Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9156

Поделиться

Слияние двух форм: онлайн и традиционный ритейл

Сегодня существует основной вопрос при разработке стратегии розничных продаж — в каком формате вести торговлю: через Интернет или в традиционных магазинах. Однако существуют способы интегрировать цифровую торговлю в деятельность реальных точек продаж.

Интернет-продажи и физические магазины должны существовать в симбиозе друг с другом. Это два разных канала, которые могут успешно друг друга дополнять. Всегда будут клиенты, которые хотят делать покупки только в реальном магазине или только в Интернете. Впрочем, все больше людей используют оба этих канала.

Интернет-продажи имеют ряд преимуществ. Во-первых, они создают более тесный и персонализированный контакт между магазином и покупателем и позволяют формировать специальные предложения с учетом предпочтений клиента. Кроме того, интернет-магазин служит витриной, которая привлекает покупателей в реальный магазин. Если ритейлеры не инвестируют в такую онлайн-витрину, они рискуют упустить часть потенциальных клиентов. Переход от многоканальных продаж к кросс-канальным — это реальность, с которой предприятиям розничной торговли приходится считаться.

Также нельзя игнорировать тот факт, что благодаря развитию цифровых и мобильных технологий онлайн-продажи все чаще происходят непосредственно в реальном магазине. Существует несколько способов интегрировать виртуальный шопинг в посещение реальных точек продаж:

·         Ускорить процесс покупки за счет мобильных технологий и ближней бесконтактной связи (NFC)

·         Предложить покупателям при входе в физический магазин использовать мобильные приложения.  Это позволит розничным продавцам делать клиентам персонализированные предложения

·         Предоставить возможность получать информацию о товарах в дополненной реальности путем их сканирования

·         Использовать социальные сети в качестве форума, где покупатели смогут делиться мнениями, давать рекомендации и сообщать о своих покупках

 

Цифровые инструменты розничной торговли помогают лучше понять покупательское поведение. Используя сведения о покупках и предпочтениях, публикуемые в Интернете,  ритейлеры могут получить более полное представление о клиентах и разработать для них персонализированные предложения. 

В будущем продажи не будут делиться на «виртуальные» и «реальные», они будут полностью цифровыми, и два мира объединятся. Первым признаком этого сближения стало появление такого метода виртуальной коммерции, как «нажми и забери». У людей остается все меньше свободного времени, поэтому возможность заказать товары онлайн и получить их через несколько часов, не заходя в магазин, кажется им весьма практичной и привлекательной. Такой метод продаж просто обречен на успех. Кроме того, считается, что он позволяет избежать спонтанных покупок, а значит — лучше управлять личным бюджетом. Однако развитие подобных методов и технологий только начинается, а возможности увеличения продаж воистину безграничны.

Компания TCC

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами