Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
2 августа 2011, 00:00 4667 просмотров

В одном флаконе

«Мы первыми сломали железобетонную стену между массмаркетом и премиумом»,— уверяет гендиректор Coty Russia Роман Терехов (на фото). Обычно парфюмерно-косметические гиганты четко разделяют продажи марок в категориях массмаркет и премиум. Например, в российской L«Oreal три подразделения. »Каждое организовано как отдельная компания«,— говорит представитель L»Oreal Russia Елизавета Александрова. Похожая структура продаж у Procter & Gamble. Также действует и Coty во всем мире, кроме России.
Представительство мирового лидера парфюмерии Coty появилось в России только в 2009 году. Раньше продукция компании продавалась через независимых дистрибуторов, и каждый отвечал за марки определенной ценовой категории. Терехов решил, что все 50 брэндов Coty будет продавать одна структура.
Это позволило быстрее принимать решения, экономить на логистике и персонале, а главное — отпускать менее популярные марки в нагрузку к лидерам продаж. Например, недорогой брэнд Adidas хорошо продавался в сети «Рив Гош». Терехов договорился с этой сетью и о поставках премиальных марок.
Отчасти Coty помог и кризис доверия, который возник в 2009 году между производителями и ритейлерами из-за неплатежей. Наиболее показательный пример — L«Oreal прекратила отгружать товар в крупнейшую косметическую сеть »Л«Этуаль». Coty, напротив, не останавливала поставок.
В 2010 году продажи брэндов Coty в России выросли на 60%, до $220 млн, рынок в целом — на 9,4%. Впрочем, Терехов признает, что его методы работают только на этапе быстрого роста. Впоследствии продажами элитной и дешевой косметики займутся разные компании. Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», №7
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В одном флаконе
«Мы первыми сломали железобетонную стену между массмаркетом и премиумом»,— уверяет гендиректор Coty Russia Роман Терехов (на фото). Обычно парфюмерно-косметические гиганты четко разделяют продажи марок в категориях массмаркет и премиум. Например, в российской L«Oreal три подразделения. »Каждое организовано как отдельная компания«,— говорит представитель L»Oreal Russia Елизавета Александрова. Похожая структура продаж у Procter & Gamble. Также действует и Coty во всем мире, кроме России.
Представительство мирового лидера парфюмерии Coty появилось в России только в 2009 году. Раньше продукция компании продавалась через независимых дистрибуторов, и каждый отвечал за марки определенной ценовой категории. Терехов решил, что все 50 брэндов Coty будет продавать одна структура.
Это позволило быстрее принимать решения, экономить на логистике и персонале, а главное — отпускать менее популярные марки в нагрузку к лидерам продаж. Например, недорогой брэнд Adidas хорошо продавался в сети «Рив Гош». Терехов договорился с этой сетью и о поставках премиальных марок.
Отчасти Coty помог и кризис доверия, который возник в 2009 году между производителями и ритейлерами из-за неплатежей. Наиболее показательный пример — L«Oreal прекратила отгружать товар в крупнейшую косметическую сеть »Л«Этуаль». Coty, напротив, не останавливала поставок.
В 2010 году продажи брэндов Coty в России выросли на 60%, до $220 млн, рынок в целом — на 9,4%. Впрочем, Терехов признает, что его методы работают только на этапе быстрого роста. Впоследствии продажами элитной и дешевой косметики займутся разные компании. Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», №7
рив гош, косметика, продажи, парфюмерия, ритейл, дистрибуцияВ одном флаконе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/v-odnom-flakone/2011-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052