• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9685

Поделиться

Секреты продаж в ритейле

Сессия собрала более 100 поставщиков и ритейлеров из разных регионов России и вызвала большой интерес. На фокус-сессии обсуждались актуальные тенденции в дизайне и практические вопросы повышения продаж.

О премиальной упаковке и дизайне товаров для дома рассказал Арсен Даниэль, креативный директор дизайн-студии Daniel Communication Design. Он обозначил основные тенденции этого года:

1) использование чистых цветов в упаковке и внешнем виде товара

2) функциональность – теперь даже упаковка, коробка становится значимым объектом (например, коробку от игрушек Zǖny никто не выбрасывает, а использует как самостоятельный арт-объект)

3) ностальгия – масса товаров производится «под hand-made»

4) простота, чистые линии, честность – это то, что нравится сегодня покупателям

5) привлечение к разработке товаров для дома дизайнеров из других областей для оригинальных идей ( fashion , автоиндустрия)

6)торжество силикона для воплощения необычного дизайна в товарах для дома – необычные подставки под горячее, посуда для запекания от Poach Pod, необыкновенная сворачиваемая плитка в яркой силиконовой оболочке Cooka, практичные и яркие кухонные принадлежности Elevate.

Как резюме г-н Даниэль отметил, что самый главный секрет продаж – чтобы товар вызывал восхищенное WOW! и массу положительных эмоций.

Тему продаж продолжил директор розничной сети «Коралл» Владимир Слепов. Он отметил, что покупатели в кризис не стали переходить на более дешевые товары. Главные ценности для них остались прежними: 95% покупателей интересует качество, товары в наличии важны для 85%, соотношение цена-качество интересуте 87%, ассортимент – 83% покупателей. Секрет тактики конкуренции с «ритейл-монстрами» г-н Слепов описал так: «Например полотенце сетевом магазине конкурента стоит 180 рублей. У нас – 300 рублей. Но мы подаем его совершенно иначе, как конфетку в нарядной упаковке. И это уже не просто полотенце, а готовый подарок!». Сеть «Коралл» активно работает со своими покупателями и хорошо знает их потребности и интересы. «73% покупателей – это женщины от 30 до 49 лет, преимущественно с высшим образованием, работающие и имеющие семьи. Мы активно проводим акции, конкурсы, чтобы покупателям было интересно».

Тему проектирования магазинов товаров для дома и подарков, а также визуального мерчандайзинга подняла в своем выступлении Ирина Болотова, ритэйл-консультант дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company. На примерах из российских и европейских проектов магазинов были рассмотрены основные правила планировки торгового зала. «Помните, что у Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Поэтому зона входа в магазин так важна и требует особой проработки. Широкий вход обычно ассоциируется с магазином более высокого уровня, маленький и узкий – с недорогим магазином. «Принудительный тур» по магазину мы рекомендуем для некоторых форматов магазинов. Вы должны убедить потребителя, что путь, по которому он идет, - это его собственное решение. С коммерческой точки зрения необходимо провести покупателя через все главные отделы в магазине, но сделать это ненавязчиво и интересно. Покупатель, находять в одном отделе, должен иметь обзор и видеть еще три отдела рядом. При разработке планировки магазина старайтесь думать в трех измерениях! Планировка пространства только в двухмерном режиме может иметь непредсказуемый эффект в реальности (мешающие покупателям колонны, перегруженное оборудованием пространство, плохой обзор и ориентация в магазине).

Также во второй части выступления были рассмотрены на примерах из европейских магазинов товаров для дома UPIM, Intratuin, Mercator принципы интересной, яркой и контрастной выкладки товаров. Сегодня важно как никогда создать положительные эмоции и хорошее восприятие товара. Правильные эмоции могут поднять продажи!

Ирина Болотова, специально для www.retail.ru  

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами