• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5273

Поделиться

Кирпич в интернете

В сентябре интернет-магазин "Все инструменты" сообщил, что привлек $30 млн от инвесткомпании Zoom Capital. Для онлайн-рынка DIY (do it yourself — товары для дома и строительства) сумма рекордная. Основатель Zoom Capital Вадим Курин объясняет интерес к "Всем инструментам" тем, что российский DIY-рынок огромен, а онлайн-сегмент быстро растет. По оценке интернет-ритейлера Enter, объем DIY-рынка в 2011 году составил $22,5 млрд, на интернет-продажи приходится лишь 0,5-1%. Например, доля электронной коммерции на рынке бытовой техники и электроники — 10%, детских товаров — 4%.
Когда три студента МФТИ Александр Гольцов, Николай Гудовских и Виктор Кузнецов вложили в 2006 году 150 тыс. руб. в магазин "Все инструменты", сегмент DIY в интернете фактически отсутствовал. Это и помогло компании "выстрелить" — в 2011 году ее оборот составил $120 млн. По словам исполнительного директора "Оборот.ру" Ивана Кургузова, она не делала ничего оригинального, но и ошибок не допускала. Вопреки названию, "Все инструменты" начинали с продажи электроинструмента и садовой техники. В 2008 году компания добавила новые категории, а объем продаж позволил ей стать официальным дилером ряда известных марок.
Однако если в 2007 году "Infoline-аналитика" обнаружила, что свой интернет-магазин имеет лишь один традиционный DIY-ритейлер, то в апреле этого года таковых насчитывалось 30. Пионерами стали небольшие сети "220 вольт" и "Кувалда". В 2011 году электронной коммерцией занялись такие крупные игроки, как "Максидом" и "Петрович", в этом году — "Метрика". По данным СФ, запускать интернет-магазины собираются "Леруа Мерлен" и "К-Раута". Пока у большинства традиционных ритейлеров на онлайн приходится всего 1-2% выручки, но у того же "Петровича" — уже 6%. Деньги инвесторов должны помочь "Всем инструментам" сохранить отрыв от конкурентов. Секрет фирмы

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами