22 мая 2015, 01:00
11238 просмотров
Столичные креативщики придумали способ рекламировать санкционную еду и оставаться вне подозрений полиции. Эксперты называют такой подход инновацией
Владелец итальянского ресторана и магазина продуктов установил в центре Москвы билборд, рекламирующий запрещенные ко ввозу в Россию деликатесы. Работает она следующим образом: когда к рекламной конструкции подходят полицейские, плакат с пармезаном быстро сменяет вывеска с надписью «лучшие матрешки в Москве!».
О необычной наружной рекламе рассказывает в специальном ролике, размещенном в Сети:
Комментарий эксперта
«Я – Дон Джулио из Вероны. А это моя лавка итальянских продуктов в центре Москвы. Сейчас дела идут не особо хорошо, потому что мало кто верит в то, что в России можно купить настоящую итальянскую еду. Поэтому я решил сделать рекламу. Представляем первую рекламу, которая не хочет, чтобы ее видели. В обычном состоянии эта реклама лавки Дона Джулио с запрещенными итальянскими деликатесами, но для тех, кому не стоит видеть такую рекламу, это реклама магазина лучших матрешек».
Установленная внутри рекламной конструкции камера распознает полицейские значки и нашивки «Полиция».
Стенд был установлен в 250 метрах от главного здания МВД России, так что внимание правоохранителей реклама привлекла уже не раз. Но если к продвижению своей продукции итальянцы подошли с юмором, то с самими запрещенными продуктами и эмбарго они решили не шутить.
Дон Джулио, владелец магазина и ресторана La Scarpetta
Комментарий эксперта
«Решили использовать немножко провокационную и немножко смешную тему, именно потому, что мы хотели, чтобы у людей было особое внимание к нашей продукции. Но, на самом деле, в магазине мало чего осталось из настоящей итальянской продукции. Когда было объявлено эмбарго, конечно, наша компания решила сделать большие запасы тех твердых сыров, которые можно долго хранить. Свежие сыры и сыры с маленькой выдержкой мы начали делать в России, чтобы люди знали, что настоящие итальянские сыры они могут все равно попробовать, даже если они сделаны здесь, от итальянцев по итальянской технологии».
Эта реклама – яркий пример того, о чем очень долго мечтали в отрасли. Это настоящий удачный оффлайн-таргетинг, говорит глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон.
Виктор Майклсон, глава группы «Коммуникатор»
Комментарий эксперта
«Это можно рассматривать как инновацию. Об этом очень много было разговоров, но пока это не заработало. Идея следующая: если ты идешь мимо щита, и щит каким-то образом определяет, что тебя интересует питание для животных, то он выкидывает рекламу о питании для домашних животных, но если останавливается группа студентов, которые думают, в какой бы клуб или бар им пойти, то появляется реклама этого бара или клубов рядом. Как идентифицируется потенциальный получатель рекламы – это могут быть совершенно разные вещи. Например, запросы через социальные сети или различные технологии. Здесь применена самая простая технология распознавания формы. Технологии развиваются, но они еще не настолько совершенны. А здесь, в общем, можно по форме, по фуражке что-то определить. Но это хороший, новый, свежий глоток воздуха, и я думаю, что в течение ближайшего года-двух таких интерактивных рекламных кампаний будет много. На мой взгляд, это просто прорыв».
Идею этой рекламы уже заявили на участие в Каннском фестивале.
Иван Медведев, Бизнес FM
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости