Retail
Открытия и закрытия магазинов
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
24 сентября 2014, 13:00 6679 просмотров

Чего хотят студенты от своих будущих работодателей?

«Рейтинг самых привлекательных работодателей мира», подготовленный исследовательской компанией Universum, основан на опросе более 200 тыс. студентов направления «бизнес» и «инжиниринг/ИТ» в двенадцати крупнейших экономиках мира. Исследование дает ответы на вопрос, почему эти работодатели являются привлекательными, и как студенты по всему миру представляют свою будущую карьеру.

Поколение Y выбирает комфорт

Когда мы просим респондентов оценить относительную важность четырех категорий – репутацию и имидж работодателя, характеристики работы, которую им предстоит выполнять, зарплату и возможности продвижения, а также людей и культуру – студенты в Азии и России отдают наивысший приоритет зарплате и возможностям продвижения, оценивают эту категорию выше, чем студенты других регионов.

Значение, которое студенты придают зарплате, обратно пропорционально значению ВВП на душу населения в их стране. Исключение составляет Россия (имеющая «среднее» значение ВВП на душу населения, но здесь студенты придают чрезвычайно большое значение вознаграждению) и Япония (имеющая высокое значение ВВП на душу населения, но здесь студенты все равно придают большое значение вознаграждению).

Студентов в Азии интересует зарплата

Когда мы просим респондентов оценить относительную важность четырех категорий – репутацию и имидж работодателя, характеристики работы, которую им предстоит выполнять, зарплату и возможности продвижения, а также людей и культуру – студенты в Азии и России отдают наивысший приоритет зарплате и возможностям продвижения, оценивают эту категорию выше, чем студенты других регионов.

Значение, которое студенты придают зарплате, обратно пропорционально значению ВВП на душу населения в их стране. Исключение составляет Россия (имеющая «среднее» значение ВВП на душу населения, но здесь студенты придают чрезвычайно большое значение вознаграждению) и Япония (имеющая высокое значение ВВП на душу населения, но здесь студенты все равно придают большое значение вознаграждению).

Растет интерес к традиционным отраслям

Работодатели сферы профессиональных услуг (т.е. управленческий консалтинг и аудит), также как и банковских услуг, демонстрировали стабильный рост в рейтинге предпочтений студентов направления «бизнес» на протяжении последних трех лет. Если посмотреть на работодателей, занимающих верхние строчки рейтинга предпочтений студентов направления «бизнес» в этом году, организации вроде аудиторов, входящих в «большую четверку», а также крупные международные банки демонстрируют прекрасные результаты.

«Многие из этих учреждений предлагают наиболее желанные рабочие места на каждом из этих рынков, – отмечает Нюландер. – Предлагая правильное сочетание сильной корпоративной культуры, перспектив карьерного роста, обучения и развития, устойчивого финансового положения, в которых заинтересованы студенты направления «бизнес», они все чаще называются в качестве лучших работодателей. Плюс, поскольку мировая экономика восстанавливается, и эти фирмы нанимают больше сотрудников на позиции начального уровня, естественно, им удается привлечь все больше студентов».

Производители ПО – привлекательный работодатель

Поскольку студенты направления «инжиниринг/ИТ» ищут рабочие места, где смогут решать творческие задачи, их привлекают работодатели в индустрии программного обеспечения. Google, например, был работодателем № 1 для этих студентов в 6 из 12 стран и работодателем №2 в еще четырех. Эта отрасль становится все более привлекательной, в то время как другие индустрии, вроде фармацевтики, сдают свои позиции.

«Работодатели сферы программного обеспечения, конечно, четко отождествляются с тем типом рабочей среды и корпоративной культуры, которую предпочитают эти студенты, – говорит Нюландер. – Культура стартапа, которая часто ассоциируется с этими работодателями, является очень привлекательной для многих студентов – и для работодателей, надеющихся привлечь студентов направления «инжиниринг/ИТ», сильная культура является компонентом, который компаниям следует культивировать. Вдобавок к этому, подобные организации могут также предложить пути развития и высокие зарплаты, в которых заинтересованы студенты».

Марина Блиновская, специально для Retail.ru

О «Рейтинге самых привлекательных работодателей мира»
Рейтинг самых привлекательных работодателей мира (WMAE) составляется на основе национальных исследований студенческой аудитории Universum, которые проводятся в 12 крупнейших экономиках мира. Рейтинг включает всех работодателей, которые входят в топ 90% Рейтинга идеальных работодателей Universum по меньшей мере на 6 из 12 рынков. Если работодатель не вошел в список или занимает место в рейтинге за пределами топ 90% на рынке, он получает рейтинг по умолчанию, который равноценен позиции последней компании в топ 90% для этого рынка. Employer Global Business ranking 2014 Employer Global Engineering/IT ranking 2014 Google 1 Google 1 EY (Ernst & Young) 2 Microsoft 2 PwC (PricewaterhouseCoopers) 3 BMW Group 3 KPMG 4 Apple 4 Deloitte 5 GE 5 Microsoft 6 IBM 6 Procter & Gamble (P&G) 7 Intel 7 Goldman Sachs 8 Siemens 8 Apple 9 Sony 9 J.P. Morgan 10 Shell 10 McKinsey & Company 11 Volkswagen Group 11 L'Oréal Group 12 Procter & Gamble (P&G) 12 The Boston Consulting Group (BCG) 13 Ford Motor Company 13 BMW Group 14 Johnson & Johnson 14 Morgan Stanley 15 Cisco Systems 15 Sony 16 ExxonMobil 16 Bank of America Merrill Lynch 17 General Motors 17 Deutsche Bank 18 Toyota 18 LVMH 19 HP 19 Nestlé 20 Daimler/Mercedes-Benz 20 Unilever 21 Oracle 21 IBM 22 Bosch 22 Johnson & Johnson 23 The Coca-Cola Company 23 The Coca-Cola Company 24 L'Oréal Group 24 Bain & Company 25 McKinsey & Company 25 Citi 26 BP 26 adidas group 27 Accenture 27 Accenture 28 Goldman Sachs 28 HSBC 29 Schlumberger 29 IKEA 30 Nissan 30 PepsiCo 31 Nestlé 31 Credit Suisse 32 3M 32 GE 33 Lenovo 33 Volkswagen Group 34 BASF 34 Barclays 35 J.P. Morgan 35 Heineken 36 The Boston Consulting Group (BCG) 36 Daimler/Mercedes-Benz 37 Unilever 37 Intel 38 Dell 38 Shell 39 Philips 39 UBS 40 Volvo Car Corporation 40 ExxonMobil 41 Bayer 41 Dell 42 Pfizer 42 AB InBev 43 Deloitte 43 Ford Motor Company 44 PepsiCo 44 3M 45 IKEA 45 Siemens 46 Nokia 46 Toyota 47 Schneider Electric 47 HP 48 Novartis 48 Oracle 49 Morgan Stanley 49 Cisco Systems 50 Bain & Company 50  

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в  Telegram  и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Крупные компании помогают выживать малому и средне...
296
Чем практика отличается от положений законодательс...
484
Выживать или искать новые возможности?
1088
Рестораторы рассказали, как падает посещаемость и ...
4611
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
354
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
623

Поколение Y выбирает комфорт

Когда мы просим респондентов оценить относительную важность четырех категорий – репутацию и имидж работодателя, характеристики работы, которую им предстоит выполнять, зарплату и возможности продвижения, а также людей и культуру – студенты в Азии и России отдают наивысший приоритет зарплате и возможностям продвижения, оценивают эту категорию выше, чем студенты других регионов.

Значение, которое студенты придают зарплате, обратно пропорционально значению ВВП на душу населения в их стране. Исключение составляет Россия (имеющая «среднее» значение ВВП на душу населения, но здесь студенты придают чрезвычайно большое значение вознаграждению) и Япония (имеющая высокое значение ВВП на душу населения, но здесь студенты все равно придают большое значение вознаграждению).

Студентов в Азии интересует зарплата

Когда мы просим респондентов оценить относительную важность четырех категорий – репутацию и имидж работодателя, характеристики работы, которую им предстоит выполнять, зарплату и возможности продвижения, а также людей и культуру – студенты в Азии и России отдают наивысший приоритет зарплате и возможностям продвижения, оценивают эту категорию выше, чем студенты других регионов.

Значение, которое студенты придают зарплате, обратно пропорционально значению ВВП на душу населения в их стране. Исключение составляет Россия (имеющая «среднее» значение ВВП на душу населения, но здесь студенты придают чрезвычайно большое значение вознаграждению) и Япония (имеющая высокое значение ВВП на душу населения, но здесь студенты все равно придают большое значение вознаграждению).

Растет интерес к традиционным отраслям

Работодатели сферы профессиональных услуг (т.е. управленческий консалтинг и аудит), также как и банковских услуг, демонстрировали стабильный рост в рейтинге предпочтений студентов направления «бизнес» на протяжении последних трех лет. Если посмотреть на работодателей, занимающих верхние строчки рейтинга предпочтений студентов направления «бизнес» в этом году, организации вроде аудиторов, входящих в «большую четверку», а также крупные международные банки демонстрируют прекрасные результаты.

«Многие из этих учреждений предлагают наиболее желанные рабочие места на каждом из этих рынков, – отмечает Нюландер. – Предлагая правильное сочетание сильной корпоративной культуры, перспектив карьерного роста, обучения и развития, устойчивого финансового положения, в которых заинтересованы студенты направления «бизнес», они все чаще называются в качестве лучших работодателей. Плюс, поскольку мировая экономика восстанавливается, и эти фирмы нанимают больше сотрудников на позиции начального уровня, естественно, им удается привлечь все больше студентов».

Производители ПО – привлекательный работодатель

Поскольку студенты направления «инжиниринг/ИТ» ищут рабочие места, где смогут решать творческие задачи, их привлекают работодатели в индустрии программного обеспечения. Google, например, был работодателем № 1 для этих студентов в 6 из 12 стран и работодателем №2 в еще четырех. Эта отрасль становится все более привлекательной, в то время как другие индустрии, вроде фармацевтики, сдают свои позиции.

«Работодатели сферы программного обеспечения, конечно, четко отождествляются с тем типом рабочей среды и корпоративной культуры, которую предпочитают эти студенты, – говорит Нюландер. – Культура стартапа, которая часто ассоциируется с этими работодателями, является очень привлекательной для многих студентов – и для работодателей, надеющихся привлечь студентов направления «инжиниринг/ИТ», сильная культура является компонентом, который компаниям следует культивировать. Вдобавок к этому, подобные организации могут также предложить пути развития и высокие зарплаты, в которых заинтересованы студенты».

Марина Блиновская, специально для Retail.ru

О «Рейтинге самых привлекательных работодателей мира»
Рейтинг самых привлекательных работодателей мира (WMAE) составляется на основе национальных исследований студенческой аудитории Universum, которые проводятся в 12 крупнейших экономиках мира. Рейтинг включает всех работодателей, которые входят в топ 90% Рейтинга идеальных работодателей Universum по меньшей мере на 6 из 12 рынков. Если работодатель не вошел в список или занимает место в рейтинге за пределами топ 90% на рынке, он получает рейтинг по умолчанию, который равноценен позиции последней компании в топ 90% для этого рынка. Employer Global Business ranking 2014 Employer Global Engineering/IT ranking 2014 Google 1 Google 1 EY (Ernst & Young) 2 Microsoft 2 PwC (PricewaterhouseCoopers) 3 BMW Group 3 KPMG 4 Apple 4 Deloitte 5 GE 5 Microsoft 6 IBM 6 Procter & Gamble (P&G) 7 Intel 7 Goldman Sachs 8 Siemens 8 Apple 9 Sony 9 J.P. Morgan 10 Shell 10 McKinsey & Company 11 Volkswagen Group 11 L'Oréal Group 12 Procter & Gamble (P&G) 12 The Boston Consulting Group (BCG) 13 Ford Motor Company 13 BMW Group 14 Johnson & Johnson 14 Morgan Stanley 15 Cisco Systems 15 Sony 16 ExxonMobil 16 Bank of America Merrill Lynch 17 General Motors 17 Deutsche Bank 18 Toyota 18 LVMH 19 HP 19 Nestlé 20 Daimler/Mercedes-Benz 20 Unilever 21 Oracle 21 IBM 22 Bosch 22 Johnson & Johnson 23 The Coca-Cola Company 23 The Coca-Cola Company 24 L'Oréal Group 24 Bain & Company 25 McKinsey & Company 25 Citi 26 BP 26 adidas group 27 Accenture 27 Accenture 28 Goldman Sachs 28 HSBC 29 Schlumberger 29 IKEA 30 Nissan 30 PepsiCo 31 Nestlé 31 Credit Suisse 32 3M 32 GE 33 Lenovo 33 Volkswagen Group 34 BASF 34 Barclays 35 J.P. Morgan 35 Heineken 36 The Boston Consulting Group (BCG) 36 Daimler/Mercedes-Benz 37 Unilever 37 Intel 38 Dell 38 Shell 39 Philips 39 UBS 40 Volvo Car Corporation 40 ExxonMobil 41 Bayer 41 Dell 42 Pfizer 42 AB InBev 43 Deloitte 43 Ford Motor Company 44 PepsiCo 44 3M 45 IKEA 45 Siemens 46 Nokia 46 Toyota 47 Schneider Electric 47 HP 48 Novartis 48 Oracle 49 Morgan Stanley 49 Cisco Systems 50 Bain & Company 50  

Чего хотят студенты от своих будущих работодателей?работодатель, сотрудник
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чего хотят студенты от своих будущих работодателей?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/chego-khotyat-studenty-ot-svoikh-budushchikh-rabotodateley/2020-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052