24.09.2014 13:00:00 24 сентября 2014, 13:00 4746 просмотров

Чего хотят студенты от своих будущих работодателей?

«Рейтинг самых привлекательных работодателей мира», подготовленный исследовательской компанией Universum, основан на опросе более 200 тыс. студентов направления «бизнес» и «инжиниринг/ИТ» в двенадцати крупнейших экономиках мира. Исследование дает ответы на вопрос, почему эти работодатели являются привлекательными, и как студенты по всему миру представляют свою будущую карьеру.

Поколение Y выбирает комфорт

Когда мы просим респондентов оценить относительную важность четырех категорий – репутацию и имидж работодателя, характеристики работы, которую им предстоит выполнять, зарплату и возможности продвижения, а также людей и культуру – студенты в Азии и России отдают наивысший приоритет зарплате и возможностям продвижения, оценивают эту категорию выше, чем студенты других регионов.

Значение, которое студенты придают зарплате, обратно пропорционально значению ВВП на душу населения в их стране. Исключение составляет Россия (имеющая «среднее» значение ВВП на душу населения, но здесь студенты придают чрезвычайно большое значение вознаграждению) и Япония (имеющая высокое значение ВВП на душу населения, но здесь студенты все равно придают большое значение вознаграждению).

Студентов в Азии интересует зарплата

Когда мы просим респондентов оценить относительную важность четырех категорий – репутацию и имидж работодателя, характеристики работы, которую им предстоит выполнять, зарплату и возможности продвижения, а также людей и культуру – студенты в Азии и России отдают наивысший приоритет зарплате и возможностям продвижения, оценивают эту категорию выше, чем студенты других регионов.

Значение, которое студенты придают зарплате, обратно пропорционально значению ВВП на душу населения в их стране. Исключение составляет Россия (имеющая «среднее» значение ВВП на душу населения, но здесь студенты придают чрезвычайно большое значение вознаграждению) и Япония (имеющая высокое значение ВВП на душу населения, но здесь студенты все равно придают большое значение вознаграждению).

Растет интерес к традиционным отраслям

Работодатели сферы профессиональных услуг (т.е. управленческий консалтинг и аудит), также как и банковских услуг, демонстрировали стабильный рост в рейтинге предпочтений студентов направления «бизнес» на протяжении последних трех лет. Если посмотреть на работодателей, занимающих верхние строчки рейтинга предпочтений студентов направления «бизнес» в этом году, организации вроде аудиторов, входящих в «большую четверку», а также крупные международные банки демонстрируют прекрасные результаты.

«Многие из этих учреждений предлагают наиболее желанные рабочие места на каждом из этих рынков, – отмечает Нюландер. – Предлагая правильное сочетание сильной корпоративной культуры, перспектив карьерного роста, обучения и развития, устойчивого финансового положения, в которых заинтересованы студенты направления «бизнес», они все чаще называются в качестве лучших работодателей. Плюс, поскольку мировая экономика восстанавливается, и эти фирмы нанимают больше сотрудников на позиции начального уровня, естественно, им удается привлечь все больше студентов».

Производители ПО – привлекательный работодатель

Поскольку студенты направления «инжиниринг/ИТ» ищут рабочие места, где смогут решать творческие задачи, их привлекают работодатели в индустрии программного обеспечения. Google, например, был работодателем № 1 для этих студентов в 6 из 12 стран и работодателем №2 в еще четырех. Эта отрасль становится все более привлекательной, в то время как другие индустрии, вроде фармацевтики, сдают свои позиции.

«Работодатели сферы программного обеспечения, конечно, четко отождествляются с тем типом рабочей среды и корпоративной культуры, которую предпочитают эти студенты, – говорит Нюландер. – Культура стартапа, которая часто ассоциируется с этими работодателями, является очень привлекательной для многих студентов – и для работодателей, надеющихся привлечь студентов направления «инжиниринг/ИТ», сильная культура является компонентом, который компаниям следует культивировать. Вдобавок к этому, подобные организации могут также предложить пути развития и высокие зарплаты, в которых заинтересованы студенты».

Марина Блиновская, специально для Retail.ru

О «Рейтинге самых привлекательных работодателей мира»

Рейтинг самых привлекательных работодателей мира (WMAE) составляется на основе национальных исследований студенческой аудитории Universum, которые проводятся в 12 крупнейших экономиках мира. Рейтинг включает всех работодателей, которые входят в топ 90% Рейтинга идеальных работодателей Universum по меньшей мере на 6 из 12 рынков. Если работодатель не вошел в список или занимает место в рейтинге за пределами топ 90% на рынке, он получает рейтинг по умолчанию, который равноценен позиции последней компании в топ 90% для этого рынка.

Employer

Global

Business

ranking 2014

Employer

Global

Engineering/IT

ranking 2014

Google

1

Google

1

EY (Ernst & Young)

2

Microsoft

2

PwC (PricewaterhouseCoopers)

3

BMW Group

3

KPMG

4

Apple

4

Deloitte

5

GE

5

Microsoft

6

IBM

6

Procter & Gamble (P&G)

7

Intel

7

Goldman Sachs

8

Siemens

8

Apple

9

Sony

9

J.P. Morgan

10

Shell

10

McKinsey & Company

11

Volkswagen Group

11

L'Oréal Group

12

Procter & Gamble (P&G)

12

The Boston Consulting Group (BCG)

13

Ford Motor Company

13

BMW Group

14

Johnson & Johnson

14

Morgan Stanley

15

Cisco Systems

15

Sony

16

ExxonMobil

16

Bank of America Merrill Lynch

17

General Motors

17

Deutsche Bank

18

Toyota

18

LVMH

19

HP

19

Nestlé

20

Daimler/Mercedes-Benz

20

Unilever

21

Oracle

21

IBM

22

Bosch

22

Johnson & Johnson

23

The Coca-Cola Company

23

The Coca-Cola Company

24

L'Oréal Group

24

Bain & Company

25

McKinsey & Company

25

Citi

26

BP

26

adidas group

27

Accenture

27

Accenture

28

Goldman Sachs

28

HSBC

29

Schlumberger

29

IKEA

30

Nissan

30

PepsiCo

31

Nestlé

31

Credit Suisse

32

3M

32

GE

33

Lenovo

33

Volkswagen Group

34

BASF

34

Barclays

35

J.P. Morgan

35

Heineken

36

The Boston Consulting Group (BCG)

36

Daimler/Mercedes-Benz

37

Unilever

37

Intel

38

Dell

38

Shell

39

Philips

39

UBS

40

Volvo Car Corporation

40

ExxonMobil

41

Bayer

41

Dell

42

Pfizer

42

AB InBev

43

Deloitte

43

Ford Motor Company

44

PepsiCo

44

3M

45

IKEA

45

Siemens

46

Nokia

46

Toyota

47

Schneider Electric

47

HP

48

Novartis

48

Oracle

49

Morgan Stanley

49

Cisco Systems

50

Bain & Company

50

 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
857
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
767
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
680
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1727
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
564
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592

Поколение Y выбирает комфорт

Когда мы просим респондентов оценить относительную важность четырех категорий – репутацию и имидж работодателя, характеристики работы, которую им предстоит выполнять, зарплату и возможности продвижения, а также людей и культуру – студенты в Азии и России отдают наивысший приоритет зарплате и возможностям продвижения, оценивают эту категорию выше, чем студенты других регионов.

Значение, которое студенты придают зарплате, обратно пропорционально значению ВВП на душу населения в их стране. Исключение составляет Россия (имеющая «среднее» значение ВВП на душу населения, но здесь студенты придают чрезвычайно большое значение вознаграждению) и Япония (имеющая высокое значение ВВП на душу населения, но здесь студенты все равно придают большое значение вознаграждению).

Студентов в Азии интересует зарплата

Когда мы просим респондентов оценить относительную важность четырех категорий – репутацию и имидж работодателя, характеристики работы, которую им предстоит выполнять, зарплату и возможности продвижения, а также людей и культуру – студенты в Азии и России отдают наивысший приоритет зарплате и возможностям продвижения, оценивают эту категорию выше, чем студенты других регионов.

Значение, которое студенты придают зарплате, обратно пропорционально значению ВВП на душу населения в их стране. Исключение составляет Россия (имеющая «среднее» значение ВВП на душу населения, но здесь студенты придают чрезвычайно большое значение вознаграждению) и Япония (имеющая высокое значение ВВП на душу населения, но здесь студенты все равно придают большое значение вознаграждению).

Растет интерес к традиционным отраслям

Работодатели сферы профессиональных услуг (т.е. управленческий консалтинг и аудит), также как и банковских услуг, демонстрировали стабильный рост в рейтинге предпочтений студентов направления «бизнес» на протяжении последних трех лет. Если посмотреть на работодателей, занимающих верхние строчки рейтинга предпочтений студентов направления «бизнес» в этом году, организации вроде аудиторов, входящих в «большую четверку», а также крупные международные банки демонстрируют прекрасные результаты.

«Многие из этих учреждений предлагают наиболее желанные рабочие места на каждом из этих рынков, – отмечает Нюландер. – Предлагая правильное сочетание сильной корпоративной культуры, перспектив карьерного роста, обучения и развития, устойчивого финансового положения, в которых заинтересованы студенты направления «бизнес», они все чаще называются в качестве лучших работодателей. Плюс, поскольку мировая экономика восстанавливается, и эти фирмы нанимают больше сотрудников на позиции начального уровня, естественно, им удается привлечь все больше студентов».

Производители ПО – привлекательный работодатель

Поскольку студенты направления «инжиниринг/ИТ» ищут рабочие места, где смогут решать творческие задачи, их привлекают работодатели в индустрии программного обеспечения. Google, например, был работодателем № 1 для этих студентов в 6 из 12 стран и работодателем №2 в еще четырех. Эта отрасль становится все более привлекательной, в то время как другие индустрии, вроде фармацевтики, сдают свои позиции.

«Работодатели сферы программного обеспечения, конечно, четко отождествляются с тем типом рабочей среды и корпоративной культуры, которую предпочитают эти студенты, – говорит Нюландер. – Культура стартапа, которая часто ассоциируется с этими работодателями, является очень привлекательной для многих студентов – и для работодателей, надеющихся привлечь студентов направления «инжиниринг/ИТ», сильная культура является компонентом, который компаниям следует культивировать. Вдобавок к этому, подобные организации могут также предложить пути развития и высокие зарплаты, в которых заинтересованы студенты».

Марина Блиновская, специально для Retail.ru

О «Рейтинге самых привлекательных работодателей мира»

Рейтинг самых привлекательных работодателей мира (WMAE) составляется на основе национальных исследований студенческой аудитории Universum, которые проводятся в 12 крупнейших экономиках мира. Рейтинг включает всех работодателей, которые входят в топ 90% Рейтинга идеальных работодателей Universum по меньшей мере на 6 из 12 рынков. Если работодатель не вошел в список или занимает место в рейтинге за пределами топ 90% на рынке, он получает рейтинг по умолчанию, который равноценен позиции последней компании в топ 90% для этого рынка.

Employer

Global

Business

ranking 2014

Employer

Global

Engineering/IT

ranking 2014

Google

1

Google

1

EY (Ernst & Young)

2

Microsoft

2

PwC (PricewaterhouseCoopers)

3

BMW Group

3

KPMG

4

Apple

4

Deloitte

5

GE

5

Microsoft

6

IBM

6

Procter & Gamble (P&G)

7

Intel

7

Goldman Sachs

8

Siemens

8

Apple

9

Sony

9

J.P. Morgan

10

Shell

10

McKinsey & Company

11

Volkswagen Group

11

L'Oréal Group

12

Procter & Gamble (P&G)

12

The Boston Consulting Group (BCG)

13

Ford Motor Company

13

BMW Group

14

Johnson & Johnson

14

Morgan Stanley

15

Cisco Systems

15

Sony

16

ExxonMobil

16

Bank of America Merrill Lynch

17

General Motors

17

Deutsche Bank

18

Toyota

18

LVMH

19

HP

19

Nestlé

20

Daimler/Mercedes-Benz

20

Unilever

21

Oracle

21

IBM

22

Bosch

22

Johnson & Johnson

23

The Coca-Cola Company

23

The Coca-Cola Company

24

L'Oréal Group

24

Bain & Company

25

McKinsey & Company

25

Citi

26

BP

26

adidas group

27

Accenture

27

Accenture

28

Goldman Sachs

28

HSBC

29

Schlumberger

29

IKEA

30

Nissan

30

PepsiCo

31

Nestlé

31

Credit Suisse

32

3M

32

GE

33

Lenovo

33

Volkswagen Group

34

BASF

34

Barclays

35

J.P. Morgan

35

Heineken

36

The Boston Consulting Group (BCG)

36

Daimler/Mercedes-Benz

37

Unilever

37

Intel

38

Dell

38

Shell

39

Philips

39

UBS

40

Volvo Car Corporation

40

ExxonMobil

41

Bayer

41

Dell

42

Pfizer

42

AB InBev

43

Deloitte

43

Ford Motor Company

44

PepsiCo

44

3M

45

IKEA

45

Siemens

46

Nokia

46

Toyota

47

Schneider Electric

47

HP

48

Novartis

48

Oracle

49

Morgan Stanley

49

Cisco Systems

50

Bain & Company

50

 

Чего хотят студенты от своих будущих работодателей?работодатель, сотрудник, рейтинг привлекательных работодателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чего хотят студенты от своих будущих работодателей?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/83083/2017-05-26