росла. Кроме того, на плечах компании лежала задача постоянного контроля за ресурсами, обновлениями, продлением лицензий ИТС и т.д. Текущая работа в компании занимала очень много времени у сотрудников и не была оптимизирована, многое приходилось делать вручную. Например, чтобы добавить лицензии на пользователей, необходимо было:

  • заказать лицензии, оформить заявление;

  • предоставить регистрационный номер «1С»;

  • оплатить счет;

  • оформить доставку;

  • реализовать установку;

  • активировать лицензии;

  • настроить пользователям доступ к «1С».

Было много и других не менее затратных операций по поддержке IT-инфраструктуры компании, которые занимали много времени и сил. В этих условиях и было принято решение обратиться в 42Clouds.

Проект начался

Основной задачей, которую поставила «Экспресс Бухгалтерия» перед 42Clouds, было организовать бесперебойную работу «1С», доступность баз в режиме 24/7 и своевременные обновления. Специалисты 42Clouds проанализировали текущую работу компании и прописали пути оптимизации ее IT-инфраструктуры. Были разработаны этапы проекта, составлен план переноса баз «1С» с одного сервера на другой. Базы были количественно разделены, и сроки переноса установлены таким образом, чтобы этот процесс не повлиял на активную работу пользователей «1С». После того как каждую базу переносили на сервер 42Clouds, настраивали рабочие места пользователям на удаленном рабочем столе. В итоге размещение нетиповых конфигурации «1С» на выделенный сервер было проведено успешно. Для отраслевых решений «1С:Предприятия» устанавливали ключи лицензирования, проверяли работоспособность каждой базы.

Большим преимуществом было то, что сразу можно было контролировать все процессы загрузки баз, корректировать в реальном времени ресурсы и оперативно настраивать работу «1С». При переходе был сделан перенос более 500 баз «1С» и настроены автоматические обновления.

До этого все обновления баз «1С» сотрудники «Экспресс Бухгалтерии» проводили вручную. К работе с базами были подключены 64 сотрудника компании. Каждому из них создан пользователь личного кабинета, предоставлен доступ к базам «1С», настроено рабочее место.

Дополнительные возможности

42Clouds в своем арсенале имеет много дополнительных обработок, инструментов и расширений. Ряд из них был реализован и в «Экспресс Бухгалтерии». Так, в компании была подключена и настроена работа с сервисом «Битрикс24». Это чрезвычайно удобное решение. При условии наличия приобретенного у «Битрикс» модуля появляется возможность подключить данную обработку сразу в базе «1С».

Среди особенностей решения можно отметить:

  • встроенную интеграцию с «Битрикс24»;

  • быстрое формирование документов прямо в CRM;

  • единое окно сделки – от контактов до взаиморасчетов;

  • синхронизацию данных в режиме реального времени;

  • экономию времени на вводе данных в несколько систем.

Специалисты 42Clouds также настроили работу сервиса «1С-Отчетность»: установили «КриптоПро CSP» на сервер. Для бухгалтеров «Экспресс Бухгалтерии» чрезвычайно востребованным оказался сервис для ввода первичных документов – Fasta. Этот сервис – как «волшебная палочка», где в несколько взмахов документы попадают в базу «1С:Предприятия». Для этого достаточно сделать скан документа и отправить его в «1С». Сервис сам выполняет проверку данных. Пользователю остается только подтвердить операцию – и документ записывается в «1С».

Итоги проекта

Работа над проектом была проведена оперативно, все поставленные задачи решены, работа компании оптимизирована. Среди основных изменений можно выделить следующие:

  • автообновление для баз «1С:Предприятие»;

  • увеличение скорости работы баз «1С»;

  • оперативное расширение ресурсов (ОЗУ, ядра, диск);

  • возможность работать с любой точки, без привязки к локальному компьютеру;

  • настроена работа сотрудников напрямую с удаленного рабочего стола;

  • полный контроль над работой сотрудников;

  • подключены дополнительные возможности к «1С-Битрикс24»: отчетность, сервис для ввода первичных документов Fasta;

  • сокращены расходы на закупку лицензий и «железа», как следствие – увеличение заработка на новых клиентах.

В итоге «Экспресс Бухгалтерия» имеет надежные сервера, правильно выстроенную IT-структуру и отличную команду по сопровождению, которая доступна в режиме 24/7. Использование новых возможностей по оптимизации работы серверов от 42Clouds позволяет строить бизнес с уверенностью в завтрашнем дне, работая при этом комфортно и легко.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как добиться бесперебойной работы сервера для растущей компании

Каждая компания в процессе своего развития сталкивается с задачей расширения ресурсов: как человеческих, так и технических. И на этом этапе всегда особенно важна стабильная и бесперебойная работа всей технической инфраструктуры компании. Расскажем о том, как можно этого добиться с помощью проекта 42Clouds на примере работы серверов «1С».

Изображение: 42Clouds

Проект 42Clouds уже больше семи лет внедряет решения по автоматизации бизнеса. На обслуживании у него находится большое количество компаний, в том числе и тех, интенсивное развитие которых потребовало пересмотреть принципы работы с серверным оборудованием. Примером такой компании является ООО «Экспресс Бухгалтерия». Ее кейс очень показателен, так как наглядно демонстрирует, каких результатов можно добиться, если грамотно подойти к развитию и оптимизации своей IT-инфраструктуры.

Проблемы роста

«Экспресс Бухгалтерия» насчитывает сегодня более 50 сотрудников, обслуживающих более 4 тыс. клиентов. Когда в компании количество баз данных различных конфигураций превысило 500, стало очевидно, что ресурсов собственных серверов (ОЗУ, ядер, дискового пространства и т.п.) катастрофически не хватает. Высокая нагрузка приводила к постоянному «подвисанию», «выбиванию» из базы «1С», что напрямую влияло на эффективность работы команды и лояльность клиентов. При этом компания интенсивно развивалась, обороты увеличивались, и нагрузка на сервера постоянно росла. Кроме того, на плечах компании лежала задача постоянного контроля за ресурсами, обновлениями, продлением лицензий ИТС и т.д. Текущая работа в компании занимала очень много времени у сотрудников и не была оптимизирована, многое приходилось делать вручную. Например, чтобы добавить лицензии на пользователей, необходимо было:

  • заказать лицензии, оформить заявление;

  • предоставить регистрационный номер «1С»;

  • оплатить счет;

  • оформить доставку;

  • реализовать установку;

  • активировать лицензии;

  • настроить пользователям доступ к «1С».

Было много и других не менее затратных операций по поддержке IT-инфраструктуры компании, которые занимали много времени и сил. В этих условиях и было принято решение обратиться в 42Clouds.

Проект начался

Основной задачей, которую поставила «Экспресс Бухгалтерия» перед 42Clouds, было организовать бесперебойную работу «1С», доступность баз в режиме 24/7 и своевременные обновления. Специалисты 42Clouds проанализировали текущую работу компании и прописали пути оптимизации ее IT-инфраструктуры. Были разработаны этапы проекта, составлен план переноса баз «1С» с одного сервера на другой. Базы были количественно разделены, и сроки переноса установлены таким образом, чтобы этот процесс не повлиял на активную работу пользователей «1С». После того как каждую базу переносили на сервер 42Clouds, настраивали рабочие места пользователям на удаленном рабочем столе. В итоге размещение нетиповых конфигурации «1С» на выделенный сервер было проведено успешно. Для отраслевых решений «1С:Предприятия» устанавливали ключи лицензирования, проверяли работоспособность каждой базы.

Большим преимуществом было то, что сразу можно было контролировать все процессы загрузки баз, корректировать в реальном времени ресурсы и оперативно настраивать работу «1С». При переходе был сделан перенос более 500 баз «1С» и настроены автоматические обновления.

До этого все обновления баз «1С» сотрудники «Экспресс Бухгалтерии» проводили вручную. К работе с базами были подключены 64 сотрудника компании. Каждому из них создан пользователь личного кабинета, предоставлен доступ к базам «1С», настроено рабочее место.

Дополнительные возможности

42Clouds в своем арсенале имеет много дополнительных обработок, инструментов и расширений. Ряд из них был реализован и в «Экспресс Бухгалтерии». Так, в компании была подключена и настроена работа с сервисом «Битрикс24». Это чрезвычайно удобное решение. При условии наличия приобретенного у «Битрикс» модуля появляется возможность подключить данную обработку сразу в базе «1С».

Среди особенностей решения можно отметить:

  • встроенную интеграцию с «Битрикс24»;

  • быстрое формирование документов прямо в CRM;

  • единое окно сделки – от контактов до взаиморасчетов;

  • синхронизацию данных в режиме реального времени;

  • экономию времени на вводе данных в несколько систем.

Специалисты 42Clouds также настроили работу сервиса «1С-Отчетность»: установили «КриптоПро CSP» на сервер. Для бухгалтеров «Экспресс Бухгалтерии» чрезвычайно востребованным оказался сервис для ввода первичных документов – Fasta. Этот сервис – как «волшебная палочка», где в несколько взмахов документы попадают в базу «1С:Предприятия». Для этого достаточно сделать скан документа и отправить его в «1С». Сервис сам выполняет проверку данных. Пользователю остается только подтвердить операцию – и документ записывается в «1С».

Итоги проекта

Работа над проектом была проведена оперативно, все поставленные задачи решены, работа компании оптимизирована. Среди основных изменений можно выделить следующие:

  • автообновление для баз «1С:Предприятие»;

  • увеличение скорости работы баз «1С»;

  • оперативное расширение ресурсов (ОЗУ, ядра, диск);

  • возможность работать с любой точки, без привязки к локальному компьютеру;

  • настроена работа сотрудников напрямую с удаленного рабочего стола;

  • полный контроль над работой сотрудников;

  • подключены дополнительные возможности к «1С-Битрикс24»: отчетность, сервис для ввода первичных документов Fasta;

  • сокращены расходы на закупку лицензий и «железа», как следствие – увеличение заработка на новых клиентах.

В итоге «Экспресс Бухгалтерия» имеет надежные сервера, правильно выстроенную IT-структуру и отличную команду по сопровождению, которая доступна в режиме 24/7. Использование новых возможностей по оптимизации работы серверов от 42Clouds позволяет строить бизнес с уверенностью в завтрашнем дне, работая при этом комфортно и легко.

Retail.ru

42Clouds, 1С, сервер, Экспресс Бухгалтерия, 1С:Предприятие, Битрикс, FastaКак добиться бесперебойной работы сервера для растущей компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/kak-dobitsya-bespereboynoy-raboty-servera-dlya-rastushchey-kompanii/2022-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052