Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Закон «О торговле» ухудшает позиции региональной розницы"
О том, как себя чувствуют розничные сети в регионах, рассказал на Неделе Российского ритейла Ринат Сулейманов, член Координационного совета Союза независимых сетей России, владелец торгового дома «Дуслык» (сети магазинов «Тэмле» и «
Дискаунтер
-Закамье») в Республике Татарстан.
«11 регионов на сегодняшний день уже не имеют независимых розничных сетей. В этих субъектах работают либо только федеральные сети, либо небольшие игроки нетрадиционной розницы.
Что касается развития вообще регионального ритейла, то есть очень хорошие, твердые игроки в регионах. Из наших коллег из «Союза независимых сетей» это «Слата» из Иркутска, сеть «Красный Яр», работающая в ряде городов Сибири, в Костроме - «Высшая лига». Достаточно много игроков, которые уверенно чувствуют себя на рынке и имеют долю более 20%. Соответственно, снять их с рынка не удастся ни федералам, ни кому-либо еще.
В целом закон «О торговле» на сегодняшний день является катализатором ухудшения позиций независимой региональной розницы. У больших компаний больше финансовых, информационных ресурсов, и они успешно ими пользуются.
Чтобы конкурировать с федералами, мы создаем совместные проекты, связанные с объединением в закупке, информационным обеспечением и так далее. В союзе есть несколько профильных направлений – это финансы, управление персоналом, логистика, маркетинг. Сеть, добившаяся успеха в какой-то отрасли, делится опытом с остальными. Это информационное пространство для членов союза открыто».
Полное видеоинтервью с Ринатом Сулеймановым смотрите на нашем сайте.
Сети торгового дома «Дуслык» включают 48 магазинов, расположенных в городе Набережные Челны и на Юго-Востоке Республики Татарстан.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?