E-commerce, интернет-магазины
Retail
Бизнес мнения
Коронавирус
19 марта 2020, 17:15 8469 просмотров

Ольга Наумова, Lorus SCM: «Мы переживаем идеальный шторм, вызванный раскачиванием паники»

Длительный карантин повлияет на сырьевые цены, потребует перестройки целых индустрий и значительно изменит потребительское поведение, считает генеральный директор Lorus SCM Ольга Наумова, высказавшая свое мнение на экстренной встречи CEO и экспертов «Стресс-тест на коронавирус для бизнеса», организованной BBCG.

Ольга Наумова

По мнению Ольги Наумовой, волатильность рынка, связанная с пандемией, отличается от традиционного падения рубля, когда скупаются товары длительного пользования, чтобы сократить сбережения: в условия карантина потребители копят деньги, чтобы выжить, и покупают только продукты первой необходимости и товары, связанные с изоляцией. В результате, продажи ряда других продуктов и товаров, наоборот, полностью встают. Особенно, если цепочка продаж была сильно заточена на офлайн.

«Мы переживаем идеальный шторм, причиной которого является не экономический кризис, а раскачивание паники из-за угрозы жизни и здоровью в ситуации высокой информационной прозрачности, – сказала Ольга Наумова. – Все это ведет к массовым карантинам, шатдауну производственных блоков, логистических цепочек и негативно влияет на сырьевые цены. Думаю, во II квартале 2020 года мы получим много примеров остановки бизнеса».

Но у ситуации есть и свои плюсы – необходимость перестройки процессов катализирует альтернативные источники поставок и пилотирует новые проекты, которые раньше не удавалось запустить.

В связи с карантином гораздо быстрее произойдет изменение потребительского поведения и переход в онлайн. Доставка сможет катализировать потребительские привычки, ведь человек, несколько недель подряд получающий адекватный сервис, будет и дальше пользоваться им в большем объеме, чем раньше. Это не значит, что офлайн умрет, но количество онлайн-покупателей возрастет в несколько раз.

Ольга Наумова, Lorus SCM: «Мы переживаем идеальный шторм, вызванный раскачиванием паники»

Retail.ru

Наумова Ольга

Генеральный  директор логистической компании «Лорус SCM». Бывший генеральный директо...

Далее
6006
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
701
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1825
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
1746
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
1745
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
634
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1157
Рекомендуем посетить

Длительный карантин повлияет на сырьевые цены, потребует перестройки целых индустрий и значительно изменит потребительское поведение, считает генеральный директор Lorus SCM Ольга Наумова, высказавшая свое мнение на экстренной встречи CEO и экспертов «Стресс-тест на коронавирус для бизнеса», организованной BBCG.

Ольга Наумова

По мнению Ольги Наумовой, волатильность рынка, связанная с пандемией, отличается от традиционного падения рубля, когда скупаются товары длительного пользования, чтобы сократить сбережения: в условия карантина потребители копят деньги, чтобы выжить, и покупают только продукты первой необходимости и товары, связанные с изоляцией. В результате, продажи ряда других продуктов и товаров, наоборот, полностью встают. Особенно, если цепочка продаж была сильно заточена на офлайн.

«Мы переживаем идеальный шторм, причиной которого является не экономический кризис, а раскачивание паники из-за угрозы жизни и здоровью в ситуации высокой информационной прозрачности, – сказала Ольга Наумова. – Все это ведет к массовым карантинам, шатдауну производственных блоков, логистических цепочек и негативно влияет на сырьевые цены. Думаю, во II квартале 2020 года мы получим много примеров остановки бизнеса».

Но у ситуации есть и свои плюсы – необходимость перестройки процессов катализирует альтернативные источники поставок и пилотирует новые проекты, которые раньше не удавалось запустить.

В связи с карантином гораздо быстрее произойдет изменение потребительского поведения и переход в онлайн. Доставка сможет катализировать потребительские привычки, ведь человек, несколько недель подряд получающий адекватный сервис, будет и дальше пользоваться им в большем объеме, чем раньше. Это не значит, что офлайн умрет, но количество онлайн-покупателей возрастет в несколько раз.

Ольга Наумова, Lorus SCM: «Мы переживаем идеальный шторм, вызванный раскачиванием паники»

Retail.ru

Ольга Наумова, Lorus SCM: «Мы переживаем идеальный шторм, вызванный раскачиванием паники»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ольга Наумова, Lorus SCM: «Мы переживаем идеальный шторм, вызванный раскачиванием паники»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/olga-naumova-lorus-scm-my-perezhivaem-idealnyy-shtorm-vyzvannyy-raskachivaniem-paniki/2021-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052