28 ноября 2017, 22:22 5248 просмотров

Velle: работа с сезонностью помогла увеличить продажи в 2.5 раза

Производитель овсяных продуктов и кокосовых йогуртов на безмолочной основе реализует продукцию в основном в крупных городах с высоким уровнем дохода населения: 60% продаж приходится на Москву, 25% на Санкт-Петербург, 15% регионы. Продукция компании относится к премиальным и в дискаунтеры попадает на ограниченный период. В 2017 году производитель стал более тщательно готовиться к пиковым сезонам продаж, которые приходятся на зимние месяцы и время Великого поста. В результате продажи возросли, а возвраты товаров уменьшились. Как производитель готовился к сезону рассказал директор по продажам компании Velle Александр Берш на «VII Trade & Shopper marketing conference Russia 2017».

овсянка и йогурт.jpg

Подготовка начинается за 4-6 месяцев до сезона

Компания заранее высылает сетям промо-презентации и промо-коробки с ассортиментом товара, который не представлен в сетях. На бутылочки добавили надписи “идеально в пост”. Выпуск новинок компания приурочивает к началу сезона. Например, запущен более бюджетный постный продукт «полезное утро». В условиях кризиса товар оказался очень востребованным. Максимально задействовали промо: видеоролики, баннеры, специальные сайты, проводилась работа с блоггерами. В результате получили тысячи новых клиентов и увеличив рост продаж в 2,5 раза.

Особый мерчандайзинг

В сезон товар разбирают быстрее, на это время подключаются дополнительные работники и время работы сдвигается на 2 часа в вечернее время. Раньше рабочий приходил в 8 утра и раскладывал свежий товар на полки в магазине, потом возвращался в 18:00 и повторно наполнял полку. С 18:00 идет самый большой пик продаж, и к 20:00 полка оказывалась практически пустой. Сейчас повторно рабочий приходит в 20:00 вечера, в самый пик спроса на товар и выкладывает новую партию.

Для снижения влияния сезонности, компания разработала специальную линейку батончиков, которые продаются в одном комплекте с другими продуктами компании. Создала специальные категории товаров типа Смусси и Coco Velle, сделав на них скидки, получили увеличение продаж в летний сезон. Летом значительную часть товара компания переносит за город, в места, где дислоцируются дачники. В результате этих действий, компании удалось повысить спрос на свою продукцию в летний период.

смусси

 О компании:

Компания Velle была основана в 2004 году, принадлежит Швейцарскому инвестиционному фонду Inventages, входит в транснациональный холдинг. Производственные мощности компании находятся в Санкт-Петербурге. Поставки осуществляются в основные розничные сети, в том числе «Перекрёсток», «Патэрсон», «Азбука вкуса», «7Континет».

Анастасия Зайцева, специально для Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Девять сетей, поделивших китайский рынок
776
Как «умные» кассы меняют работу предпринимателей
318
Артем Афанасьев, директор юридического департамент...
3869
Лев Волков, генеральный директор крупнейшей регион...
5000

Производитель овсяных продуктов и кокосовых йогуртов на безмолочной основе реализует продукцию в основном в крупных городах с высоким уровнем дохода населения: 60% продаж приходится на Москву, 25% на Санкт-Петербург, 15% регионы. Продукция компании относится к премиальным и в дискаунтеры попадает на ограниченный период. В 2017 году производитель стал более тщательно готовиться к пиковым сезонам продаж, которые приходятся на зимние месяцы и время Великого поста. В результате продажи возросли, а возвраты товаров уменьшились. Как производитель готовился к сезону рассказал директор по продажам компании Velle Александр Берш на «VII Trade & Shopper marketing conference Russia 2017».

овсянка и йогурт.jpg

Подготовка начинается за 4-6 месяцев до сезона

Компания заранее высылает сетям промо-презентации и промо-коробки с ассортиментом товара, который не представлен в сетях. На бутылочки добавили надписи “идеально в пост”. Выпуск новинок компания приурочивает к началу сезона. Например, запущен более бюджетный постный продукт «полезное утро». В условиях кризиса товар оказался очень востребованным. Максимально задействовали промо: видеоролики, баннеры, специальные сайты, проводилась работа с блоггерами. В результате получили тысячи новых клиентов и увеличив рост продаж в 2,5 раза.

Особый мерчандайзинг

В сезон товар разбирают быстрее, на это время подключаются дополнительные работники и время работы сдвигается на 2 часа в вечернее время. Раньше рабочий приходил в 8 утра и раскладывал свежий товар на полки в магазине, потом возвращался в 18:00 и повторно наполнял полку. С 18:00 идет самый большой пик продаж, и к 20:00 полка оказывалась практически пустой. Сейчас повторно рабочий приходит в 20:00 вечера, в самый пик спроса на товар и выкладывает новую партию.

Для снижения влияния сезонности, компания разработала специальную линейку батончиков, которые продаются в одном комплекте с другими продуктами компании. Создала специальные категории товаров типа Смусси и Coco Velle, сделав на них скидки, получили увеличение продаж в летний сезон. Летом значительную часть товара компания переносит за город, в места, где дислоцируются дачники. В результате этих действий, компании удалось повысить спрос на свою продукцию в летний период.

смусси

 О компании:

Компания Velle была основана в 2004 году, принадлежит Швейцарскому инвестиционному фонду Inventages, входит в транснациональный холдинг. Производственные мощности компании находятся в Санкт-Петербурге. Поставки осуществляются в основные розничные сети, в том числе «Перекрёсток», «Патэрсон», «Азбука вкуса», «7Континет».

Анастасия Зайцева, специально для Retail.ru

 

Velle: работа с сезонностью помогла увеличить продажи в 2.5 разаVelle, Сезонный мерчандайзинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Velle: работа с сезонностью помогла увеличить продажи в 2.5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/146768/2019-01-21