FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 ноября 2017, 22:22 8451 просмотр

Velle: работа с сезонностью помогла увеличить продажи в 2.5 раза

Производитель овсяных продуктов и кокосовых йогуртов на безмолочной основе реализует продукцию в основном в крупных городах с высоким уровнем дохода населения: 60% продаж приходится на Москву, 25% на Санкт-Петербург, 15% регионы. Продукция компании относится к премиальным и в дискаунтеры попадает на ограниченный период. В 2017 году производитель стал более тщательно готовиться к пиковым сезонам продаж, которые приходятся на зимние месяцы и время Великого поста. В результате продажи возросли, а возвраты товаров уменьшились. Как производитель готовился к сезону рассказал директор по продажам компании Velle Александр Берш на «VII Trade & Shopper marketing conference Russia 2017».

овсянка и йогурт.jpg

Подготовка начинается за 4-6 месяцев до сезона

Компания заранее высылает сетям промо-презентации и промо-коробки с ассортиментом товара, который не представлен в сетях. На бутылочки добавили надписи “идеально в пост”. Выпуск новинок компания приурочивает к началу сезона. Например, запущен более бюджетный постный продукт «полезное утро». В условиях кризиса товар оказался очень востребованным. Максимально задействовали промо: видеоролики, баннеры, специальные сайты, проводилась работа с блоггерами. В результате получили тысячи новых клиентов и увеличив рост продаж в 2,5 раза.

Особый мерчандайзинг

В сезон товар разбирают быстрее, на это время подключаются дополнительные работники и время работы сдвигается на 2 часа в вечернее время. Раньше рабочий приходил в 8 утра и раскладывал свежий товар на полки в магазине, потом возвращался в 18:00 и повторно наполнял полку. С 18:00 идет самый большой пик продаж, и к 20:00 полка оказывалась практически пустой. Сейчас повторно рабочий приходит в 20:00 вечера, в самый пик спроса на товар и выкладывает новую партию.

Для снижения влияния сезонности, компания разработала специальную линейку батончиков, которые продаются в одном комплекте с другими продуктами компании. Создала специальные категории товаров типа Смусси и Coco Velle, сделав на них скидки, получили увеличение продаж в летний сезон. Летом значительную часть товара компания переносит за город, в места, где дислоцируются дачники. В результате этих действий, компании удалось повысить спрос на свою продукцию в летний период.

смусси

 О компании:

Компания Velle была основана в 2004 году, принадлежит Швейцарскому инвестиционному фонду Inventages, входит в транснациональный холдинг. Производственные мощности компании находятся в Санкт-Петербурге. Поставки осуществляются в основные розничные сети, в том числе «Перекрёсток», «Патэрсон», «Азбука вкуса», «7Континет».

Анастасия Зайцева, специально для Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Производитель овсяных продуктов и кокосовых йогуртов на безмолочной основе реализует продукцию в основном в крупных городах с высоким уровнем дохода населения: 60% продаж приходится на Москву, 25% на Санкт-Петербург, 15% регионы. Продукция компании относится к премиальным и в дискаунтеры попадает на ограниченный период. В 2017 году производитель стал более тщательно готовиться к пиковым сезонам продаж, которые приходятся на зимние месяцы и время Великого поста. В результате продажи возросли, а возвраты товаров уменьшились. Как производитель готовился к сезону рассказал директор по продажам компании Velle Александр Берш на «VII Trade & Shopper marketing conference Russia 2017».

овсянка и йогурт.jpg

Подготовка начинается за 4-6 месяцев до сезона

Компания заранее высылает сетям промо-презентации и промо-коробки с ассортиментом товара, который не представлен в сетях. На бутылочки добавили надписи “идеально в пост”. Выпуск новинок компания приурочивает к началу сезона. Например, запущен более бюджетный постный продукт «полезное утро». В условиях кризиса товар оказался очень востребованным. Максимально задействовали промо: видеоролики, баннеры, специальные сайты, проводилась работа с блоггерами. В результате получили тысячи новых клиентов и увеличив рост продаж в 2,5 раза.

Особый мерчандайзинг

В сезон товар разбирают быстрее, на это время подключаются дополнительные работники и время работы сдвигается на 2 часа в вечернее время. Раньше рабочий приходил в 8 утра и раскладывал свежий товар на полки в магазине, потом возвращался в 18:00 и повторно наполнял полку. С 18:00 идет самый большой пик продаж, и к 20:00 полка оказывалась практически пустой. Сейчас повторно рабочий приходит в 20:00 вечера, в самый пик спроса на товар и выкладывает новую партию.

Для снижения влияния сезонности, компания разработала специальную линейку батончиков, которые продаются в одном комплекте с другими продуктами компании. Создала специальные категории товаров типа Смусси и Coco Velle, сделав на них скидки, получили увеличение продаж в летний сезон. Летом значительную часть товара компания переносит за город, в места, где дислоцируются дачники. В результате этих действий, компании удалось повысить спрос на свою продукцию в летний период.

смусси

 О компании:

Компания Velle была основана в 2004 году, принадлежит Швейцарскому инвестиционному фонду Inventages, входит в транснациональный холдинг. Производственные мощности компании находятся в Санкт-Петербурге. Поставки осуществляются в основные розничные сети, в том числе «Перекрёсток», «Патэрсон», «Азбука вкуса», «7Континет».

Анастасия Зайцева, специально для Retail.ru

 

Velle: работа с сезонностью помогла увеличить продажи в 2.5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Velle: работа с сезонностью помогла увеличить продажи в 2.5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/velle-rabota-s-sezonnostyu-pomogla-uvelichit-prodazhi-v-2-5-raza/2022-12-01

13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052